Что в первой, что в World at war глаза откровенно режет "кровавая гэбня" и вообще бесчеловечный сталинский режим, расстреливающий своих же солдат из трофейных немецких пулеметов. Как ни странно, вторая часть - единственная (вообще среди серии, судя по описаниям Википедии, так как сам играл не во все), где русофобства не заметил.
Надо признать, что в первой части это, действительно, присутствует. Первая миссия советской компании начинается с пламенных речей комиссара и расстрела двух дезертиров, спрыгнувших с корабля. Далее, как в фильме "Враг у ворот", нам не хватает винтовки, мы получаем патроны. Сотни солдат просто бегут в гору, на пулемётные гнёзда, у многих нет винтовок, но зато у каждого отделения есть Красное Знамя(!!!). В руинах одного из домов на берегу сидит офицер, который расстреливает из пистолета отступающих. И это - только первая миссия. Вторая просто "слизана" с того же "Враг у ворот", только в другом порядке: сначала отстреливают отступающих из MG-42, а затем, под пламенные речи бросают вперёд вторую волну. И в первой, и во второй миссии наступление "вытаскивают" два бойца, один из которых протагонист, а другой - сначала снайпер Бородин, а потом сержант Макаров. Далее в игре подобные сцены не встречаются. Во второй части игры, как вы упомянули, ничего такого нет. В World at War отметить можно только жестокость сержанта Резнова, говорящего в "комиссарском" духе. Хотя ничего такого, как в первой игре тоже нет. В подсерии Modern Warfare и Black Ops русские есть как "хорошие" (Комаров, Юрий, Воршевский, лоялисты, Резнов и др.), так и "плохие" (Макаров, Захаев, Драгович). Плохие - в основном те, кто строит планы для личной выгоды в стороне от правительства.
В подсерии Modern Warfare и Black Ops русские есть как "хорошие" (Комаров, Юрий, Воршевский, лоялисты, Резнов и др.), так и "плохие" (Макаров, Захаев, Драгович). Плохие - в основном те, кто строит планы для личной выгоды в стороне от правительства.
Уже то, что американские военные находятся на территории России и с минимальным согласованием с местными силами, отдавая им команды, разбираются со своими проблемами, меня не сильно устраивает. Складывается впечатление, что мы уже не в состоянии разобраться с ситуацией у себя в стране и нам нужна помощь "старшего брата". А штурм иностранцами ракетной базы... У нас что, свои силы закончились? Или они настолько некомпетентны, что не в состоянии решить подобную задачу. Сильно сомневаюсь. Ну и так, небольшой момент - все русские, поголовно, бегают с АК-47. Более современные модели в армии, видимо, закончились. 74-й встречался крайне редко. А про отсутствие пулемета Калашникова я промолчу. I hate this world and myself especially. Мир ужасен, но именно в этом и состоит его красота.
Уже то, что американские военные находятся на территории России и с минимальным согласованием с местными силами, отдавая им команды, разбираются со своими проблемами, меня не сильно устраивает. Складывается впечатление, что мы уже не в состоянии разобраться с ситуацией у себя в стране и нам нужна помощь "старшего брата". А штурм иностранцами ракетной базы... У нас что, свои силы закончились? Или они настолько некомпетентны, что не в состоянии решить подобную задачу. Сильно сомневаюсь.
Ну, не особо они командовали. И почему не в согласовании? Из 10 миссий на территории страны, ВС России появляются в 4-х, а что про ракетную базу - по сюжету, в России идёт гражданская война, внутри шахт полно трупов лоялистов, что говорит о том, что комплекс был захвачен недавно, значит войска просто ещё не успели сгруппироваться для ответного удара. А если учитывать, что фронт идёт, если судить по миссиям, от Кавказа до Алтая, то вполне возможно, что для атаки нужно время на сосредоточение сил.
Quote (Maks_Montana)
Ну и так, небольшой момент - все русские, поголовно, бегают с АК-47. Более современные модели в армии, видимо, закончились. 74-й встречался крайне редко. А про отсутствие пулемета Калашникова я промолчу.
