·
·
·
·
Проект «Просвещение»
| |
Maks_Montana | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 17:39 | Сообщение # 766 |
• Dark wizard •
Группа: Пользователи
Сообщений: 9012
Награды: 5
Репутация: 1444
Статус: Офлайн
| Так, письмо я получил, большое спасибо.
Цитата Все персонажи - дальние родственники одного скряги, не знакомы, едут за наследством.Сделать убийцей одного из пассажиров. Процессом жеребьёвки выбрать из персонажей убийцу, и оповестить игрока об этом посредством ЛС Никаких возражений.
Цитата Поставить фильтры, чтобы маги, демоны, агенты КГБ и космодесантники не обыгрывались - тогда вопрос, пусть участники создают полноценные анкеты к своим персонажам, где будут прописаны все их способности, и для каждых локаций мы будем ставить ограничения на использования этих возможностей. Или, наоборот, анкета самая нейтральная, описывающая простого человека, и способности будут додумываться игроком по ситуации, к какждой локации отдельно? Лично мне кажется более рациональным первый вариант.
Цитата Виновник изоляции поезда от мира - убийца, чей мотив и для убийства, и для подстроенной ЧС придумывает игрок - у меня только вопрос, как он устроил ЧП, находясь в поезде?
Цитата Разрешить убийство персонажей. Владельцам убитых персонажей, чтобы сохранить их в игре, давать какие-нибудь полномочия создания рандомных событий. Событий, что бы их не убили, или что бы игрок продолжил свои действия? Если второе, то я бы предложил создание еще одного персонажа/пассажира, подключающегося по мере убыли и остающегося только в этой локации. Своего рода НПС.
I hate this world and myself especially. Мир ужасен, но именно в этом и состоит его красота.
Сообщение отредактировал Maks_Montana - Воскресенье, 02.02.2014, 17:52 |
|
| |
Appolo | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 17:52 | Сообщение # 767 |
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
| Цитата Maks_Montana ( ) - тогда вопрос, пусть участники создают полноценные анкеты к своим персонажам, где будут прописаны все их способности, и для каждых локаций мы будем ставить ограничения на использования этих возможностей. Или, наоборот, анкета самая нейтральная, описывающая простого человека, и способности будут додумываться игроком по ситуации, к какждой локации отдельно? Лично мне кажется более рациональным первый вариант. Могу предложить просто по мере усложнения сюжета ролевых давать отличившимся игрокам бонусы на подобное. То есть, допустим, кто-то хорошо отыграл в этом детективе. Следующая ролевая, предположим, про Средневековье. Даём ему бонус-возможность обыграть Мерлина или какую-нибудь ведьму. Цитата Maks_Montana ( ) - у меня только вопрос, как он устроил ЧП, находясь в поезде? Для того, чтобы решать подобное, мы здесь и собрались Цитата Maks_Montana ( ) Событий, что бы их не убили, или что бы игрок продолжил свои действия? Если второе, то я бы предложил создание еще одного персонажа/пассажира, подключающегося по мере убыли и остающегося только в этой локации. Своего рода НПС. Второе. Не соглашусь - НПС будут только вносить путаницу в сюжет.
Сообщение отредактировал Appolo - Воскресенье, 02.02.2014, 17:54 |
|
| |
Maks_Montana | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 17:57 | Сообщение # 768 |
• Dark wizard •
Группа: Пользователи
Сообщений: 9012
Награды: 5
Репутация: 1444
Статус: Офлайн
| Цитата Appolo ( ) Для того, чтобы решать подобное, мы здесь и собрались Тогда предлагаю не сход лавины (или, как один из способов ее вызвать - высунуться из почтового вагона с базукой на плече и пальнуть вверх по склону, или же имеется сообщник на большой земле, так сказать), а поломку локомотива в пустынной местности, где до населенного пункта километров двести, не меньше. Пассажиры остаются на месте на долгое время, а кого-то из команды отправляют за помощью. За то время, что будем играть, он добраться до людей все равно не успеет.
I hate this world and myself especially. Мир ужасен, но именно в этом и состоит его красота.
|
|
| |
Appolo | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 17:59 | Сообщение # 769 |
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
| Цитата Maks_Montana ( ) высунуться из почтового вагона с базукой на плече и пальнуть вверх по склону, Перебор. Лучше уж второе Цитата Maks_Montana ( ) а поломку локомотива в пустынной местности, где до населенного пункта километров двести, не меньше. Пассажиры остаются на месте на долгое время, а кого-то из команды отправляют за помощью. За то время, что будем играть, он добраться до людей все равно не успеет. Я всё-таки предлагаю обыгрывать не весь поезд, а один вагон. Нужно мнение 2609
|
|
| |
Maks_Montana | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 17:59 | Сообщение # 770 |
• Dark wizard •
Группа: Пользователи
Сообщений: 9012
Награды: 5
Репутация: 1444
Статус: Офлайн
| Цитата Appolo ( ) Второе. Не соглашусь - НПС будут только вносить путаницу в сюжет. Тогда стоит ограничить число убийств, скажем 10-15% от состава, а то в итоге куча случайных событий вокруг 2-3 оставшихся в живых героев.
