Чтобы не задерживать вас на совсем уж конские сроки и поддерживать какую-никакую активность в теме, было принято решение не поразить шедевром разом, а скидывать блоки по ~5 страниц по мере готовности. Другие также могут взять на вооружение. Тут и фарм постов и простота навигации. А для упрощения перемещения непосредственно по есть оглавление в теме фиксед форум.
Не-не-не! Мне идея Джета всё же больше нравится. Разве что, потом всё равно выложить главу целиком, а то будет раздражать при повторном прочтении, да и для новых читателей будет удобнее.
Ну ладно, будем считать, что гласное большинство опять натянуло Тинского) Нет, мне бы тоже хотелось бомбануть одним разом, но я вижу, что гигантский и без того объём работы только разрастается и мне ну прям очень неприятно заставлять долго ждать.
— Нет, ну конечно же нет! — Джет в стотысячный раз перевернулся на другой бок, с силой упав на матрац всем весом. Новые простыни были в числе огромного множества тех вещей, которые в сделку не входили, а потому, от мощного физического взаимодействия, в воздух поднялся огромный клуб пыли.
— В таком бы даже Лоску не стал зависать, — Грув негромко хихикнул самому себе и не то случайно, не то намеренно пнул по "потолку", соединяющему кроватные ярусы. С верхней полки показалась сочувствующая голова Малайка.
— Всё в порядке? — с лёгкой обеспокоенностью в голосе уточнил Санфайр.
— Только у тебя всегда всё в порядке, — издал горький смешок Джет, — Нет, серьёзно, ни одной существенной травмы! Я, конечно, бегло читаю, но не настолько же! Даже болеешь за кадром!
Машаев скривился и сузил глаза:
— Ты мне сейчас Софью напоминаешь. Давай, братан, тебе нужно поспать. А то продуем испытание, вылетишь, опять потеряемся на два года. А могли бы компанией собрать и на "Анчартед" сгонять. — Спасибо за понимание, — Джет поиздержался на слабую улыбочку, но тут же и сбросил её, тряхнув головой, — Подожди, а почему вылечу именно я? — А кто перебудил всю хижину из-за подушки? Точно не я, — обитатель соседнего яруса тоже повернулся на другой бок, придвинувшись поближе к стене.
Даниэль: Не поймите неправильно, мне нравится Джет. Но кто-то же должен был это сказать. У Тинского, я думаю, ещё полно пыток в рукаве, а у нашей команды — постоянные мешки под глазами. Не я придумал эти правила. Нам придётся против кого-то голосовать.
— Тебе легко говорить! — Джет встрепенулся и всплеснул руками так, что чуть на вышиб глаз Малайку, подсевшему рядом, — Это не твою дакимакуру пустили на маски!
Даниэль многозначительно кашлянул.
— А ты ещё спрашивал, смогу ли я уснуть без неё, — резюмировал Ярослав Санфайру, плетясь к выходу с останками Эллоди в руках, — Мне надо пройтись. Я упоминал, как я люблю ночные прогулки? — не дожидаясь ответа, дверь глухо и печально захлопнулась. — Как думаешь, он справится? — осторожно обратился к Даниэлю Малайк. — Тем лучше для него, — сонно пробурчал Дэн, не поворачиваюсь к вопросившему, — Мне хочется этого не больше твоего, но до слияния осталась одна серия. В худшем случае, мы знаем, за кого голосовать. — Ну что за передача! Даже новую подушку мне не выделили! — донеслось из-за крохотного запотевшего окошка, образовав на нём пару новых трещин.
*** Джет быстро заморгал, привыкая к темноте. Запнулся пару раз об неудачно раскинутую корягу, посадил на запястье довольно крупного мохнатого паука, чья шерсть как-то странно отливала зелёным и двинулся вперёд, почти вслепую, поддавшись... паучьему чутью? — Вот и всё — поделился Ярослав с насекомым, — Теперь только ты и я, да, Скраффи? Одинокие Волки... а, нет, не то. Пусть земля сама несёт меня. Не надо было читать "Старик и море" во время работы над главой, как считаешь?