Это так. Но только в Modern Warfare. В Modern Warfare 2 и 3 встречаются АК-74у, ПМ, Кипарис, Страйкер, СВД, P90 и др.
Я сказал "почти не согласовывали". Или же лоялисты перед янки на задних лапках ходят. Такие совместные операции требуют длительных и всесторонних согласований.
Quote (Appolo)
внутри шахт полно трупов лоялистов
Хм, не встречал что-то.
Quote (Appolo)
что говорит о том, что комплекс был захвачен недавно, значит войска просто ещё не успели сгруппироваться для ответного удара.
Угу, а американцы успели? Не верю. Да и у нас есть подразделения быстрого реагирования как раз на такие случаи. И планы базы янки хорошо знают. Что говорит либо в пользу ранее проведенного успешного шпионажа, либо в пользу того, что им с легкостью предоставили информацию лоялисты. Так или иначе, в такой операции должны принимать участие хозяева. Как минимум, должен быть именно РУССКИЙ спец по кодам, а не передавать их временному союзнику. В общем, что сепаратисты, что лоялисты - ни одна из этих фракций уважения не вызывает. Хотя, русский спецназовей (не помню фамилии), стремящийся сперва рвануть Грады, пусть будет исключением. I hate this world and myself especially. Мир ужасен, но именно в этом и состоит его красота.
Я сказал "почти не согласовывали". Или же лоялисты перед янки на задних лапках ходят. Такие совместные операции требуют длительных и всесторонних согласований.
В миссии "Полное затмение" лоялисты используют снайперов SAS для зачистки деревни, в какой-то степени шантажируя их знаниями о том, где находится британский шпион. В "Конспиративная квартира" SAS`овцев информирует так же, лоялист. В "Игра окончена" лоялисты совершенно случайно оказываются поблизости от SAS и именно они спасают оставшихся в живых. Что-то не заметил я. чтобы они на задних лапках ходили.
Quote (Maks_Montana)
Хм, не встречал что-то.
Если в настройках поставить "количество трупов - огромное", то в командном центре можно увидеть несколько десятков таких.
Quote (Maks_Montana)
Угу, а американцы успели? Не верю. Да и у нас есть подразделения быстрого реагирования как раз на такие случаи. И планы базы янки хорошо знают. Что говорит либо в пользу ранее проведенного успешного шпионажа, либо в пользу того, что им с легкостью предоставили информацию лоялисты. Так или иначе, в такой операции должны принимать участие хозяева. Как минимум, должен быть именно РУССКИЙ спец по кодам, а не передавать их временному союзнику.
Ну, тут вы правы
Quote (Maks_Montana)
Хотя, русский спецназовей (не помню фамилии), стремящийся сперва рвануть Грады, пусть будет исключением.
Комаров, пожалуй, мой самый любимый персонаж. Если интересна его дальнейшая судьба, вам стоит сыграть в Modern Warfare 3, там, в миссиях, где он появляется, его роль довольно значительна
Давно не играл, многого не помню, да и не особо обращал внимание. Могу и ошибаться.
Quote (Appolo)
в какой-то степени шантажируя их знаниями о том, где находится британский шпион.
Только, как мне показалось, Камаров быстро сдался под давлением. Впрочем, это уже придирка.
Quote (Appolo)
лоялисты совершенно случайно оказываются поблизости от SAS
Насколько помню, не случайно, а обе группировки стягивали силы в тот район.
Quote (Appolo)
В "Конспиративная квартира" SAS`овцев информирует так же, лоялист.
Косвенно это может показать, что именно
Quote (Appolo)
они на задних лапках ходили
. Впрочем, это может быть стандартный обмен информацией. В общем, с какой стороны посмотреть. Но, вообще, сама ситуация с гражданской войной и лоялистами сильно попахивает какой-нибудь "оранжевой" или иной революцией и мне, как гражданину РФ, была не совсем приятна. I hate this world and myself especially. Мир ужасен, но именно в этом и состоит его красота.
Сообщение отредактировал Maks_Montana - Вторник, 14.08.2012, 21:03
Насколько помню, не случайно, а обе группировки стягивали силы в тот район.