I hate this world and myself especially. Мир ужасен, но именно в этом и состоит его красота.
|
|
| |
2609 | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:02 | Сообщение # 771 |
• Наливайте, Майор •
Группа: Пользователи
Сообщений: 38702
Награды: 5
Репутация: 1747
Статус: Офлайн
| Цитата Appolo ( ) Я всё-таки предлагаю обыгрывать не весь поезд, а один вагон. Нужно мнение 2609 Ну, это вариант. Но лично я предлагаю для отыгрыша: вагон-ресторан, вагон и локомотив сам. Ну и какой-нибудь темный грузовой вагон для батальной сцены.
Как в старые добрые времена... (с) Гаррус Ригицид и демонетки
|
|
| |
Appolo | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:03 | Сообщение # 772 |
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
| Цитата Maks_Montana ( ) Тогда стоит ограничить число убийств, скажем 10-15% от состава, а то в итоге куча случайных событий вокруг 2-3 оставшихся в живых героев. Согласен. Поставим ограничитель - не более 3 из семи. Можно разделить рандомные события на локальные - рикошеты, скрипы, падения предметов - и глобальные. Плюс, кто-то описывает действия группы эвакуации, но при условии, что посты будут редкие и крупные.
|
|
| |
Maks_Montana | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:04 | Сообщение # 773 |
• Dark wizard •
Группа: Пользователи
Сообщений: 9012
Награды: 5
Репутация: 1444
Статус: Офлайн
| Цитата 2609 ( ) Ну, это вариант. Но лично я предлагаю для отыгрыша: вагон-ресторан, вагон и локомотив сам. Ну и какой-нибудь темный грузовой вагон для батальной сцены. Ну, локомотив не так критичен. Батальную сцену можно и в вагоне-ресторане провести, но в итоге вы все равно описали стандартный поезд.
I hate this world and myself especially. Мир ужасен, но именно в этом и состоит его красота.
|
|
| |
Appolo | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:05 | Сообщение # 774 |
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
| Ещё один нюанс - два человека будут знать о личности убийцы - что делать?
|
|
| |
2609 | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:09 | Сообщение # 775 |
• Наливайте, Майор •
Группа: Пользователи
Сообщений: 38702
Награды: 5
Репутация: 1747
Статус: Офлайн
| Цитата Appolo ( ) Ещё один нюанс - два человека будут знать о личности убийцы - что делать? Ну, одним из них будет ГМ, это будет не критично.
Как в старые добрые времена... (с) Гаррус Ригицид и демонетки
|
|
| |
Appolo | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:09 | Сообщение # 776 |
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
| Цитата 2609 ( ) Ну, одним из них будет ГМ, это будет не критично. ГМ?
|
|
| |
2609 | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:14 | Сообщение # 777 |
• Наливайте, Майор •
Группа: Пользователи
Сообщений: 38702
Награды: 5
Репутация: 1747
Статус: Офлайн
| Цитата Appolo ( ) ГМ? Гейм - Мастер.
Как в старые добрые времена... (с) Гаррус Ригицид и демонетки
|
|
| |
Maks_Montana | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:15 | Сообщение # 778 |
• Dark wizard •
Группа: Пользователи
Сообщений: 9012
Награды: 5
Репутация: 1444
Статус: Офлайн
| Цитата Appolo ( ) ГМ? Гейм Мастер.
А второй?
I hate this world and myself especially. Мир ужасен, но именно в этом и состоит его красота.
|
|
| |
Appolo | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:15 | Сообщение # 779 |
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
| Цитата Maks_Montana ( ) А второй? Сам убийца.
|
|
| |
Maks_Montana | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:17 | Сообщение # 780 |
• Dark wizard •
Группа: Пользователи
Сообщений: 9012
Награды: 5
Репутация: 1444
Статус: Офлайн
| Кстати, я предложу, раз у нас детектив, каждому из игроков придумать какой-то скелет в шкафу. Сообщить об этом ГМу, и он пусть подкидывает отдельные части головоломки детективу.
I hate this world and myself especially. Мир ужасен, но именно в этом и состоит его красота.
Сообщение отредактировал Maks_Montana - Воскресенье, 02.02.2014, 18:19 |
|
| |
|