Продаааа.... В среду. как раз к тому времени закончу.
*подпевает KykywkA * Добавлено (26.01.2011, 17:33)
---------------------------------------------
Все. Больше никогда не буду говорить, когда прода.
***
(повествование от лица Дункана.)
В конце лета солнце в конце концов вспомнило о своих прямых обязанностях и выдало жару под 30 градусов. Небо было чистое и пыталось радовать глаз своей глубокой синевой. Погода решила поиздеваться над нами, да?
Сегодня Трента официально признали виновным в убийстве Гарольда, Хезер, Джастина, а так же в избиении Линдси. Доказать отравление Бет и то, что Лишона повесилась не сама, следователю не удалось. Да он, наверное, и не пытался, ведь родители Элвиса приложили все усилия, что бы их обожаемый сынок схлопотал наименьший срок.
Так же сегодня день похорон. Все те, кому удалось выжить и те счастливчик, которые не попали на этот кровавый сезон, пришли почтить их память. Крис отдал под могилы съемочную площадку, а так же поделил призовые деньги между оставшимися в живых, вытребовав с нас обещание о том, что эта история не станет известна прессе. За 250 тысяч долларов мы разумеется, будем держать рты на замке. Но за эти деньги, увы, ушедших не вернуть.
Для меня, как не странно, все закончилось относительно хорошо. Я жив, у меня есть четверть миллиона баксов, меня за руку держит любимая девушка, и жизнь… прекрасна, ведь так?
Ухо щекотало мелодичное щебетание девушки, изредка прерывая мои мысли и немного надоедая. Интересно, может ли та, кого любишь, раздражать? И люблю ли я ее вообще, или это очередная ошибка?
- Так вот, когда мы удачно вложим наш капитал, мы сможем начать планировать нашу свадьбу… - с увлечением разглагольствовала Кортни, рисуя передо мною восхитительную, по ее мнению, картину нашего будущего. Я осторожно высвободил свою руку. Она ничего не заметила. – После того, как вложенные деньги начнут приносить прибыль, мы купим тот симпатичный особнячок на пятой авеню. Правда, для этого придется продать твою квартиру, но она все равно настолько плохая, что рано или поздно мы бы так поступили. Та вилла довольно большая, и моя мама переедет к нам! – радостно закончила она, посмотрев на меня. Я иронично приподнял бровь и ответил.
- Эмм… А с какого ты решила, что я позволю тебе продать свою студию и буду рад твоей маме? – Кортни удивленно обернулась и рассмеялась.
- Ах, Дунки… Надо будет что-то сделать с твоим чувством юмора. И с твоим чувством стиля… - она призадумалась и продолжила. – Твое образование ужасно, мы наймем репетитора. А эта твоя манера поведения… - начала загибать пальцы она. Я взъерошил ирокез, подбирая нужные слова. Девушка перечисляла мои недостатки, постепенно начиная напоминать мне мою маму. Профессионально капая на мозги и поднимая во мне гигантскую волну раздражения, она сама того не понимая рушила все, что пыталась построить.
- Кортни. – резко прервал я ее. Она с недовольством посмотрела на меня. – Знаешь, мне совсем не хочется менять свой стиль и переезжать в «тот симпатичненький особнячок»! Мне совсем не хочется каждое утро видеть твою маму. И я начинаю думать, что мне не хочется видеть и тебя! – Девушка потрясенно стояла, не совсем понимая смысл моих слов. Потом недоверчиво приподняла брови и поинтересовалась.
- Ты хочешь сказать, что… бросаешь меня?! – в ее голосе проскальзывали истерично-нервозные нотки. Она сощурила глаза и злобно выкрикнула мне в лицо.- Ты хоть понимаешь, что теряешь?! Да без меня… Без меня ты так и останешься преступником, неспособным и на что! Идиотом, имбицилом и питекантропом!!! Хотя… зачем мне ты! Ты ничтожество, и по сравнению со мной просто мизер! - я усмехнулся и пошел подальше от нее. Ее злобные, уже со всхлипами и сдержанными слезами крики неслись мне вслед. – И знай, Дункан Уильямс Скотт, что это я тебя бросаю, а не ты меня!!... – гордая, блин. Внезапная мысль поразила меня, вызвав в душе всплеск непонятной радости. Я свободееен! Ю-ху!!!
Интересно, неужели я так был влюблен, что не замечал ее характера? Влюблённость и страсть рано или поздно проходят, остаются лишь привязанности и глупые обещания самим себе. Именно поэтому я надеюсь никогда не жениться. Настоящей любви не нужны смешные доказательства в виде штампа в паспорте. Ведь когда ты ничем не связан, так намного легче жить, не правда ли? Это позиция истинного эгоиста, каким и являюсь я.
Размышляя подобным образом, я лениво подошел к дереву, под которым меня терпеливо ждала Гвен. Как близко и далеко теперь она от меня…
Легкость в душе стыдливо сгинула, уступив место тяжелому горькому чувству потери. Я с грустной усмешкой провел рукой по холодной и гладкой поверхности мрамора. Посмотрел на полу пожелтевшую листву дерева. На одной из веток потерянно и бессмысленно раскачивались оставленные тобою наушники. Ты ведь так любила сидеть на этом дереве, думая, что тебя никто не видит. В этом мы с тобой похожи, об не любим приоткрывать свой мир посторонним. Знаешь, я так много тебе хочу сказать…
Теперь твое место всегда будет здесь. Я договорился с Крисом, что мы отдадим его тебе. Надеюсь, ты довольна.
«Гвендолин Шевалье,
5 июля 1994 года – 10 августа 2010 года.
Спасибо, что ты была с нами.
Тебя будет особенно нехватать
В этом пустом мире.
Хотели сказать тебе «Прости,
Что не успели спасти.»
Как глупо… Еще недавно я с безразличием сказал «Можете утешить себя тем, что не могли ничего сделать». Как действительно больно осознавать, что ничего, ничего уже не сделать…
Врачи констатировали, что ты умерла мгновенно. Даже если бы рядом была бригада реаниматоров, ничего бы не помогло. Выстрел прямо в сердце, мгновенный шок и летальный исход. За этими сложными и бессмысленными для меня словами пряталась небольшая истина, больно режущая своими острыми краями. Ты мертва. Тебя нет…
Гвен… Черт возьми, что со мной! Я резко и изо всей силы ударил кулаком по стволу дерева, чувствуя, как в костяшках начинает пульсировать такая приятно – отвлекающая боль. Еще, и еще раз. Это привычно выплескивать эмоции для меня таким образом.
Трент…Если бы его не содержали под стражей, я его бы убил. А потом воскресил и снова убил, мучительным и жестоким способом. И так по несколько раз. Пока не почувствую, что отомстил за нее.
Я устало оперся спиной о массивный ствол дуба, стараясь не смотреть на пугающий своей правильной формой надгробный камень.
Внезапно я почувствовал неприятно холодный ветер со стороны. Повернувшись, я ничего не заметил. Где-то на высоких нотах жаловалась маме Кортни, слышался плач несчастных родственников, всхлипы и рыдания. Траур- отвратительная вещь. Не советую кому-нибудь чувствовать его.
Я посмотрел на небо и вспомнил, что как-то раз мы с Гвен также сидели под этим деревом и смотрели на облака. Она тогда еще сказала, что врятли удостоиться чести попасть туда. Мне и сейчас кажется, что она неправа.
А ветер все дул, набирая силу, как будто концентрируясь в одной точке. Я с интересом присмотрелся.
Примерно на высоте 1,8 метров в воздухе, обрамленная непонятным дымом, висела наглая ухмылка. Недоверчиво протерев глаза и на всякий случай проверив, нет ли температуры, я вгляделся в медленно начавшие проступать черты лица. Это была шатенка с каре-зелеными глазами одетая в серый свитер. Ниже пояса ее очертания как будто растворялись, а сама фигура напоминала огромный сгусток перетекающего и плавно меняющего свою форму тумана. Все еще сохраняя усмешку, она поинтересовалась:
- Скучаешь по ней? – указав глазами в сторону могилы хмыкнула она. Все в ней напоминало о чеширском коте: способ появления, размытые очертания и легкий налет загадочности. Даже в глазах светилась та самая вечная ирония, а необычный прищур заканчивал картину. Не дождавшись моего ответа, она продолжила. – Можешь не отвечать. Я все и так вижу. – в ее руке непонятно откуда, скорее всего из кармана невидимых мне джинсов, появился небольшой кинжал из закаленной стали с перламутровыми вставками. – Держи. – кинув его мне, вздохнула она.
-Зачем он мне? – рассматривая оружие, спросил я. На стали были видны следы засохшей крови.
- Если не придумаешь ничего получше, можешь последовать за ней. – девчонка начала медленно, по частям, исчезать. Когда в воздухе повисло только лицо, я, опомнившись от шока, спросил.
- Ты вообще кто? – ответом мне была очередная ухмылка. Когда осталась лишь она, я услышал.
- Не забудь потом вернуть мою игрушку. – Я недоуменно посмотрел на то место, где уже ничего не было. Ветер прекратил дуть. Немного подумав, я поднес кинжал к запястью.
***
P.S. Хотела на этой проде закончить, но решила помучать вас еще. Кстати, объяснения Трента будут в следующей.
P.P.S.Товарищи! Что за наглость! Я оставила заявку на рецензию 8 драбблов назад! Так вот, пока не будет рецензии, не будет и проды!
P.P.P.S. И пока здесь не будет коммента Гвудвина, проды тоже не будет!
P.P.P.P.S.
P.P.P.P.P.S. Просто хотела поствить 5 P.