Ну, тут я тоже точно не могу сказать, но тогда Комаров выручил SAS
Quote (Maks_Montana)
В общем, с какой стороны посмотреть. Но, вообще, сама ситуация с гражданской войной и лоялистами сильно попахивает какой-нибудь "оранжевой" или иной революцией и мне, как гражданину РФ, была не совсем приятна.
Это точно. Увы, у нас игр подобного качества пока не наблюдается. Янки же, после перекупки компании, испоганили и советскую сомпанию к World in conflict. I hate this world and myself especially. Мир ужасен, но именно в этом и состоит его красота.
ну какие вы устроили дебаты ,сам раз 5 проходил а сам даже и не пытался так копать глубако,интересно
Где-то у меня было подсчитано, сколько и какого оружия и техники могла бы собрать трофейная команда с первой, второй и Modern Warfare. Эх, было время. I hate this world and myself especially. Мир ужасен, но именно в этом и состоит его красота.
Хм... Я Call of Duty 2 раз 10 прошёл, если не больше. Игра лучше, чем World at war! "Треярх", надо сказать, явно не разбирается во времени. В World at War у них в Берлине комиссар, у солдат погоны с петлицами одновременно, Чернов почему-то генеральский ремень носит, у бойцов РККА в мае 1945 шарфы и зимние шапки, причём отмененные ещё в 1943. В Black Ops МИ-8 и ГАЗ-66 в 1963, УАЗ-469 в 1968, коллиматорные прицелы и др.
Сообщение отредактировал Appolo - Среда, 15.08.2012, 12:08
Шикарный игровой франчайз,на мой взгляд. Первые 3 части (особенно 3-я) отлично передали атмосферы войны.Помню,в детстве тащился с них всех,хотя прошёл только 2-ую) Серия Modern Warfare-хоть и не особо сильно поражает графикой,но сюжет и экшн-вставки шедевральны. Первый Black Ops не очень порадовал,но я верю,что 2 лучше.Пока в него не играл. Очень надеюсь,что серия будет продолжаться,но с новым движком.Это всё,что мне нужно от разработчиков)
Так уж вышло, что Call of Duty Black Ops II появилась у меня через день поле релиза. Но поиграть у меня получилось только сейчас. Проблемы с компьютером и всё такое. Ну что же, приступим.
Call of Duty: Black Ops 2 Является девятой игрой в серии Call of Duty и прямым сиквелом Call of Duty: Black Ops. Издается компанией Activision. Разработана американской студией Treyarch. Официальный анонс игры прошёл 1 мая 2012 года, дата выхода — 13 ноября 2012 года. Игру можно разделить на две части: воспоминания о событиях 80-х и недалёкое будущее - 2025 год. Протагонисты: Дэвид «Сектор» Мэйсон — главный герой игры. Сын Алекса Мэйсона. Возглавляет группу ОКСО по ликвидации главного антагонита Рауля Менендеса Алекс Мэйсон - главный герой первой части Black Ops. Морпех армии США и спецагент ЦРУ. Он также, как и его сын Дэвид, охотится за Раулем Менендесом и его наркокартелем. Фрэнк Вудс — морпех армий США и лучший друг Алекса Мэйсона. В 2025 году ему 95 лет. Фарид — секретный агент ЦРУ, проникший в окружение Менендеса. Помогает «Сектору» и Харперу при выполнении миссии. Хлоя «Карма» Линч — бывшая сотрудница «Tacitus Corporation». Является хорошей специалисткой по Целерию.
Скриншоты:
Так как сюжет объёмный, их тут будет много. Персонажи:
Дэвид Мэйсон — главный герой игры
Неубиваемый Вудс настолько неубиваемый, что стреляет даже после шестимесячного плена с ранением и двухнедельным вояжем в контейнере с трупами
Алекс Мэйсон на Аляске. Один из вступительных роликов.
