1.01 Как Вы обычно проводите свободное время? Какие у Вас есть хобби? В основном, гуляю с друзьями.
1.02 Какой работой Вы хотели бы заниматься, какая деятельность Вам близка? Фотографом или оператором.
1.03 Что Вы предпочитаете: читать книги, играть в видеоигры или смотреть телевизор? Играть в видеоигры. Телевизор тоже посматриваю.
1.04 Какую еду Вы любите? Сами готовить умеете? Очень люблю сыр (кроме козьего). сам готовить не умею.
1.05 Какой у Вас любимый цвет? Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Приведите пример, какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот. Чёрный. В сочетаниях цветов не разбираюсь.
1.06 Какие виды спорта Вы предпочитаете и каких успехов добились в них? Люблю батскетбол. Особых успехов нет.
1.07 Как Вы относитесь к окружающей среде? Любите животных? Или больше растения? Нейтрально. Больше люблю животных.
1.08 Как Вы относитесь к современным информационным технологиям? Опишите поподробнее свое отношение. Технологии важны, как и их развитие. Без развития, нет будущего.
1.09 Считаете ли Вы, что все правила должны неукоснительно соблюдаться? Нужно ли подчиняться правилам, одобренным большинством, если они приносят вред конкретному человеку? Почему? Правила нужны для соблюдения порядка. Не думаю что соблюдение правил может кому-то навредить.
1.10 Как у Вас складываются отношения с людьми? С родственниками, в коллективе, с противоположным полом? Дайте характеристику каждому из этих видов отношений. С родственниками и окружающими хорошие. С противоположным полом по разному.
1.11 Как вы считаете, Вы способны управлять? Хотели бы Вы обладать властью? Нет, не способен. Обладать властью не хочу.
1.12 Какое чувство Вы испытываете, когда просите кого-то о помощи? А когда просят Вас? Получаете ли Вы удовольствие от утверждения своего превосходства над кем-либо? Никаких.
1.13 Вас не посещает мысль, что представители противоположного пола уступают в чем-то представителям Вашего пола? каждый пол кому-то в чём-нибудь уступает противоположному.