1.01 Как Вы обычно проводите свободное время? Какие у Вас есть хобби? Во время летних каникул,провожу большее время за компьютером.
Хоби есть,но незначителное.
1.02 Какой работой Вы хотели бы заниматься, какая деятельность Вам близка? Повар,Актёр,Переводчик,Юрист.
1.03 Что Вы предпочитаете: читать книги, играть в видеоигры или смотреть телевизор? Между 1,и 2 вариантом.
1.04 Какую еду Вы любите? Сами готовить умеете? Мне 13 лет,по-этому умею готовить свою фирминную яичницу,отваривать сосиски. Люблю сосиску в тесте,и Чак-чак.
1.05 Какой у Вас любимый цвет? Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Приведите пример, какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот. Мой любимый свет-фиолетовый.В сочитание цветов,не разбираюсь.Так-же фиолетовый.
1.06 Какие виды спорта Вы предпочитаете и каких успехов добились в них? Припочитаю ПауерЛифтинг,состою в группе ДС(3 группа)
1.07 Как Вы относитесь к окружающей среде? Любите животных? Или больше растения? Люблю окружающию среду,животныз люблю гораздо больше,чем растения.
1.08 Как Вы относитесь к современным информационным технологиям? Опишите поподробнее свое отношение. К процессу эволюции?К нему отношусь гипер-положительно.Особенно радует компьютерная технология.
1.09 Считаете ли Вы, что все правила должны неукоснительно соблюдаться? Нужно ли подчиняться правилам, одобренным большинством, если они приносят вред конкретному человеку? Почему? Я против всех правил,безпредельщик,и интриган,и горжусь этим.
1.10 Как у Вас складываются отношения с людьми? С родственниками, в коллективе, с противоположным полом? Дайте характеристику каждому из этих видов отношений. Все любят меня,по крайней мере в классе,друзья,и даже просто знакомые. К противоположному полу отношусь скорей по-дружески,чем по-любовному.
1.11 Как вы считаете, Вы способны управлять? Хотели бы Вы обладать властью? Мне власть не нужна.Отношусь,к людям желающих власти,скверно.