·
·
·
·
Скитальцы. Часть 2
| |
Sunny | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 23:34 | Сообщение # 9751 |
• Таки есть че? •
Награды: 5
Статус: Офлайн
| Милена отвернулась, пряча пылающие щеки, и показала всю рану:
He kissed my lips - I taste your mouth. He pulled me in - I was disgusted with myself!
|
|
| |
Maks_Montana | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 23:37 | Сообщение # 9752 |
• Dark wizard •
| Цитата (Sunny) Милена отвернулась, пряча пылающие щеки, и показала всю рану: - Расслабьтесь и не нервничайте, - попросил-посоветовал Николай, наклоняясь ближе.
Офф: У вас на эту хваробу планы были или можно смело лечить?Добавлено (23.06.2013, 23:37) ---------------------------------------------
Цитата (2609) -Я же не идиот, если я в чем-то не разбираюсь, то в это лучше не лезть.Вздохнул лис, окидывая виноватым взглядом раны Милены. - Кстати, во Тьме не пробовали молитвы читать? - что бы отвлечь лиса от ненужных мыслей, не оборачиваясь спросил Николай.
I hate this world and myself especially. Мир ужасен, но именно в этом и состоит его красота.
|
|
| |
Sunny | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 23:39 | Сообщение # 9753 |
• Таки есть че? •
| Офф: да, но нет) Милена вдохнула глубже: -Почему Господь так наказал меня?
He kissed my lips - I taste your mouth. He pulled me in - I was disgusted with myself!
|
|
| |
2609 | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 23:39 | Сообщение # 9754 |
• Наливайте, Майор •
| Цитата (Maks_Montana) - Кстати, во Тьме не пробовали молитвы читать? - что бы отвлечь лиса от ненужных мыслей, не оборачиваясь спросил Николай. -Нет, я не решился оставить Милену одну в таком состоянии.
Как в старые добрые времена... (с) Гаррус Ригицид и демонетки
|
|
| |
Sunny | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 23:40 | Сообщение # 9755 |
• Таки есть че? •
| Офф: планы быть могут. Я вообще хочу, чтобы эта пентаграма просто слезла вместе с поврежденным слоем кожи
|
|
| |
2609 | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 23:42 | Сообщение # 9756 |
• Наливайте, Майор •