Паукан, отчего-то, решил оставить вопрос без ответа. Ярослав зашипел сам на себя, вспомнив аналогию с Софьей. Он как раз проходил мимо девичьих кабин. Дверь была наглуха закрыта. И нетрудно понять почему. С внутренний стороны доносились отчаянные крики, бедная старушка-дверь едва выдерживал натиск и пыл Затворницкой, оборачивающийся тысячей ударов. — Алине сейчас тоже тяжело, — пронеслось в голове у Грува, когда Софи оставила попытки и он мог снова слышать свои мысли.
Остался позади и домик Токсиков, чья дверь, напротив, по какой-то причине была крайне распахнута. Точнее, их половина корпуса. — Знаешь, что между нами общего? — вновь обратился Ярослав к Скраффи, низко склонив голову, будто бы желая прислушаться к ультразвукам непонимающего паука. — Мы оба офигеть как популярны у девушек! — донеслось откуда-то незначительно впереди. — Чего? — Джет поднял сонный взгляд, попытавшись положить голову себе на плечо. У крошечного искусственного озерца стоял Фокс. — Не знаю, — пожал плечами Лис, — Вы же всегда ждёте, когда я скажу что-то типа того. Герой-любовник и всё такое. — Никогда об этом не задумывался. Разве можно обезличивать человека до одной-единственной черты? Это очень плохая сценарная работа и тому, кто это делает, должно быть очень стыдно, — Ярик тоже передёрнул плечами, будто бы они с Саней обменялись каким-то мудрёным приветствием, предположительно с восточными корнями. Отзеркаливание продолжилось и дальше — ещё более пустое и потерянное "Чего?" прозвучало уже от Фокса.
Ответа не последовало. Оба замолчались. Затем, словно повинуясь чьей-то невидимой руке, Саня подбирает удачно подобранный плоский камень и запускает его в воду. Тот начинает лихо отпрыгивать, будя попадающуюся по пути рыбу. — Теперь можешь всем рассказывать, что я запустил 35 блинчиков, — Фокс улыбнулся во всю морду. — Это из "Смешариков", да? — Джет ответил чуть менее выразительной улыбкой, — У меня как раз, по совпадению, заболел язык. Саня помолчал, продолжив запускать камешки. — Бай зэ вэй, — нарушил тишину наиболее ожидаемый кандидат, — А ты чего здесь вообще вообще-то? — Не улыбает меня оставаться наедине с Мэрроу, знаешь что, — угрюмо отозвался Саня. — Психологическое давление? — Джет поменял плечо, вглядываясь в недовольную мордень Лиса, — Свешали всех собак на лиску и так далее? — Не, не это, — Фокс убрал немного гривы с глаза, — Он, ну того, ну, знаешь... — А... Аа! — всё, на что хватило сметливости у Ярослава, — Я тебя успокою. Не думаю, что мудаки в его вкусе, — короткий прыснул от смеха. — Да сам ты..! — Саня ответил той же реакцией, шутливо толкнув Джета в плечо. Впрочем, тому хватило и он осел, еле успев саэродинамичить так, чтобы ничего себе не ушибить по приземлении, — Знаешь, а мы не такие уж и разные, полагается мне сказать в этой точке драматического момента взаимодействия, — Ярик поднял глаза на немногочисленные звёзды — некоторые космические корабли, которые ребята из зоны 51 ещё не успели сбить на подлёте к земле. — Ну, может и так, — Александр помог подняться собеседнику, — Союз предложить что ли хочешь? —Да ну, — ответствующий отряхнулся, — Мы все знаем, что от них никакого толка. Просто я смотрю назад и осознаю, что из-за своей горячности поставил себя в максимально дискомфортное положение. Эгоистически не хочется, чтобы это повторялось. Мне нечего тебе предложить. Хотя... — Джет залез себе под рубашку и извлёк оттуда греющую душу Эллоди. Фокс скорбно склонил голову. — Слышал о твоей утрате. Ну, соболезную типа? Хочешь отдать её мне что ли? — Как символ нашего перемирия. Пусть на острове будет хоть один человек, который тебя не презирает, — Джет почему-то не получил в ухо.
