Главная· Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск
Модератор форума: Jimmy, Mshenie, JetGroove  
Проект «Просвещение»
Maks_MontanaДата: Воскресенье, 02.02.2014, 17:39 | Сообщение # 766
• Dark wizard •
Группа: Пользователи
Сообщений: 9012
Награды: 5
Репутация: 1444
Статус: Офлайн
Так, письмо я получил, большое спасибо.

Цитата
Все персонажи - дальние родственники одного скряги, не знакомы, едут за наследством.Сделать убийцей одного из пассажиров. Процессом жеребьёвки выбрать из персонажей убийцу, и оповестить игрока об этом посредством ЛС

Никаких возражений.

Цитата
Поставить фильтры, чтобы маги, демоны, агенты КГБ и космодесантники не обыгрывались
- тогда вопрос, пусть участники создают полноценные анкеты к своим персонажам, где будут прописаны все их способности, и для каждых локаций мы будем ставить ограничения на использования этих возможностей. Или, наоборот, анкета самая нейтральная, описывающая простого человека, и способности будут додумываться игроком по ситуации, к какждой локации отдельно? Лично мне кажется более рациональным первый вариант.

Цитата
Виновник изоляции поезда от мира - убийца, чей мотив и для убийства, и для подстроенной ЧС придумывает игрок
- у меня только вопрос, как он устроил ЧП, находясь в поезде?

Цитата
Разрешить убийство персонажей. Владельцам убитых персонажей, чтобы сохранить их в игре, давать какие-нибудь полномочия создания рандомных событий.

Событий, что бы их не убили, или что бы игрок продолжил свои действия? Если второе, то я бы предложил создание еще одного персонажа/пассажира, подключающегося по мере убыли и остающегося только в этой локации. Своего рода НПС.


I hate this world and myself especially.
Мир ужасен, но именно в этом и состоит его красота.


Сообщение отредактировал Maks_Montana - Воскресенье, 02.02.2014, 17:52
 
AppoloДата: Воскресенье, 02.02.2014, 17:52 | Сообщение # 767
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
Цитата Maks_Montana ()
- тогда вопрос, пусть участники создают полноценные анкеты к своим персонажам, где будут прописаны все их способности, и для каждых локаций мы будем ставить ограничения на использования этих возможностей. Или, наоборот, анкета самая нейтральная, описывающая простого человека, и способности будут додумываться игроком по ситуации, к какждой локации отдельно? Лично мне кажется более рациональным первый вариант.

Могу предложить просто по мере усложнения сюжета ролевых давать отличившимся игрокам бонусы на подобное. То есть, допустим, кто-то хорошо отыграл в этом детективе. Следующая ролевая, предположим, про Средневековье. Даём ему бонус-возможность обыграть Мерлина или какую-нибудь ведьму.
Цитата Maks_Montana ()
- у меня только вопрос, как он устроил ЧП, находясь в поезде?

Для того, чтобы решать подобное, мы здесь и собрались
Цитата Maks_Montana ()
Событий, что бы их не убили, или что бы игрок продолжил свои действия? Если второе, то я бы предложил создание еще одного персонажа/пассажира, подключающегося по мере убыли и остающегося только в этой локации. Своего рода НПС.

Второе. Не соглашусь - НПС будут только вносить путаницу в сюжет.




Сообщение отредактировал Appolo - Воскресенье, 02.02.2014, 17:54
 
Maks_MontanaДата: Воскресенье, 02.02.2014, 17:57 | Сообщение # 768
• Dark wizard •
Группа: Пользователи
Сообщений: 9012
Награды: 5
Репутация: 1444
Статус: Офлайн
Цитата Appolo ()
Для того, чтобы решать подобное, мы здесь и собрались

Тогда предлагаю не сход лавины (или, как один из способов ее вызвать - высунуться из почтового вагона с базукой на плече и пальнуть вверх по склону, или же имеется сообщник на большой земле, так сказать), а поломку локомотива в пустынной местности, где до населенного пункта километров двести, не меньше. Пассажиры остаются на месте на долгое время, а кого-то из команды отправляют за помощью. За то время, что будем играть, он добраться до людей все равно не успеет.


I hate this world and myself especially.
Мир ужасен, но именно в этом и состоит его красота.
 
AppoloДата: Воскресенье, 02.02.2014, 17:59 | Сообщение # 769
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
Цитата Maks_Montana ()
высунуться из почтового вагона с базукой на плече и пальнуть вверх по склону,

Перебор. Лучше уж второе
Цитата Maks_Montana ()
а поломку локомотива в пустынной местности, где до населенного пункта километров двести, не меньше. Пассажиры остаются на месте на долгое время, а кого-то из команды отправляют за помощью. За то время, что будем играть, он добраться до людей все равно не успеет.

