1.01 Как Вы обычно проводите свободное время? Какие у Вас есть хобби? В основном сижу за компом, для того, чтобы музыку послушать. Ну и фанф почитать/пописать, куда же без этого.
1.02 Какой работой Вы хотели бы заниматься, какая деятельность Вам близка? Вообще, после универа буду инженером, но думаю заняться предпринимательством.
1.03 Что Вы предпочитаете: читать книги, играть в видеоигры или смотреть телевизор? Телевизор смотрю редко, да и играю тоже. Лучше почитать.
1.04 Какую еду Вы любите? Сами готовить умеете? Съесть могу всё. В разумных пределах (на вопросы типа: «А г**но?» и другие идиотские придирки отвечу: «Нет»). Сам умею готовить многое. И люблю это делать.
1.05 Какой у Вас любимый цвет? Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Приведите пример, какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот. Чёрный, ночь люблю. В сочетаниях не разбираюсь, но на мой взгляд хорошо коричневый с оливковым гармонирует.
1.06 Какие виды спорта Вы предпочитаете и каких успехов добились в них? Неплохо играю в футбол.
1.07 Как Вы относитесь к окружающей среде? Любите животных? Или больше растения? Задумался. Не знаю, однако, люблю своих кота и собаку.
1.08 Как Вы относитесь к современным информационным технологиям? Опишите поподробнее свое отношение. Положительно, но это всё не надёжно, что было показано в «Крепком Орешке». Последнее время, правда, ностальгирую по «старому»: кассетные плееры, например.
1.09 Считаете ли Вы, что все правила должны неукоснительно соблюдаться? Нужно ли подчиняться правилам, одобренным большинством, если они приносят вред конкретному человеку? Почему? Думаю, что нужно нарушать, но в разумных пределах, т. е., когда это не вредит окружающим. А идти за толпой не советую, но делайте так, чтобы толпа чувствовала Вас её частью.