Появление нашего старого знакомого Льва Кравченко вновь вызвало у Алекса Мэйсона галлюцинации в виде цифр. Милая ностальгия по первому Black Ops'у
Р.. Р... Резнов? Ну правильно, какие же цифровые галлюцинации без «хитрого Виктора»? Кто играл в первую часть, тот поймёт
Китайский генерал Тянь-Чжао. Однако, в Афганистане он выглядит лучше, ибо моложе.
Постаревший Хадсон в миссии «Время и судьба». Миссия, надо сказать, великолепна. Во-первых — солнечная и весёлая локация, во-вторых — приятная испанская музыка, в-третьих — вновь одно событие показано от двух лиц, и главное — мачете вместо ножа, способное в один удар лишить конечности.
Майк Харпер. Напарник Дэвида Мейсона.
Великолепное трио Хавьер Салазар - Дэвид Мэйсон — Майк Харпер. Жаль, не все доживут до конца.
А вот так выглядит Фрэнк Вудс в 95 лет. Неплохо пожил.
Рауль Менендес (слева), главный антагонист, и его помощник Дефалко. На заднем плане — схваченный Харпер.
Фарид — протагонист на миссию, однако, не смотря на это, довольно важный персонаж.
Салазар
Хлоя Линч. Тоже один из ключевых персонажей.
А теперь чуть-чуть геймплея
Очень эпичный момент. Только меня вот от всего настроя сцены сбивали показатели в правом нижнем углу.
Лагерь моджахедов перед атакой Советских войск.
Что за...
В будущем большое место в боях играют танки-роботы CLAW...
...дроны A.G.R....
...и MQ-27.
Город-курорт миллиардеров — Колосс
Высадка в Панаме
В Йемене, на базе Менендеса, неожиданно появляются господа из ЦРУ
Нападение на авианосец «Барак Обама» (Американцы, что с них взять...)
Госпожа президент Босворт
И ещё один полёт. На этот раз придётся уворачиваться не от скал, а от ракет, очередей зениток и падающих самолётов.
Трейлер к игре
Честно говоря, изначально хотел придраться к игре. Но она оказалась не так уж и плоха. Даже не смотря на минусы, она меня с хорошей стороны поразила. Как обычно выражу своё скромное мнение. Итак - минусы. Их три: 1)текстурки - в некоторых моментах они настолько плохи, что сразу всплывает аналогия с Call of Duty 2. Это подпортило впечатление; 2)трупы - увы, время для них остановилось. На выстрелы реагируют без дырок - лишь небольшими фонтанчиками крови, на холодное оружие вовсе плюют с высокой колокольни. 3) - завязка. Отчасти, из-за большого объёма передаваемой игрой информации, мозг не воспринимает многие детали, как второстепенные. Но без них попробуй вспомни, из-за чего вся каша началась завариваться. В общих чертах всё ясно - углубись - тьма. А искать или переигрывать - лень. Так что с завязкой сюжета, на мой взгляд, перемудрили. Плюсы - общая красочность игры, сюжет захватывает, холодное оружие теперь не ограничивается лишь ножом - есть ещё электрошокер, мачете и сабля (обожаю режущее холодное оружие в шутерах). Отдельно стоит отметить нелинейность. В игре есть четыре варианта конца последней миссии, от действий игрока зависит жизнь восьми персонажей, а в зависимости от того, жив или мёртв каждый из трёх ключевых героев, показывают определённые ролики, таким образом можно состряпать 8 концовок. Есть несколько дополнительных миссий, где мы командуем отрядом, а сами можем воевать за одну из единиц этого отряда. И, конечно, куда же без зомби-режима. И кинемотографичность. Тут уже решайте сами - плюс или минус. Скриптов и роликов стало по времени примерно столько же, как и перестрелок. Так что это уже стало похоже на полноценный фильм от первого лица. Смотрится красиво, но под конец уже поднадоедает. Мне игра понравилась - 8 из 10
Добавлено (30.05.2013, 11:25) --------------------------------------------- Итак, дамы и господа, так как ближайшая Call of Duty выходит аж через полгода, да и то, это будет детище Infinity Ward, думаю, стоит рассказать о приятном дополнении, которое нам подарило Treyarch, но которое, уверяю вас, стоит отдельной игры. И это...
