Автор анкеты: Maks_Montana. Все голоса: Ной - 10 голосов; Оуэн - 1 голос; Бет - 1 голос.
Блок 1
1.01 Как Вы обычно проводите свободное время? Какие у Вас есть хобби? Обычно – читаю, или ищу какую-либо полезную для себя информацию в сети, прослушивая при этом фильмы во ВКонтакте. Могу пойти в кино или музей, желательно один. Хобби – военное дело.
1.02 Какой работой Вы хотели бы заниматься, какая деятельность Вам близка? Учусь на инженера, и вполне доволен этим фактом. А так – очень сложно сидеть без дела, поэтому очень люблю дачу – там всегда есть, чем заняться. Не грядки вскапывать, разумеется, а в плане построить что-нибудь.
1.03 Что Вы предпочитаете: читать книги, играть в видеоигры или смотреть телевизор? На первом месте – книги. Библиотека довольно большая уже, хоть и относительно узко направлена. Игры – на втором. Мир танков всегда помогает сбросить нервное напряжение. Зомбоящик не смотрю в принципе, разве что «Дважды два» (когда компьютера под рукой нет) или какой фильм редкий будет
1.04 Какую еду Вы любите? Сами готовить умеете? Очень люблю покушать. Поэтому и любимое блюдо выделить очень сложно. Готовить самому? Так, по мелочи.
1.05 Какой у Вас любимый цвет? Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Приведите пример, какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот. Черный и красный. В сочетаниях цветов разбираюсь не очень, но хватает на то, что бы презентация была читаемой.
1.06 Какие виды спорта Вы предпочитаете и каких успехов добились в них? Очень люблю плавание.
1.07 Как Вы относитесь к окружающей среде? Любите животных? Или больше растения? Не задумывался. У самого дома кот и собака. К ним я очень привязан.