1.01 Как Вы обычно проводите свободное время? Какие у Вас есть хобби? Обычно дома за компом. Хобби – потрошить зонты и мастерить что-нибудь из подручного хлама.
1.02 Какой работой Вы хотели бы заниматься, какая деятельность Вам близка? Работать в сфере гос. управления. Подчиняться – это не круто.
1.03 Что Вы предпочитаете: читать книги, играть в видеоигры или смотреть телевизор? Гамать. Читать не люблю.
1.04 Какую еду Вы любите? Сами готовить умеете? Домашнюю. Теоретически могу что-нибудь приготовить.
1.05 Какой у Вас любимый цвет? Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Приведите пример, какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот. Люблю чёрный, красный, но предпочитаю зелёный. В сочетаниях не разбираюсь.
1.06 Какие виды спорта Вы предпочитаете и каких успехов добились в них? Никакие и по нулям.
1.07 Как Вы относитесь к окружающей среде? Любите животных? Или больше растения? Без фанатизма. К животным отношусь нейтрально. К растениям – вообще никак.
1.08 Как Вы относитесь к современным информационным технологиям? Опишите поподробнее свое отношение. Они есть, они повсюду, они следят за нами... То есть пользуюсь. И снова без фанатизма.
1.09 Считаете ли Вы, что все правила должны неукоснительно соблюдаться? Нужно ли подчиняться правилам, одобренным большинством, если они приносят вред конкретному человеку? Почему? Смотря что за правила. Подчиняться надо, если они, конечно, не приносят вреда именно мне (на людей плевать).
1.10 Как у Вас складываются отношения с людьми? С родственниками, в коллективе, с противоположным полом? Дайте характеристику каждому из этих видов отношений. С трудом. Нейтрально (с большинством стараюсь не контактировать), только с отдельными представителями коллектива, никак.
1.11 Как вы считаете, Вы способны управлять? Хотели бы Вы обладать властью? Не уверен, но думаю, что да. Очень хочу.