Проект «Просвещение»
|
|
Appolo | Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:17 | Сообщение # 751 |
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
| Цитата 2609 ( ) Тогда зачем определенные моменты с ограниченным временем и предметики-бонусы? А вот тут поподробнее
|
|
| |
2609 | Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:20 | Сообщение # 752 |
• Наливайте, Майор •
Группа: Пользователи
Сообщений: 38702
Награды: 5
Репутация: 1747
Статус: Офлайн
| Цитата Appolo ( ) А вот тут поподробнее Цитата 2609 ( ) Ну к примеру идет перестрелка, интенсивная скажем, да? Ну тогда персонаж должен отписывать ну скажем, за пять-шесть минут. Ну или скажем пытается реанимировать найденную машину, ну и пост на реанимацию не менее определенного количества строк. Ну и лучшего игрока скажем в этом сюжете обеспечивать бонусом в следующем, как награду? Цитата 2609 ( ) предусмотреть там мини-бонусы, для тех кто действовал отменно в конкретной ситуации, в виде оружия или чего еще полезного... Разбивать иногда людей на команды. Там, в детективном квесте обе команды ищут улики, скажем, ну и которая нашла нужное быстрее получает зацепку, в военных боевые группы, которые действовали осмысленно и успешно, получают, ну скажем легкий транспорт или еще что, в том же экспрессе, скажем все ищут сигнальную ракетницу, тот кто находит ее, скажем находит вместе с ней еще там же толстовку или шарф... Обдумать систему бонусов надо, вот.
Как в старые добрые времена... (с) Гаррус Ригицид и демонетки
|
|
| |
Appolo | Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:23 | Сообщение # 753 |
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
| Ну это слишком глобально. У нас просто маленький ламповый детектив. Проблема в том, что игроки не очень жаждут убивать своих персонажей. Нужно что-то сделать, чтобы они не так боялись их убивать
|
|
| |
2609 | Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:27 | Сообщение # 754 |
• Наливайте, Майор •
Группа: Пользователи
Сообщений: 38702
Награды: 5
Репутация: 1747
Статус: Офлайн
| Цитата Appolo ( ) Ну это слишком глобально. У нас просто маленький ламповый детектив. Применить в определенных моментах можно. К примеру, когда лавина сходит на Экспресс или убийцу раскрывают и он, угрожая оружием пытается сбежать. Или при поиске улик.Цитата Appolo ( ) что игроки не очень жаждут убивать своих персонажей. Нужно что-то сделать, чтобы они не так боялись их убивать А вот тут я не знаю...
Как в старые добрые времена... (с) Гаррус Ригицид и демонетки
|
|
| |
Appolo | Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:30 | Сообщение # 755 |
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
| Цитата 2609 ( ) А вот тут я не знаю... Есть предложение владельцам убитых персонажей, чтобы сохранить их в игре, давать какие-нибудь полномочия создания рандомных событий.
|
|
| |
2609 | Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:32 | Сообщение # 756 |
• Наливайте, Майор •
Группа: Пользователи
Сообщений: 38702
Награды: 5
Репутация: 1747
Статус: Офлайн
| Цитата Appolo ( ) создания рандомных событий. Ну вариант.
Как в старые добрые времена... (с) Гаррус Ригицид и демонетки
|
|
| |
Appolo | Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:35 | Сообщение # 757 |
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
| Цитата 2609 ( ) Ну вариант. Так проблема в том, что если убитых более одного, то они могут мешать друг другу
|
|
| |
2609 | Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:38 | Сообщение # 758 |
• Наливайте, Майор •
Группа: Пользователи
Сообщений: 38702
Награды: 5
Репутация: 1747
Статус: Офлайн
| Цитата Appolo ( ) то они могут мешать друг другу Распределим их по разным веткам или просто будем выдавать собтия на отыгрышь.
Как в старые добрые времена... (с) Гаррус Ригицид и демонетки
|
|
| |
Appolo | Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:42 | Сообщение # 759 |
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
| Цитата 2609 ( ) Распределим их по разным веткам или просто будем выдавать собтия на отыгрышь. Отлично. Предлагаю, когда будете отсылать анкеты, добавить этот и вышеуказанные пункты для ознакомления.
|
|
| |
2609 | Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:45 | Сообщение # 760 |
• Наливайте, Майор •
Группа: Пользователи
Сообщений: 38702
Награды: 5
Репутация: 1747
Статус: Офлайн
| Цитата Appolo ( ) . Предлагаю, когда будете отсылать анкеты, добавить этот и вышеуказанные пункты для ознакомления. Прекрасно, теперь надо обозначить время для нас-разработчиков, на неделе необходима продуктивная работа.
Как в старые добрые времена... (с) Гаррус Ригицид и демонетки
|
|
| |
Appolo | Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:47 | Сообщение # 761 |
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
| Цитата 2609 ( ) Прекрасно, теперь надо обозначить время для нас-разработчиков, на неделе необходима продуктивная работа. По вечерам, часов в 9 МСК Что ещё надо обсудить?
|
|
| |
2609 | Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:49 | Сообщение # 762 |
• Наливайте, Майор •
Группа: Пользователи
Сообщений: 38702
Награды: 5
Репутация: 1747
Статус: Офлайн
| Цитата Appolo ( ) Что ещё надо обсудить? Форму анкеты, сам сюжет, детали всякие.
Как в старые добрые времена... (с) Гаррус Ригицид и демонетки
|
|
| |
Appolo | Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:49 | Сообщение # 763 |
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
| Цитата 2609 ( ) Форму анкеты, сам сюжет, детали всякие. Хорошо. Отправим письмо Монтане? И будем ждать завтра.
|
|
| |
2609 | Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:51 | Сообщение # 764 |
• Наливайте, Майор •
Группа: Пользователи
Сообщений: 38702
Награды: 5
Репутация: 1747
Статус: Офлайн
| Цитата Appolo ( ) Отправим письмо Монтане? И будем ждать завтра. Да, отличная идея.
Как в старые добрые времена... (с) Гаррус Ригицид и демонетки
|
|
| |
Appolo | Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:52 | Сообщение # 765 |
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
| Цитата 2609 ( ) Да, отличная идея. Займусь. На этом всё - доброй ночи
|
|
| |