1.01 Как Вы обычно проводите свободное время? Какие у Вас есть хобби? Сижу за интернетом или читаю книги, любуюсь радугой.
1.02 Какой работой Вы хотели бы заниматься, какая деятельность Вам близка? Дизайнер интерьера.
1.03 Что Вы предпочитаете: читать книги, играть в видеоигры или смотреть телевизор? Читать книги. Если они весёлые, а не скучные.
1.04 Какую еду Вы любите? Сами готовить умеете? Я люблю всё острое и сладкое. К сожалению нет.
1.05 Какой у Вас любимый цвет? Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Приведите пример, какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот. Сиреневый. Никак не разбираюсь. Чёрный гармонирует с белым. Наоборот: Розовый с жёлтым.
1.06 Какие виды спорта Вы предпочитаете и каких успехов добились в них? Волейбол, бег, футбол.
1.07 Как Вы относитесь к окружающей среде? Любите животных? Или больше растения? Очень хорошо. Больше люблю маленьких, пушистых зверюшек.
1.08 Как Вы относитесь к современным информационным технологиям? Опишите поподробнее свое отношение. Никак.
1.09 Считаете ли Вы, что все правила должны неукоснительно соблюдаться? Нужно ли подчиняться правилам, одобренным большинством, если они приносят вред конкретному человеку? Почему? К некоторым не надо, к некоторым надо. Я не знаю просто высказываю своё мнение.
1.10 Как у Вас складываются отношения с людьми? С родственниками, в коллективе, с противоположным полом? Дайте характеристику каждому из этих видов отношений. Со всеми нормально, хорошо.
1.11 Как вы считаете, Вы способны управлять? Хотели бы Вы обладать властью? Нет. Ненавижу власть.
1.12 Какое чувство Вы испытываете, когда просите кого-то о помощи? А когда просят Вас? Получаете ли Вы удовольствие от утверждения своего превосходства над кем-либо? Что после этого я должна ему что-то вернуть. Помощь. Нет.
1.13 Вас не посещает мысль, что представители противоположного пола уступают в чем-то представителям Вашего пола? Во всём!