Возрождение
|
|
2609 | Дата: Вторник, 12.02.2013, 22:56 | Сообщение # 241 |
• Наливайте, Майор •
Награды: 5
Статус: Офлайн
| Цитата (realeggman) Я к вашим услугам. Ну тогда все решено... Можно начинать обсуждать структуру будущей ролевой.
Как в старые добрые времена... (с) Гаррус Ригицид и демонетки
|
|
| |
Гений | Дата: Вторник, 12.02.2013, 23:04 | Сообщение # 242 |
• Winter's Coming •
Награды: 2
| Цитата (2609) Я совершенно не разбираюсь в морских рангах, кораблях и прочем... Для того, чтобы играть в пиратскую ролку не обязательно это знать)) Можно просто ругаться, как пират, и вот ты отлично играешь в пиратской ролке :DDD Цитата (2609) Они слишком ленивы для этого, иначе что-то бы уже сделали... Ну, значит, нужно попросить назначить хотя бы помощником какого-нибудь активного пользователя-участника ролок) Ну мне так кажется)
Is it cold in here? Or is it just me?
|
|
| |
7teen | Дата: Вторник, 12.02.2013, 23:06 | Сообщение # 243 |
• Последний •
Награды: 13
| Господа, а вы разве не забыли делать ролку такого жанра, как "приключение, экшн и мистика"? Я думаю, что такие жанры ролевой вполне подойдут.
|
|
| |
Гений | Дата: Вторник, 12.02.2013, 23:13 | Сообщение # 244 |
• Winter's Coming •
| Цитата (7teen) Господа, а вы разве не забыли делать ролку такого жанра, как "приключение, экшн и мистика"? Я думаю, что такие жанры ролевой вполне подойдут. Ролка будет обновляться каждый месяц\два месяца, и каждыйраз будет меняться тема) Ну изначальнотак предпологалось) Так что, все жанры пройти успеем)
|
|
| |
Mshenie | Дата: Вторник, 12.02.2013, 23:14 | Сообщение # 245 |
• Boss •
Награды: 10
| Ну так вы хоть сейчас четче договоритесь о подробностях ролевой, а модеры уже постараются реализировать ваши пожелания
|
|
| |
7teen | Дата: Вторник, 12.02.2013, 23:15 | Сообщение # 246 |
• Последний •
| Окей. Дата созданий самой ролевой выйдет в этом месяце?
|
|
| |
Гений | Дата: Вторник, 12.02.2013, 23:17 | Сообщение # 247 |
• Winter's Coming •