Фокс: Думаете, я на это поведусь? Да нифига. Я вижу его насквозь. Пытается запудрить мне мозги? Ничего не выйдет. Джет: В последние дни я начал серьёзно задумываться о том, насколько же сильно все эти годы мне нравился розовый цвет. — Спасибо, наверное? — Саня принял подарок и небрежно бросил его под дерево. Кое-как сделанный шов ухнул, как мертвец в роблоксе и из поражённой области вывалилось немного пуха. Ярослав вдохнул так глубоко, что едва сам не треснул. Фанниоранджу, на самом деле, просто нужно было освободить руки, чтобы продолжить забрасывать камешки. Очередной неожиданно угодил в кого-то на том берегу. — Вот ведь работа, — всплеснул руками Джет, — Ни днём не ночью отдыха нет. Совсем загонял их Семьтин. Не видишь, кто там? Близорукость моя близорукость. Может, Бен? Я обещал ему место в этой главе. — Не гребу, — в поле зрения Сани в первую очередь попала лодка, по которой можно было судить наверняка, если сесть в неё и переплыть, конечно. Он сделал руки биноклем, но и это не помогло, — Музика, что ли. Вроде и стоял ближе всех к ней, а нифига не помню, как она выглядит. — Это Музика. Точно она, — к хору голосов присоединился третий. Фокс инстинктивно отскочил и сгруппировался за Джетом. Что, из-за разницы в комплекциях, было несколько проблематично, — Релакс, рыжий, не по твою я душу. Джет, лапочка, правильно заметил — для меня в тебе привлекательности не больше чем в камнях, которыми ты глушишь рыбок. — Как давно ты..? — беспомощно пыхтел ФОФ, не покидая импровизированного убежища. — Да уж подольше тебя, — отмахнулся Мэрроу, — Я наблюдаю за тем движем уже третий день... ночь и знаю, что я вижу. — А я вот не вижу, — Джет повернул голову за плечо Фокса, отчаянно щурясь, — ТВОЮ ЖЕ..! — две имитирующие бурную деятельность фигурки будто бы смыло возлёгшей на них тенью. Серёжа предельно запаниковал и принялся спускаться к припаркованной лодке, — Вы что, не идёте? — вопросительно уставился он не немного не словивших вайб мужчин, оставшихся стоять как стояли. — А ты что, угнал лодку у Семёркина? — голос лиса на полсекунды нездорово дёрнулся. — Это меньшее, что я могу сделать. В ответ на недели и недели унижений, — Мэрроу покачал головой, — Вот вы значит какие, да? Ясно всё. Цисгендерные мрази, — спокойнейший тон его не менялся, но в тяжелейший выдох была вложена вся боль от разочарования в человечестве в стотысячный раз, — Ну ладно, он, но ты-то Джет? Ты же никогда не бросишь форумчанина в беде, правда ведь?
От необходимости отвечать товарища модератора избавила пивная чайка, аки Вуди Вудпеккер превратившая днище лодки в просто днище. — Это Тинский её подослал, точно вам говорю, — сообщил Сергей, когда прочие присутствующие вытащили его из воды. Те имели неосторожность посмотреть в его сторону, когда Мэрроу поднялся на ноги и снял рубашку, чтобы выжить — Выжать. — Да. Чтобы выжать её. Образовавшуюся неловкость пришлось как-то разруливать Джету. Он шепнул Фоксу ехидное "Не передумал?" и отлетел в воду уже сам. — Вы можете перешучиваться сколько угодно, — осуждающие нотки начинали проявляться через непроницаемость Мэрроу, — Но в это время Яночка пребывает всё в большей опасности. Если вы не хотите помочь — я сделаю это сам. На лодке, пешком, хоть на крыльях любви — неважно, — он будто бы и сам не замечал, как всё больше и больше переходил на крик, — Ну что, ну что вы молчите? Совесть заела? Парни на всякий случай вжались в землю и широко округлили глаза. — Листен, ай маст адмит-ит, хис претти дамн хот, — молвил Джет, отходя от паралича. — Да ладно тебе, — оттаял и Фокс, тяжело обрушив руку на плечо пытающегося отдышаться Мэрроу (наверное, вес его яиц усыпил в нём бдительность), — Нет там никакой Янки. Это же часть испытания, полюбому. Утром Крис нам всё объяснит. Погодите, кто такой Крис? Откуда это вообще взялось? — Так иногда называли Джима, — распевчато отвечал Джет, в надежде, что конфликтная ситуация сходит на нет. Протекционистские меры он не любил и всегда оставлял на откуп Тинского, — В печальные времена, приведшие к запустению Орандж-Хилла, он подолгу здесь не появлялся. И хотя те времена уж давным-давно прошли, в момент своего актуальности, как и любой тяжёлый момент на своём пике, они казались бесконечными. Теперь однако, многие десятилетия спустя, нам доподлинно известно, что бесконечен лишь сам Орандж-Хилл. — Что он сейчас сказал? — уточнил Мэрроу, каким-то образом всё-таки оказавшись недалеко от Сани. — Я что тебе, на Малайка похож? — поспешил вывернуться Фокс, — Что ещё за Джим? — Я ззззнаю, — множественность приозерья увеличилась ещё на одни голос, чей источник не был установлен. Только огромный язык, свешавшийся из кроны под вид самой уродливой лианы, давал некоторое примерное представление, — Бесссславный негодяй, вот он кто. Вссссе они. Ссснобы и заззззнайки, недосссстойные даже упоминания, — такого громкого шёпота вы вряд ли когда ещё слышали в своей жизни. — Не знаю, что это будет за испытание, но уже немного завидую выбывшим, — без лишнего ража, но всё же демонстрируя осторожность, Сергей отступил на пару шагов от подозрительного дерева. — Что это ещё за хрень такая? Джет, ты полюбому в курсе, вы базарите почти одинаково. Джет?
Тот стоял несколько позади, то сжимая, то разжимая кулаки. Даже в темноте можно было разглядеть вздымающуюся грудь и будто бы даже расслышать учащённое биение сердца. Наконец, он выставил одну ногу вперёд и, расталкивая несокомандников, ринулся к опасному стволу с криком: "Ссстой, сссспадла!". На это язык опередил манёвр и отправился восвояси, предварительно обвив Джета и уведя его с собой. Но тут же, ещё до того, как шок успел бы запечатлеться на глазах свидетелей, вернул похищенного на место. — Я вам ничего не сделаю, — оповестил ночной дух, — Пока что. Блин, нет шипящих, — и по характерному треску кроны кэмперы осознали, что неизвестный стремительно покинул их зону поражения, отправившись по своим делам. — Не ну Тинский совсем оборзел, что он себе там думает? Этож пиздец вообще, просто пиздец. Что это за тварь была, ты знаешь? Он тебя точно знает, — Фокс едва не давился словами, пока Мэрроу помогал Джету подняться. — Виделись. Однажды, — горько усмехнулся Джет, отряхиваясь, — Старый знакомый, с огромным пламенем ненависти к... определённому пласту людей. Психопат, но врать не умеет. Мы на какое-то время в безопасности. Пойдёмте домой. Хватит потрясений на одну ночь. — И ты вот так спокойно говоришь об этом?! — даже у Мэрроу снова сдали нервы, — Да он же нас всех...! — Точно не нас, — Ярослав продолжал держать улыбку, то ли контузило, то ли что, — Хотя как знать. Последний раз я видел его уже очень много лет назад, мало ли, зачем он прибыл сюда. Ну, раз все предыдущие авторы своровали испытания, то это, наверное, будет что-то вроде тех с Изикиилом из третьего сезона. — Ты не видел, он сильно головой ударился? — обратился Сергей к Саше, когда оба водрузили Джета под плечи. — Доброй ночи, форумчане и сочувствующие! Ваш самый беспристрастный ведущий сообщает о том, что сегодня у нас ранний подъём! Общий сбор через час, я подготовил нечто совершенно особенное! — Мистер Громкоговоритель был сегодня особенно чуток и заботлив. — Я его засужу после шоу! — от недовольство Мэрроу едва не дропнул Джета. — Ты прямо как Кортни сейчас, — усмехнулся по другое плечо Саня, — Подожди, а я должен знать Кортни или нет? Ну ту, другую Кортни. Он что, какую-то наркоту в своей подушке прячет? — Фоф только сейчас спохватился, что в общей суматохе оставил подарок позади. Он тревожно обернулся, но останков Эллоди на том же самом месте уже не было.