·
·
·
·
Просвещение
| |
catSimka | Дата: Суббота, 07.12.2013, 18:35 | Сообщение # 916 |
• Sarcasm •
Награды: 4
Статус: Офлайн
| Цитата 2609 ( ) Офф: Военная тематика нужна и важна, потому как в ролевых вы не только сидите и пьете чай на кухне. Необхдимо красиво описывать предметы и действия. Создание ножей, клинков и различных вещей прекрасная практика. Тут у вас широчайший выбор от индийских ножей браслетов до простого стилета, оружие может быть красивым и изысканным и его создание тоже надо уметь описывать. Я преподаватель военной тематики, это так, потому что в половине ролевых, причем в большей, она ярко выражена, если вас что-то не устраивает и есть предложения каким образом мне оптимизировать мои занятия и каким конкретно образом мне вас обучать, то я готов вас выслушать и даже уступить свое место. Офф: Хренасе[2] Долго писал? Или заранее готовил? Ну да ладно, претензии так претензии. Военная тематика мне, хоть и далеко не близка, но и не совсем отвратительна, ибо я не пацифист, скрывать не буду. Но долгие и нудные батальные сюжеты меня выматывают. Если я пишу "В руках убийцы был автомат", это значит, что у убийцы, мать его, была в руках огнестрельная заряженная палка-убивалка, способная стрелять очередями, на модель же мне плевать с вершины Эвереста. Если же я пишу,например, "Ножом маньяк легко вскрыл живот жертвы", то мне ну вот как-то неважно, что там у этого ножика на рукоятке написано. Ну, мысль понята, надеюсь. По поводу образовательного процесса - А разве фехтованию не учат для начала на деревянных палках? Цитата 2609 ( ) Офф: Какой такой сон? Офф: Крепкий и здоровый, как у тебя на парах.
Но всем пофиг...
|
|
| |
yoshitailz | Дата: Суббота, 07.12.2013, 18:36 | Сообщение # 917 |
• Да, я надоел •
Награды: 0
| Офф: какбе пришёл ужо) Йош достал ремоут и сравнил с плакатом. Для полного сходствия оставалось доделать лезвие. Офф: А может из дерева? Умирать в первую неделю не круто.
И Когда будет уже финал 4 сезона?
|
|
| |