Я всё-таки предлагаю обыгрывать не весь поезд, а один вагон.
Нужно мнение 2609


 
Maks_MontanaДата: Воскресенье, 02.02.2014, 17:59 | Сообщение # 770
• Dark wizard •
Группа: Пользователи
Сообщений: 9012
Награды: 5
Репутация: 1444
Статус: Офлайн
Цитата Appolo ()
Второе. Не соглашусь - НПС будут только вносить путаницу в сюжет.

Тогда стоит ограничить число убийств, скажем 10-15% от состава, а то в итоге куча случайных событий вокруг 2-3 оставшихся в живых героев.


I hate this world and myself especially.
Мир ужасен, но именно в этом и состоит его красота.
 
2609Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:02 | Сообщение # 771
• Наливайте, Майор •
Группа: Пользователи
Сообщений: 38702
Награды: 5
Репутация: 1747
Статус: Офлайн
Цитата Appolo ()
Я всё-таки предлагаю обыгрывать не весь поезд, а один вагон.
Нужно мнение 2609

Ну, это вариант. Но лично я предлагаю для отыгрыша: вагон-ресторан, вагон и локомотив сам. Ну и какой-нибудь темный грузовой вагон для батальной сцены.



Как в старые добрые времена... (с) Гаррус
Ригицид и демонетки
 
AppoloДата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:03 | Сообщение # 772
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
Цитата Maks_Montana ()
Тогда стоит ограничить число убийств, скажем 10-15% от состава, а то в итоге куча случайных событий вокруг 2-3 оставшихся в живых героев.

Согласен. Поставим ограничитель - не более 3 из семи. Можно разделить рандомные события на локальные - рикошеты, скрипы, падения предметов - и глобальные. Плюс, кто-то описывает действия группы эвакуации, но при условии, что посты будут редкие и крупные.


 
Maks_MontanaДата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:04 | Сообщение # 773
• Dark wizard •
Группа: Пользователи
Сообщений: 9012
Награды: 5
Репутация: 1444
Статус: Офлайн
Цитата 2609 ()
Ну, это вариант. Но лично я предлагаю для отыгрыша: вагон-ресторан, вагон и локомотив сам. Ну и какой-нибудь темный грузовой вагон для батальной сцены.

Ну, локомотив не так критичен. Батальную сцену можно и в вагоне-ресторане провести, но в итоге вы все равно описали стандартный поезд.


I hate this world and myself especially.
Мир ужасен, но именно в этом и состоит его красота.
 
AppoloДата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:05 | Сообщение # 774
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
Ещё один нюанс - два человека будут знать о личности убийцы - что делать?

 
2609Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:09 | Сообщение # 775
• Наливайте, Майор •
Группа: Пользователи
Сообщений: 38702
Награды: 5
Репутация: 1747
Статус: Офлайн
Цитата Appolo ()
Ещё один нюанс - два человека будут знать о личности убийцы - что делать?

Ну, одним из них будет ГМ, это будет не критично.



Как в старые добрые времена... (с) Гаррус
Ригицид и демонетки
 
AppoloДата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:09 | Сообщение # 776
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
Цитата 2609 ()
Ну, одним из них будет ГМ, это будет не критично.

ГМ?


 
2609Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:14 | Сообщение # 777
• Наливайте, Майор •
Группа: Пользователи
Сообщений: 38702
Награды: 5
Репутация: 1747
Статус: Офлайн
Цитата Appolo ()
ГМ?

Гейм - Мастер.



Как в старые добрые времена... (с) Гаррус
Ригицид и демонетки
 
Maks_MontanaДата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:15 | Сообщение # 778
• Dark wizard •
Группа: Пользователи
Сообщений: 9012
Награды: 5
Репутация: 1444
Статус: Офлайн
Цитата Appolo ()
ГМ?

Гейм Мастер.

А второй?


I hate this world and myself especially.
Мир ужасен, но именно в этом и состоит его красота.
 
AppoloДата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:15 | Сообщение # 779
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
Цитата Maks_Montana ()
А второй?

Сам убийца.


 
Maks_MontanaДата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:17 | Сообщение # 780
• Dark wizard •
Группа: Пользователи
Сообщений: 9012
Награды: 5
Репутация: 1444
Статус: Офлайн
Кстати, я предложу, раз у нас детектив, каждому из игроков придумать какой-то скелет в шкафу. Сообщить об этом ГМу, и он пусть подкидывает отдельные части головоломки детективу.

I hate this world and myself especially.
Мир ужасен, но именно в этом и состоит его красота.


Сообщение отредактировал Maks_Montana - Воскресенье, 02.02.2014, 18:19
 
Поиск:
© Total Drama Island Russian Fan Site, 2010—2024, 18+
О сайте | Техподдержка | Вакансии
Дизайн от Хелио
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика