Ну, там, в принципе, особо нечего понимать. Просто это видео кажется мне забавным. Но если тебе интересно, можешь узнать о происхождении этого мема здесь: https://u.to/EagCGQ
JetGroove, это должно быть первой главой? Или это просто что-то, что ты написал забавы ради?
Сообщение отредактировал Даниэль - Четверг, 09.07.2020, 20:14
JetGroove, это должно быть первой главой? Или это просто что-то, что ты написал забавы ради?
Впервые за две недели выдался свободный день и чего-то нахлынуло, решил тайком всех порадовать, да и напомнить о себе заодно) Для главы коротковато, да и чужих людей я писать всё так же опасаюсь. Я даже в ближайших родственниках не разбираюсь, какой там форум.
Цитата7teen ()
Я из выше написанного понял лишь то, что появился новый шиппинг - Джет/Джет.
ЦитатаЭль ()
Нихуя не понял, но очень интересно
Есть у меня странноватая мания наполнять действо насколько тонкими отсылками, что их физически никто кроме меня понять не может. Плюс элементы мета-повествования, плюс мои хэдканоны, часть из которых поменялась, как я это тоже люблю, в процессе написания.
ЦитатаБен_10000 ()
либо не хватает do, либо это придаточное тип "тот, кто ты думаешь"
Либо рефрен на мой ломаный инглиш. Duh.
ЦитатаБен_10000 ()
сука чот знакомое, на что отсылка?
Ты же сам это придумал.
ЦитатаБен_10000 ()
ху?
Ты понял свою половину, соответвенно, Евген поймёт свою. Как придёт.
Впервые за две недели выдался свободный день и чего-то нахлынуло, решил тайком всех порадовать, да и напомнить о себе заодно) Для главы коротковато, да и чужих людей я писать всё так же опасаюсь. Я даже в ближайших родственниках не разбираюсь, какой там форум.
Видимо, всё-таки второе, да. Ну окей. Если честно, понять, что происходит, было сложновато, но, думаю, я более-менее справился.
А это просто расхожая фраза, никакого особого смысла не вкладывалось.
ЦитатаБен_10000 ()
какая саня
Александро и ФанниОранджФокс, ну.
ЦитатаДаниэль ()