Главная· Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск
Модератор форума: Jimmy, Mshenie, JetGroove  
Проект «Просвещение»
AppoloДата: Суббота, 01.02.2014, 23:17 | Сообщение # 751
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
Цитата 2609 ()
Тогда зачем определенные моменты с ограниченным временем и предметики-бонусы?

А вот тут поподробнее


 
2609Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:20 | Сообщение # 752
• Наливайте, Майор •
Группа: Пользователи
Сообщений: 38702
Награды: 5
Репутация: 1747
Статус: Офлайн
Цитата Appolo ()
А вот тут поподробнее

Цитата 2609 ()
Ну к примеру идет перестрелка, интенсивная скажем, да? Ну тогда персонаж должен отписывать ну скажем, за пять-шесть минут. Ну или скажем пытается реанимировать найденную машину, ну и пост на реанимацию не менее определенного количества строк. Ну и лучшего игрока скажем в этом сюжете обеспечивать бонусом в следующем, как награду?

Цитата 2609 ()
предусмотреть там мини-бонусы, для тех кто действовал отменно в конкретной ситуации, в виде оружия или чего еще полезного... Разбивать иногда людей на команды. Там, в детективном квесте обе команды ищут улики, скажем, ну и которая нашла нужное быстрее получает зацепку, в военных боевые группы, которые действовали осмысленно и успешно, получают, ну скажем легкий транспорт или еще что, в том же экспрессе, скажем все ищут сигнальную ракетницу, тот кто находит ее, скажем находит вместе с ней еще там же толстовку или шарф... Обдумать систему бонусов надо, вот.



Как в старые добрые времена... (с) Гаррус
Ригицид и демонетки
 
AppoloДата: Суббота, 01.02.2014, 23:23 | Сообщение # 753
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
Ну это слишком глобально. У нас просто маленький ламповый детектив.
Проблема в том, что игроки не очень жаждут убивать своих персонажей. Нужно что-то сделать, чтобы они не так боялись их убивать


 
2609Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:27 | Сообщение # 754
• Наливайте, Майор •
Группа: Пользователи
Сообщений: 38702
Награды: 5
Репутация: 1747
Статус: Офлайн
Цитата Appolo ()
Ну это слишком глобально. У нас просто маленький ламповый детектив.

Применить в определенных моментах можно. К примеру, когда лавина сходит на Экспресс или убийцу раскрывают и он, угрожая оружием пытается сбежать. Или при поиске улик.
Цитата Appolo ()
что игроки не очень жаждут убивать своих персонажей. Нужно что-то сделать, чтобы они не так боялись их убивать

А вот тут я не знаю...



Как в старые добрые времена... (с) Гаррус
Ригицид и демонетки
 
AppoloДата: Суббота, 01.02.2014, 23:30 | Сообщение # 755
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
Цитата 2609 ()
А вот тут я не знаю...

Есть предложение владельцам убитых персонажей, чтобы сохранить их в игре, давать какие-нибудь полномочия создания рандомных событий.


 
2609Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:32 | Сообщение # 756
• Наливайте, Майор •
Группа: Пользователи
Сообщений: 38702
Награды: 5
Репутация: 1747
Статус: Офлайн
Цитата Appolo ()
создания рандомных событий.

Ну вариант.



Как в старые добрые времена... (с) Гаррус
Ригицид и демонетки
 
AppoloДата: Суббота, 01.02.2014, 23:35 | Сообщение # 757
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
Цитата 2609 ()
Ну вариант.

Так проблема в том, что если убитых более одного, то они могут мешать друг другу


 
2609Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:38 | Сообщение # 758
• Наливайте, Майор •
Группа: Пользователи
Сообщений: 38702
Награды: 5
Репутация: 1747
Статус: Офлайн
Цитата Appolo ()
то они могут мешать друг другу

Распределим их по разным веткам или просто будем выдавать собтия на отыгрышь.



Как в старые добрые времена... (с) Гаррус
Ригицид и демонетки
 
AppoloДата: Суббота, 01.02.2014, 23:42 | Сообщение # 759
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
Цитата 2609 ()
Распределим их по разным веткам или просто будем выдавать собтия на отыгрышь.

Отлично. Предлагаю, когда будете отсылать анкеты, добавить этот и вышеуказанные пункты для ознакомления.


 
2609Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:45 | Сообщение # 760
• Наливайте, Майор •
Группа: Пользователи
Сообщений: 38702
Награды: 5
Репутация: 1747
Статус: Офлайн
Цитата Appolo ()
. Предлагаю, когда будете отсылать анкеты, добавить этот и вышеуказанные пункты для ознакомления.

Прекрасно, теперь надо обозначить время для нас-разработчиков, на неделе необходима продуктивная работа.



Как в старые добрые времена... (с) Гаррус
Ригицид и демонетки
 
AppoloДата: Суббота, 01.02.2014, 23:47 | Сообщение # 761
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
Цитата 2609 ()
Прекрасно, теперь надо обозначить время для нас-разработчиков, на неделе необходима продуктивная работа.

По вечерам, часов в 9 МСК
Что ещё надо обсудить?


 
2609Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:49 | Сообщение # 762
• Наливайте, Майор •
Группа: Пользователи
Сообщений: 38702
Награды: 5
Репутация: 1747
Статус: Офлайн
Цитата Appolo ()
Что ещё надо обсудить?

Форму анкеты, сам сюжет, детали всякие.



Как в старые добрые времена... (с) Гаррус
Ригицид и демонетки
 
AppoloДата: Суббота, 01.02.2014, 23:49 | Сообщение # 763
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
Цитата 2609 ()
Форму анкеты, сам сюжет, детали всякие.

Хорошо. Отправим письмо Монтане? И будем ждать завтра.


 
2609Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:51 | Сообщение # 764
• Наливайте, Майор •
Группа: Пользователи
Сообщений: 38702
Награды: 5
Репутация: 1747
Статус: Офлайн
Цитата Appolo ()
Отправим письмо Монтане? И будем ждать завтра.

Да, отличная идея.



Как в старые добрые времена... (с) Гаррус
Ригицид и демонетки
 
AppoloДата: Суббота, 01.02.2014, 23:52 | Сообщение # 765
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
Цитата 2609 ()
Да, отличная идея.

Займусь. На этом всё - доброй ночи


 
Поиск:
© Total Drama Island Russian Fan Site, 2010—2024, 18+
О сайте | Техподдержка | Вакансии
Дизайн от Хелио
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика