Главная· Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: JetGroove, 7teen, aleksandro, Profileless, Sunfire  
Форум » Беседы обо всём » Техника, музыка, игры и софт » Серия игр Call of Duty.
Серия игр Call of Duty.
AppoloДата: Вторник, 14.08.2012, 11:15 | Сообщение # 16
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
Quote (Maks_Montana)
Что в первой, что в World at war глаза откровенно режет "кровавая гэбня" и вообще бесчеловечный сталинский режим, расстреливающий своих же солдат из трофейных немецких пулеметов. Как ни странно, вторая часть - единственная (вообще среди серии, судя по описаниям Википедии, так как сам играл не во все), где русофобства не заметил.

Надо признать, что в первой части это, действительно, присутствует. Первая миссия советской компании начинается с пламенных речей комиссара и расстрела двух дезертиров, спрыгнувших с корабля. Далее, как в фильме "Враг у ворот", нам не хватает винтовки, мы получаем патроны. Сотни солдат просто бегут в гору, на пулемётные гнёзда, у многих нет винтовок, но зато у каждого отделения есть Красное Знамя(!!!). В руинах одного из домов на берегу сидит офицер, который расстреливает из пистолета отступающих. И это - только первая миссия. Вторая просто "слизана" с того же "Враг у ворот", только в другом порядке: сначала отстреливают отступающих из MG-42, а затем, под пламенные речи бросают вперёд вторую волну. И в первой, и во второй миссии наступление "вытаскивают" два бойца, один из которых протагонист, а другой - сначала снайпер Бородин, а потом сержант Макаров. Далее в игре подобные сцены не встречаются. Во второй части игры, как вы упомянули, ничего такого нет. В World at War отметить можно только жестокость сержанта Резнова, говорящего в "комиссарском" духе. Хотя ничего такого, как в первой игре тоже нет. В подсерии Modern Warfare и Black Ops русские есть как "хорошие" (Комаров, Юрий, Воршевский, лоялисты, Резнов и др.), так и "плохие" (Макаров, Захаев, Драгович). Плохие - в основном те, кто строит планы для личной выгоды в стороне от правительства.


 
Maks_MontanaДата: Вторник, 14.08.2012, 14:31 | Сообщение # 17
• Dark wizard •
Группа: Пользователи
Сообщений: 9012
Награды: 5
Репутация: 1444
Статус: Офлайн
Quote (Appolo)
В подсерии Modern Warfare и Black Ops русские есть как "хорошие" (Комаров, Юрий, Воршевский, лоялисты, Резнов и др.), так и "плохие" (Макаров, Захаев, Драгович). Плохие - в основном те, кто строит планы для личной выгоды в стороне от правительства.

Уже то, что американские военные находятся на территории России и с минимальным согласованием с местными силами, отдавая им команды, разбираются со своими проблемами, меня не сильно устраивает. Складывается впечатление, что мы уже не в состоянии разобраться с ситуацией у себя в стране и нам нужна помощь "старшего брата". А штурм иностранцами ракетной базы... У нас что, свои силы закончились? Или они настолько некомпетентны, что не в состоянии решить подобную задачу. Сильно сомневаюсь.
Ну и так, небольшой момент - все русские, поголовно, бегают с АК-47. Более современные модели в армии, видимо, закончились. 74-й встречался крайне редко. А про отсутствие пулемета Калашникова я промолчу.


I hate this world and myself especially.
Мир ужасен, но именно в этом и состоит его красота.
 
AppoloДата: Вторник, 14.08.2012, 15:02 | Сообщение # 18
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
Quote (Maks_Montana)
Уже то, что американские военные находятся на территории России и с минимальным согласованием с местными силами, отдавая им команды, разбираются со своими проблемами, меня не сильно устраивает. Складывается впечатление, что мы уже не в состоянии разобраться с ситуацией у себя в стране и нам нужна помощь "старшего брата". А штурм иностранцами ракетной базы... У нас что, свои силы закончились? Или они настолько некомпетентны, что не в состоянии решить подобную задачу. Сильно сомневаюсь.

Ну, не особо они командовали. И почему не в согласовании? Из 10 миссий на территории страны, ВС России появляются в 4-х, а что про ракетную базу - по сюжету, в России идёт гражданская война, внутри шахт полно трупов лоялистов, что говорит о том, что комплекс был захвачен недавно, значит войска просто ещё не успели сгруппироваться для ответного удара. А если учитывать, что фронт идёт, если судить по миссиям, от Кавказа до Алтая, то вполне возможно, что для атаки нужно время на сосредоточение сил.
Quote (Maks_Montana)
Ну и так, небольшой момент - все русские, поголовно, бегают с АК-47. Более современные модели в армии, видимо, закончились. 74-й встречался крайне редко. А про отсутствие пулемета Калашникова я промолчу.

Это так. Но только в Modern Warfare. В Modern Warfare 2 и 3 встречаются АК-74у, ПМ, Кипарис, Страйкер, СВД, P90 и др.


 
Maks_MontanaДата: Вторник, 14.08.2012, 20:14 | Сообщение # 19
• Dark wizard •
Группа: Пользователи
Сообщений: 9012
Награды: 5
Репутация: 1444
Статус: Офлайн
Quote (Appolo)
И почему не в согласовании?

Я сказал "почти не согласовывали". Или же лоялисты перед янки на задних лапках ходят. Такие совместные операции требуют длительных и всесторонних согласований.

Quote (Appolo)
внутри шахт полно трупов лоялистов

Хм, не встречал что-то.

Quote (Appolo)
что говорит о том, что комплекс был захвачен недавно, значит войска просто ещё не успели сгруппироваться для ответного удара.

Угу, а американцы успели? Не верю. Да и у нас есть подразделения быстрого реагирования как раз на такие случаи.
И планы базы янки хорошо знают. Что говорит либо в пользу ранее проведенного успешного шпионажа, либо в пользу того, что им с легкостью предоставили информацию лоялисты. Так или иначе, в такой операции должны принимать участие хозяева. Как минимум, должен быть именно РУССКИЙ спец по кодам, а не передавать их временному союзнику.
В общем, что сепаратисты, что лоялисты - ни одна из этих фракций уважения не вызывает. Хотя, русский спецназовей (не помню фамилии), стремящийся сперва рвануть Грады, пусть будет исключением.


I hate this world and myself especially.
Мир ужасен, но именно в этом и состоит его красота.
 
AppoloДата: Вторник, 14.08.2012, 20:40 | Сообщение # 20
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
Quote (Maks_Montana)
Я сказал "почти не согласовывали". Или же лоялисты перед янки на задних лапках ходят. Такие совместные операции требуют длительных и всесторонних согласований.

В миссии "Полное затмение" лоялисты используют снайперов SAS для зачистки деревни, в какой-то степени шантажируя их знаниями о том, где находится британский шпион. В "Конспиративная квартира" SAS`овцев информирует так же, лоялист. В "Игра окончена" лоялисты совершенно случайно оказываются поблизости от SAS и именно они спасают оставшихся в живых. Что-то не заметил я. чтобы они на задних лапках ходили.
Quote (Maks_Montana)
Хм, не встречал что-то.

Если в настройках поставить "количество трупов - огромное", то в командном центре можно увидеть несколько десятков таких.
Quote (Maks_Montana)
Угу, а американцы успели? Не верю. Да и у нас есть подразделения быстрого реагирования как раз на такие случаи.
И планы базы янки хорошо знают. Что говорит либо в пользу ранее проведенного успешного шпионажа, либо в пользу того, что им с легкостью предоставили информацию лоялисты. Так или иначе, в такой операции должны принимать участие хозяева. Как минимум, должен быть именно РУССКИЙ спец по кодам, а не передавать их временному союзнику.

Ну, тут вы правы
Quote (Maks_Montana)
Хотя, русский спецназовей (не помню фамилии), стремящийся сперва рвануть Грады, пусть будет исключением.

Комаров, пожалуй, мой самый любимый персонаж. Если интересна его дальнейшая судьба, вам стоит сыграть в Modern Warfare 3, там, в миссиях, где он появляется, его роль довольно значительна


 
Maks_MontanaДата: Вторник, 14.08.2012, 20:56 | Сообщение # 21
• Dark wizard •
Группа: Пользователи
Сообщений: 9012
Награды: 5
Репутация: 1444
Статус: Офлайн
Давно не играл, многого не помню, да и не особо обращал внимание. Могу и ошибаться.

Quote (Appolo)
в какой-то степени шантажируя их знаниями о том, где находится британский шпион.

Только, как мне показалось, Камаров быстро сдался под давлением. Впрочем, это уже придирка.

Quote (Appolo)
лоялисты совершенно случайно оказываются поблизости от SAS

Насколько помню, не случайно, а обе группировки стягивали силы в тот район.

Quote (Appolo)
В "Конспиративная квартира" SAS`овцев информирует так же, лоялист.

Косвенно это может показать, что именно
Quote (Appolo)
они на задних лапках ходили
. Впрочем, это может быть стандартный обмен информацией. В общем, с какой стороны посмотреть.
Но, вообще, сама ситуация с гражданской войной и лоялистами сильно попахивает какой-нибудь "оранжевой" или иной революцией и мне, как гражданину РФ, была не совсем приятна.


I hate this world and myself especially.
Мир ужасен, но именно в этом и состоит его красота.


Сообщение отредактировал Maks_Montana - Вторник, 14.08.2012, 21:03
 
AppoloДата: Вторник, 14.08.2012, 22:06 | Сообщение # 22
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
Quote (Maks_Montana)
Насколько помню, не случайно, а обе группировки стягивали силы в тот район.

Ну, тут я тоже точно не могу сказать, но тогда Комаров выручил SAS
Quote (Maks_Montana)
В общем, с какой стороны посмотреть.
Но, вообще, сама ситуация с гражданской войной и лоялистами сильно попахивает какой-нибудь "оранжевой" или иной революцией и мне, как гражданину РФ, была не совсем приятна.

Американцы - разработчики, что поделать


 
Maks_MontanaДата: Вторник, 14.08.2012, 22:15 | Сообщение # 23
• Dark wizard •
Группа: Пользователи
Сообщений: 9012
Награды: 5
Репутация: 1444
Статус: Офлайн
Quote (Appolo)
Американцы - разработчики, что поделать

Это точно. Увы, у нас игр подобного качества пока не наблюдается. Янки же, после перекупки компании, испоганили и советскую сомпанию к World in conflict.


I hate this world and myself especially.
Мир ужасен, но именно в этом и состоит его красота.
 
venomДата: Вторник, 14.08.2012, 23:26 | Сообщение # 24
Отчаянный герой
Группа: Новички
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 34
Статус: Офлайн
ну какие вы устроили дебаты ,сам раз 5 проходил а сам даже и не пытался так копать глубако,интересно

Сообщение отредактировал venom - Вторник, 14.08.2012, 23:28
 
Maks_MontanaДата: Вторник, 14.08.2012, 23:31 | Сообщение # 25
• Dark wizard •
Группа: Пользователи
Сообщений: 9012
Награды: 5
Репутация: 1444
Статус: Офлайн
Quote (venom)
ну какие вы устроили дебаты ,сам раз 5 проходил а сам даже и не пытался так копать глубако,интересно

Где-то у меня было подсчитано, сколько и какого оружия и техники могла бы собрать трофейная команда с первой, второй и Modern Warfare. Эх, было время.


I hate this world and myself especially.
Мир ужасен, но именно в этом и состоит его красота.
 
AppoloДата: Среда, 15.08.2012, 11:58 | Сообщение # 26
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
Quote (venom)
раз 5 проходил

Хм... Я Call of Duty 2 раз 10 прошёл, если не больше. Игра лучше, чем World at war! "Треярх", надо сказать, явно не разбирается во времени. В World at War у них в Берлине комиссар, у солдат погоны с петлицами одновременно, Чернов почему-то генеральский ремень носит, у бойцов РККА в мае 1945 шарфы и зимние шапки, причём отмененные ещё в 1943. В Black Ops МИ-8 и ГАЗ-66 в 1963, УАЗ-469 в 1968, коллиматорные прицелы и др.




Сообщение отредактировал Appolo - Среда, 15.08.2012, 12:08
 
sasha_zagrДата: Среда, 03.10.2012, 20:19 | Сообщение # 27
• Дядя Killer •
Группа: Новички
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 216
Статус: Офлайн
Я играл в модерн 2, 3, блек опс и вёрлд ат вёр


Ha ha ha Killer want to kill you
 
ДаниэльДата: Среда, 14.11.2012, 23:42 | Сообщение # 28
• Godzilla •
Группа: Модераторы
Сообщений: 12340
Награды: 18
Репутация: 2980
Статус: Офлайн
Шикарный игровой франчайз,на мой взгляд.
Первые 3 части (особенно 3-я) отлично передали атмосферы войны.Помню,в детстве тащился с них всех,хотя прошёл только 2-ую)
Серия Modern Warfare-хоть и не особо сильно поражает графикой,но сюжет и экшн-вставки шедевральны.
Первый Black Ops не очень порадовал,но я верю,что 2 лучше.Пока в него не играл.
Очень надеюсь,что серия будет продолжаться,но с новым движком.Это всё,что мне нужно от разработчиков)
 
7teenДата: Пятница, 28.12.2012, 20:44 | Сообщение # 29
• Символ Оранджа •
Группа: Модераторы
Сообщений: 20797
Награды: 13
Репутация: 2608
Статус: Офлайн
Скажу только одно, игра - шедевр!

 
AppoloДата: Воскресенье, 02.06.2013, 14:23 | Сообщение # 30
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
Так уж вышло, что Call of Duty Black Ops II появилась у меня через день поле релиза. Но поиграть у меня получилось только сейчас. Проблемы с компьютером и всё такое. Ну что же, приступим.



Call of Duty: Black Ops 2
Является девятой игрой в серии Call of Duty и прямым сиквелом Call of Duty: Black Ops. Издается компанией Activision. Разработана американской студией Treyarch. Официальный анонс игры прошёл 1 мая 2012 года, дата выхода — 13 ноября 2012 года. Игру можно разделить на две части: воспоминания о событиях 80-х и недалёкое будущее - 2025 год.
Протагонисты:
Дэвид «Сектор» Мэйсон — главный герой игры. Сын Алекса Мэйсона. Возглавляет группу ОКСО по ликвидации главного антагонита Рауля Менендеса
Алекс Мэйсон - главный герой первой части Black Ops. Морпех армии США и спецагент ЦРУ. Он также, как и его сын Дэвид, охотится за Раулем Менендесом и его наркокартелем.
Фрэнк Вудс — морпех армий США и лучший друг Алекса Мэйсона. В 2025 году ему 95 лет.
Фарид — секретный агент ЦРУ, проникший в окружение Менендеса. Помогает «Сектору» и Харперу при выполнении миссии.
Хлоя «Карма» Линч — бывшая сотрудница «Tacitus Corporation». Является хорошей специалисткой по Целерию.

Скриншоты:

Так как сюжет объёмный, их тут будет много.
Персонажи:


А теперь чуть-чуть геймплея


Добавлено (30.05.2013, 11:25)
---------------------------------------------
Итак, дамы и господа, так как ближайшая Call of Duty выходит аж через полгода, да и то, это будет детище Infinity Ward, думаю, стоит рассказать о приятном дополнении, которое нам подарило Treyarch, но которое, уверяю вас, стоит отдельной игры. И это...

Call of Duty Zombies



Да, у этого геноцида милых красноглазых шагающих трупиков есть, помимо огромного количества стрельбы, ещё и сюжет. Обычно я стараюсь его не раскрывать в этой теме-обзоре серии, но, так как в Зомби-режиме он открывается во время бесконечных раундов, в определенных точках, при выполнении определённых пасхалок и по большей части скрыт в дополнительных изданиях, которые не тру-обожатели не покупают (в общем, геморрой с его выявлением ещё тот), я сделаю исключение. И да, если ты, читающий, не любитель серии CoD, всё же рекомендую почитать, ибо история того стоит. Конечно, красноречием, как у тов. 2609 я не обладаю, но попытаюсь вести рассказ красиво. Поехали?

Первоначально этот режим задумывался как бесконечная серия раундов без шанса победить или выжить — игра идёт до смерти всех игроков от лап кровожадных мертвецов. Но уже с третей миссии появляются персонажи и сюжет. И да, не думайте, что он будет раскрываться при вашем участии. По большей части сюжетные линии развиваются либо в многошаговых пасхалках, либо в промежутках между бойнями на разных уровнях. О последнем можно узнать из аудиозаписей, которые можно найти почти на всех картах. И да, не смотря на то, что герои в любом случае погибают, на следующем уровне они опять живы, здоровы, и сюжет развивается дальше.

Игра
Рассчитана на количество игроков до четырёх (в Black Ops II на определенной карте — до восьми). В общих чертах дело выглядит так: герои (герой) появляются пистолетами в определенном здании или комнате.
Их задача — убивать. Зомби будут стараться проникнуть внутрь помещения, ломая изначально забитые окна и двери. За убийство зомби и восстановление барьеров даются очки. На эти очки можно купить оружие со стен или открывать двери в другие помещения.
Кроме того, на картах присутствует Таинственная Коробка.

В ней за определённое количество очков можно приобрести случайное оружие. От карабина kar98k до чудесного оружия. На большинстве карт после некоторого числа использований коробка пропадает и перемещается в другое место на карте.
Так как зомби с каждым уровнем становятся сильнее, обычное оружие вскоре исчерпает себя, а после и сверхоружие покажется слабоватым. На этот случай есть Улучшайзер.

Любое ваше оружие приобретает сверхсилу. За выгодную цену. Не скупитесь на очки, потраченное себя окупит. Меня, помню, очень радовал ППШ с 700 патронами в магазине.
Не всё так просто. Для активации улучшайзера необходимо включить питание на карте, а после подсоединить телепорты, которые так же активизируются после включения света.
Перки в игре представлены автоматами с газировкой. За разумную цену герой покупает бутылочку, выпивает залпом и приобретает новые способности.

В игре присутствуют бонусы, которые могут "выпадать" с убитых зомби. Они активируются при подборе. Например, "ядерка" уничтожает всех появившихся на карте зомби.

"Мгновенное убийство" позволяет во время действия убивать зомби с одного выстрела с любого оружия.

И другие.
Вот, кажется, и всё, что касается игрового процесса. Ну а самое интересное — сюжет. Выложу чуть позже.

Сюжет
В один прекрасный день, в местечке Ши но Нума (Shi No Numa), что находится на острове где-то в Тихом океане падает метеорит.

В игре не указано — произошло ли падение в наши дни, или же его откопали археологи, но в конечном итоге, он оказался в руках у японской армии, которая занимала остров. Метеорит обладал рядом необычных свойств и вскоре его стали изучать союзнички империалистов - учёные Рейха. Им удалось выяснить, что причиной уникальных свойств метеорита был так называемый «Элемент 115».

Его удалось получить в чистом виде и доставить в Германию. Многие уже понимали, что война, что ведёт Рейх вполне может обернуться крахом, поэтому правительство приняло решение создать группу учёных, которая сможет разработать суперсолдат. Отряд получил название «Группа 935»

Главой группы был назначен гениальный доктор Людвиг Максис, а сама её деятельность - «проект Великан». Сам элемент 115 разделяют на несколько частей. Первоначально его изучают на гигантском заводе Der Riese

Там с его помощью изобретают сверхоружие, телепорты и улучшайзер — особую машину, которая способна наделить сверхсилой любое помещенное в неё оружие. Затем элемент разделяют — часть хранится в Неваде (Зона 51), часть на секретной лунной базе нацистов, под названием «Грифон».

К разработке суперсолдат подошли с разных сторон. Людвиг Максис работал над созданием зомби, облучая исходный материал Элементом 115. Но, вот незадача, товарищи получались неконтролируемы. При оживлении они нападали на всё живое. Пытаясь подчинить их, другой гений по имени Эдвард Рихтгофен проводил эксперименты над людьми.

У подопытных Эдварда стёрли память. Их облучали Элементом 115, с одной стороны, пытаясь подчинить их, с другой — как альтернатива зомби. Подопытных было трое: японец Масаки, русский Николай и неизвестный мекиканец.



Когда были изобретены телепорты, казалось, проблема с контролем над зомби была решена. Теперь было достаточно отправить армию мертвецов куда-нибудь в стан врага, чтобы они крушили всех, до кого могут добраться, при этом без потерь для немецкой стороны. Но это — теория. На практике же оказалось, что зомби при телепортации погибают. Работы над подчинением разума теперь велись совместно с решением проблемы телепортации. И всё бы было хорошо. Но Эдвард Рихтгофен завидовал Людвигу Максису, ведь он являлся главным создателем и, можно сказать, повелителем зомби, да и плюс к этому отказался начинать массовое производство винтовки Рихтгофена DG-2, что подлило масло в огонь. В это же время среди группы выявили шпиона...