Call of Duty Zombies
Да, у этого геноцида милых красноглазых шагающих трупиков есть, помимо огромного количества стрельбы, ещё и сюжет. Обычно я стараюсь его не раскрывать в этой теме-обзоре серии, но, так как в Зомби-режиме он открывается во время бесконечных раундов, в определенных точках, при выполнении определённых пасхалок и по большей части скрыт в дополнительных изданиях, которые не тру-обожатели не покупают (в общем, геморрой с его выявлением ещё тот), я сделаю исключение. И да, если ты, читающий, не любитель серии CoD, всё же рекомендую почитать, ибо история того стоит. Конечно, красноречием, как у тов. 2609 я не обладаю, но попытаюсь вести рассказ красиво. Поехали?
Первоначально этот режим задумывался как бесконечная серия раундов без шанса победить или выжить — игра идёт до смерти всех игроков от лап кровожадных мертвецов. Но уже с третей миссии появляются персонажи и сюжет. И да, не думайте, что он будет раскрываться при вашем участии. По большей части сюжетные линии развиваются либо в многошаговых пасхалках, либо в промежутках между бойнями на разных уровнях. О последнем можно узнать из аудиозаписей, которые можно найти почти на всех картах. И да, не смотря на то, что герои в любом случае погибают, на следующем уровне они опять живы, здоровы, и сюжет развивается дальше.
Игра Рассчитана на количество игроков до четырёх (в Black Ops II на определенной карте — до восьми). В общих чертах дело выглядит так: герои (герой) появляются пистолетами в определенном здании или комнате.
Их задача — убивать. Зомби будут стараться проникнуть внутрь помещения, ломая изначально забитые окна и двери. За убийство зомби и восстановление барьеров даются очки. На эти очки можно купить оружие со стен или открывать двери в другие помещения. Кроме того, на картах присутствует Таинственная Коробка.
В ней за определённое количество очков можно приобрести случайное оружие. От карабина kar98k до чудесного оружия. На большинстве карт после некоторого числа использований коробка пропадает и перемещается в другое место на карте. Так как зомби с каждым уровнем становятся сильнее, обычное оружие вскоре исчерпает себя, а после и сверхоружие покажется слабоватым. На этот случай есть Улучшайзер.
Любое ваше оружие приобретает сверхсилу. За выгодную цену. Не скупитесь на очки, потраченное себя окупит. Меня, помню, очень радовал ППШ с 700 патронами в магазине. Не всё так просто. Для активации улучшайзера необходимо включить питание на карте, а после подсоединить телепорты, которые так же активизируются после включения света. Перки в игре представлены автоматами с газировкой. За разумную цену герой покупает бутылочку, выпивает залпом и приобретает новые способности.
В игре присутствуют бонусы, которые могут "выпадать" с убитых зомби. Они активируются при подборе. Например, "ядерка" уничтожает всех появившихся на карте зомби.
"Мгновенное убийство" позволяет во время действия убивать зомби с одного выстрела с любого оружия.
И другие. Вот, кажется, и всё, что касается игрового процесса. Ну а самое интересное — сюжет. Выложу чуть позже.
Сюжет В один прекрасный день, в местечке Ши но Нума (Shi No Numa), что находится на острове где-то в Тихом океане падает метеорит.
В игре не указано — произошло ли падение в наши дни, или же его откопали археологи, но в конечном итоге, он оказался в руках у японской армии, которая занимала остров. Метеорит обладал рядом необычных свойств и вскоре его стали изучать союзнички империалистов - учёные Рейха. Им удалось выяснить, что причиной уникальных свойств метеорита был так называемый «Элемент 115».
Его удалось получить в чистом виде и доставить в Германию. Многие уже понимали, что война, что ведёт Рейх вполне может обернуться крахом, поэтому правительство приняло решение создать группу учёных, которая сможет разработать суперсолдат. Отряд получил название «Группа 935»
Главой группы был назначен гениальный доктор Людвиг Максис, а сама её деятельность - «проект Великан». Сам элемент 115 разделяют на несколько частей. Первоначально его изучают на гигантском заводе Der Riese
Там с его помощью изобретают сверхоружие, телепорты и улучшайзер — особую машину, которая способна наделить сверхсилой любое помещенное в неё оружие. Затем элемент разделяют — часть хранится в Неваде (Зона 51), часть на секретной лунной базе нацистов, под названием «Грифон».
К разработке суперсолдат подошли с разных сторон. Людвиг Максис работал над созданием зомби, облучая исходный материал Элементом 115. Но, вот незадача, товарищи получались неконтролируемы. При оживлении они нападали на всё живое. Пытаясь подчинить их, другой гений по имени Эдвард Рихтгофен проводил эксперименты над людьми.
Доктор Эдвард Рихтгофен
"Остерегайтесь Доктора! — Это сообщение было написано и просто звучало в каждом городе, захваченном странами Оси — Да, вы можете умереть от голода, дизентерии, в конце концов огонь из орудий может разорвать вас на куски, но больше всего бойтесь Доктора." Рихтгофен — ученый-социопат и любитель пыток над своими жертвами. Самый беспощадный садист. Во времена Веймарской республики он был пластическим хирургом. Позже присоединился к армии чтобы с наслаждением наблюдать за мучениями и смертью людей. Благодаря гениальному уму вошел в группу 935, лично изобрёл оружие DG-2, внёс немалый вклад в создание зомби.
У подопытных Эдварда стёрли память. Их облучали Элементом 115, с одной стороны, пытаясь подчинить их, с другой — как альтернатива зомби. Подопытных было трое: японец Масаки, русский Николай и неизвестный мекиканец.
Такео Масаки
Офицер (капитан) Японской Императорской армии. Потомственный самурай из богатой семьи. С детства упражнялся во владении катаной. Кроме этого о его прошлом ничего неизвестно. Как попал в руки группы — неизвестно.
Николай Белинский
Бывший сержант Красной Армии. Никто не может посмотреть Николаю в глаза, даже сам Сталин. Поскольку в его глазах видно душу человека, горящего с ненавистью ко всем существующим вещам. Его шкафы полны скелетов, на многих из которых плоть еще не сгнила. Перед войной Николай быстро шёл по головам через партийные ряды, убивая всех, кто стоит у него на пути и женясь только из политических соображений. Но его быстрый рост закончился после странной смерти пятой жены, запятнавшей топор Николая своей шеей… Немногие знают, что он сделал это из-за того, что та спала с представителем партии на стороне. После её трагической смерти распространение ужасной репутации Николая быстро «понеслось», и сам Сталин услышал о психопатическом политическом деятеле, который убивал всё, что находилось в 5 футах от него. Как только война началась, Николай был брошен на фронт и забыт там; он впал в депрессию и за несколько лет пристрастился к водке… Как попал к Рихтгофену — неизвестно
Когда были изобретены телепорты, казалось, проблема с контролем над зомби была решена. Теперь было достаточно отправить армию мертвецов куда-нибудь в стан врага, чтобы они крушили всех, до кого могут добраться, при этом без потерь для немецкой стороны. Но это — теория. На практике же оказалось, что зомби при телепортации погибают. Работы над подчинением разума теперь велись совместно с решением проблемы телепортации. И всё бы было хорошо. Но Эдвард Рихтгофен завидовал Людвигу Максису, ведь он являлся главным создателем и, можно сказать, повелителем зомби, да и плюс к этому отказался начинать массовое производство винтовки Рихтгофена DG-2, что подлило масло в огонь. В это же время среди группы выявили шпиона...
Call of Duty World at War
Питер МакКейн был американцем. Однако это не помешало ему оказаться в группе 935. Рихтгофен не доверял ему, и не зря — именно он и оказался шпионом. Осознав, что их человека раскрыли, американцы посылают элитный отряд морпехов-рейдеров на спасение Питера. Возглавлял отряд сержант Демпси.
Танк Демпси
Американский герой. Дайте ему заряженное оружие, хорошую женщину и куда-нибудь пострелять — тогда он будет счастлив. Разозлите его — и он выпустит вам кишки. Демпси был выбран для этой миссии после того, как показал свою истинную выдержу в битве за Пелелиу. Его отряд был схвачен во время ранних набегов перед основным вторжением, и он провёл две недели в наполненной крысами бамбуковой клетке, погруженной в малярийную воду. В конечном счете, он прогрыз себе путь через клетку и затем пробрался через каперов, вооруженный только заколкой для волос и Медалью за Отвагу, которую удалось спрятать. Больше о Демпси ничего не известно как до войны, так и после. Известна лишь легенда о Танке Демпси, выигравшем битву для всей части.
Однако отряд перехватывают детища Максиса — живые мертвецы. Бойня в заброшенном бункере, где-то на границе Германии и Польши, известная как Nacht der Untoten, произошла дождливым летним днём 1945-го.
Морпехам удалось пережить этот бой. Однако планы по спасению МакКейна пришлось отложить.
Питер много знал, и Группа не собиралась его так просто отпускать. Шпиона, вместе с некоторыми другими учёными перемещают в «Убежище» - изолятор Виттенау в Берлине.
Об этом узнают американцы и вновь отправляют группу Демпси на задание. Однако морпехи опоздали — ко времени их прибытия учёных отправили в другое место — на уже известный остров в Тихом океане, местечко Ши но Нума, и отряд Демпси встретили только пустые здания. Однако их одиночество длилось недолго — в изоляторе появляются зомби и морпехи оказываются в ловушке. Этот бой, произошедший в середине сентября, известен как Verrückt - «Безумие».
В его ходе почти все морпехи погибают. Демпси везёт — его, раненного, берут в плен и доставляют Эдварду взамен умершего при непонятных обстоятельствах мексиканца.
Танку стирают память, и он вместе с Такео и Николаем становится лабораторной крысой Рихтгофена. Эксперименты у него начинают давать результаты. Но тут в группе происходит раскол.
Рихтгофен причисляет себя к Иллюминатам — неизвестно, реальная это группа людей, или же это были просто голоса в голове доктора, проявлявшего симптомы шизофрении. Но по их приказу и по своей злобе на руководителя проекта, он решает убить Людвига. У Максиса была милая дочь — Саманта.
В тайне от отца, Рихтгофен провел на ней несколько экспериментов, правда, не указано, каких. Однажды, в начале октября 1945, на эксперименты по телепортации Людвиг привёл вместе с дочкой и свою овчарку Флаффи. Эдвард телепортировал собаку, но в отличие от зомби, она не погибла, а мутировала и стала Адской Гончей
Это был шанс для Эдварда. Он быстро покинул комнату экспериментов и запер в ней и Людвига, и Саманту, оставив их наедине с новосозданным исчадием ада, а после выпустил на заводе всех зомби. Однако, как выяснилось, Саманта и Людвиг не погибли от лап гончей. Они телепортировалиь на лунную базу. На Луне ученые разработали машину, собирающую души людей. Саманта случайно попала в неё и неизвестным образом получила контроль над всеми зомби. Тогда Людвиг попросил её с их помощью убить всех оставшихся членов группы 935. Дальнейшая судьба Людвига Максиса неизвестна.
Рихтгофен хватает своих суперсолдат и отправляется на Ши но Нуму. На заводе в это время идёт бой между оставшимся персоналом и бесконечными волнами зомби. Остров оказался пуст — лишь висящий под потолком в петле Питер МакКейн и радиосообщение, в котором раскрывается незавидная участь обороняющихся на заводе говорят о том, что жизнь была тут недавно.
Но отряду не приходится долго ждать — их настигают зомби. В этом третьем бою человека против зомби впервые бок о бок сражались Эдвард Рихтгофен, Танк Демпси, Николай Белинский и Такео Масаки.
Казалось бы, это невозможно, но квартету удалось отбиться. Некоторое время спустя, когда бои остатков группы 935 уже давно были проиграны, отряд направляется на «Родину» зомби — завод Der Riese.
Там, во время очередного боя, в телепорте происходит временный парадокс и герои покидают своё время...
Сообщение отредактировал Appolo - Воскресенье, 02.06.2013, 14:27