Главная· Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск
Форум » Работа сайта » Архив форума » Флудилка № 46 (Беседы у костра)
Флудилка № 46
7teenДата: Четверг, 04.06.2020, 13:17 | Сообщение # 1456
• Символ Оранджа •
Группа: Модераторы
Сообщений: 20798
Награды: 13
Репутация: 2608
Статус: Офлайн
Не считая Файлеса, Софьи и Лиса, все остальные из присутствующих здесь - олдфаги 2010-2012 годов регистрации)

 
ДаниэльДата: Четверг, 04.06.2020, 13:20 | Сообщение # 1457
• Godzilla •
Группа: Модераторы
Сообщений: 12340
Награды: 18
Репутация: 2980
Статус: Офлайн
Цитата sunfire ()
Нормально, в прошлом году защитился, сейчас в магистратуре учусь на журналистике

Поздравляю. Я и сам когда-то в журналистику хотел идти, но потом решил пойти в киноиндустрию, куда и иду до сих пор. Где хотел бы работать?
Цитата sunfire ()
Demon Days лучший

Отличный альбом, согласен. Не уверен, нравится ли он мне больше дебютного, но определённо его люблю.
Цитата sunfire ()
но и в каждом другом есть хоть одна песня, которая трогает до глубины души

Из третьего альбома уже слышал 'On Melancholy Hill'. Очень хорошая песня.
Цитата sunfire ()
Обязательно дослушай)

Попытаюсь сделать это в скором времени.

По теме музыке, да и добавлю в ответ Семьтину о том, чего у меня было нового: В прошлом году ознакомился с группой 'Babymetal'. Ещё сходил на их концерт в Лондоне. Какое же это было шикарное шоу. Не знаю, по вкусу ли кому здесь такая музыка, но советую ознакомиться. Любимый трек - 'Gimme Chocolate!!', который они, кстати, на том концерте исполнили.

Добавлено (04.06.2020, 13:26)
---------------------------------------------

Цитата 7teen ()
Разве что относительно недавно начал читать литературу