Call of Duty World at War

Питер МакКейн был американцем. Однако это не помешало ему оказаться в группе 935. Рихтгофен не доверял ему, и не зря — именно он и оказался шпионом. Осознав, что их человека раскрыли, американцы посылают элитный отряд морпехов-рейдеров на спасение Питера. Возглавлял отряд сержант Демпси.



Однако отряд перехватывают детища Максиса — живые мертвецы. Бойня в заброшенном бункере, где-то на границе Германии и Польши, известная как Nacht der Untoten, произошла дождливым летним днём 1945-го.

Морпехам удалось пережить этот бой. Однако планы по спасению МакКейна пришлось отложить.

Питер много знал, и Группа не собиралась его так просто отпускать. Шпиона, вместе с некоторыми другими учёными перемещают в «Убежище» - изолятор Виттенау в Берлине.

Об этом узнают американцы и вновь отправляют группу Демпси на задание. Однако морпехи опоздали — ко времени их прибытия учёных отправили в другое место — на уже известный остров в Тихом океане, местечко Ши но Нума, и отряд Демпси встретили только пустые здания. Однако их одиночество длилось недолго — в изоляторе появляются зомби и морпехи оказываются в ловушке.
Этот бой, произошедший в середине сентября, известен как Verrückt - «Безумие».

В его ходе почти все морпехи погибают. Демпси везёт — его, раненного, берут в плен и доставляют Эдварду взамен умершего при непонятных обстоятельствах мексиканца.

Танку стирают память, и он вместе с Такео и Николаем становится лабораторной крысой Рихтгофена. Эксперименты у него начинают давать результаты. Но тут в группе происходит раскол.

Рихтгофен причисляет себя к Иллюминатам — неизвестно, реальная это группа людей, или же это были просто голоса в голове доктора, проявлявшего симптомы шизофрении. Но по их приказу и по своей злобе на руководителя проекта, он решает убить Людвига. У Максиса была милая дочь — Саманта.

В тайне от отца, Рихтгофен провел на ней несколько экспериментов, правда, не указано, каких. Однажды, в начале октября 1945, на эксперименты по телепортации Людвиг привёл вместе с дочкой и свою овчарку Флаффи. Эдвард телепортировал собаку, но в отличие от зомби, она не погибла, а мутировала и стала Адской Гончей

Это был шанс для Эдварда. Он быстро покинул комнату экспериментов и запер в ней и Людвига, и Саманту, оставив их наедине с новосозданным исчадием ада, а после выпустил на заводе всех зомби.
Однако, как выяснилось, Саманта и Людвиг не погибли от лап гончей. Они телепортировалиь на лунную базу. На Луне ученые разработали машину, собирающую души людей. Саманта случайно попала в неё и неизвестным образом получила контроль над всеми зомби. Тогда Людвиг попросил её с их помощью убить всех оставшихся членов группы 935. Дальнейшая судьба Людвига Максиса неизвестна.

Рихтгофен хватает своих суперсолдат и отправляется на Ши но Нуму. На заводе в это время идёт бой между оставшимся персоналом и бесконечными волнами зомби. Остров оказался пуст — лишь висящий под потолком в петле Питер МакКейн и радиосообщение, в котором раскрывается незавидная участь обороняющихся на заводе говорят о том, что жизнь была тут недавно.

Но отряду не приходится долго ждать — их настигают зомби. В этом третьем бою человека против зомби впервые бок о бок сражались Эдвард Рихтгофен, Танк Демпси, Николай Белинский и Такео Масаки.


Казалось бы, это невозможно, но квартету удалось отбиться. Некоторое время спустя, когда бои остатков группы 935 уже давно были проиграны, отряд направляется на «Родину» зомби — завод Der Riese.

Там, во время очередного боя, в телепорте происходит временный парадокс и герои покидают своё время...




Сообщение отредактировал Appolo - Воскресенье, 02.06.2013, 14:27
 
Форум » Беседы обо всём » Техника, музыка, игры и софт » Серия игр Call of Duty.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
© Total Drama Island Russian Fan Site, 2010—2024, 18+
О сайте | Техподдержка | Вакансии
Дизайн от Хелио
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика