Что же такого привлекательного в мрачном и безрадостном мире Warhammer 40000? Есть в Warhammer'е какое-то готическое очарование. Нечто вроде того, что принесло популярность "Дракуле" Брема Стокера. Готическая фантастика. Мир, в котором прослеживается падение и распад человеческой цивилизации. Не ее расцвет или, наоборот, низшая точка развития, за которой следует подъем, а именно путь во тьму, длинный, но неизбежный. Итак, добро пожаловать в мир Warhammer 40000. Мир, где фантастика соседствует с фэнтези, где рыцари света являются продуктами генной инженерии, где верховный бог людей живет в саркофаге созданном священниками Бога-Машины, где демоны вооружены плазменными винтовками, где вера имеет видимую силу, а потомки ангела являются вампирами.
Человеческая история в Warhammer 40000 начинается в 15 тысячелетии. То есть было что-то и до этого срока, но это не важно. Именно тогда человечество начало расселятся по звездам. Сначала медленно, используя примитивные досветовые звездолеты со спящей командой, человечество потянулось к другим мирам. Колонии основывались бессистемно и не контактировали друг с другом. Затем, через 5000 лет такого освоения был изобретен варп-драйв, двигатель, который позволял перемещаться через варп-пространство намного быстрее и легче, чем просто по космосу. Кораблями в варпе управляли навигаторы, люди, чья генетика позволяла им чувствовать варп и его течения. Человечество ринулось к звездам подобно полноводной реке, вышедшей из берегов (или, по выражению Эльдрада Ультрана - как бубонная чума).
Варп всеми воспринимался как должное, и никто не знал, что варп населен так же густо, как и шелудивый дворовый пес. Существа из варпа, которых впоследствии назвали демонами, не имели тогда должной силы, ибо величайшая из их побед была еще впереди. Они наблюдали за людьми, слушали их мысли, чувства и строили коварные и жестокие планы порабощения и уничтожения человечества (а какие еще планы могут строить демоны?). Десять тысяч лет человечество распространялось по космосу, встречалось с другими расами, общалось и торговало с эльдарами, воевало с орками, баловалось междоусобными войнами и завоеваниями. Но на 25 тысячелетии мирное существование человечества закончилось. Конечно, потом эльдары, отягощенный виной и высокомерием, говорили, что во всем виноваты люди, которые привели к Падению, но мы то знаем правду.
Древняя и могущественная эльдарская цивилизация существовала задолго до того, как первый предок человека перевернул камень, чтобы извлечь из-под него червей на ужин. Могучие псионики (или псайкеры, как принято говорить здесь) - они поставили себе на службу силу самого варпа. Повинуясь их песням и заклинаниям, их города росли прямо из земли, и вырастали в прекраснейшие и неповторимые творения. Их души были настолько сильны, что они победили саму смерть и, умирая, не исчезали с лица вселенной подобно погасшему пламени свечи, а возрождались в новых поколениях, проживая жизнь за жизнью. Их души ждали в варпе рождения эльдарского ребенка, чтобы наполнить его девственный разум силой и знаниями сотен веков. Но, как часто бывает, прекрасная жизнь не располагала к хлопотам, связанным с рождением детей. Даже в материальной оболочке эльдары были бессмертны, и сотни лет пиров и развлечений никто не хотел прерывать даже ради сородичей, которые ждали в варпе возможности переродиться.
Постепенно бестелесных душ эльдаров становилось в варпе все больше и больше и, в один прекрасный (а точнее ужасный) момент, демоны варпа нанесли эльдарской цивилизации смертельный удар. В одну секунду души эльдаров потеряли свою целостность и индивидуальность, и высвободившаяся энергия привела к рождению сверхдемона, а точнее - бога хаоса, Слаанеша. Юный бог, объединившись с остальными богами хаоса - Кхорном, Нурглом и Тзинчем, ринулся в реальный мир. Чудовищная прореха в ткани мироздания образовалась на месте центра эльдарской империи, и миллиарды эльдаров были поглощены силой Слаанеша. Огромный вихрь, чудовищный клок варпа в реальном мире получил название Глаза Ужаса. Через него демоны ринулись поглощать и порабощать вселенную. Многие колонии людей пали жертвой безумия демонов. Оказалось, что ген навигатора, который считали благословением, является также и проклятием людей. Возможность чувствовать варп также означала и повышенную уязвимость к атакам демонов.
Лишенные в реальном мире материальных тел, демоны вселялись в разумы человеческих псайкеров, неся через них безумие, смерть и разрушение. Космос и варп сошли с ума. Во многих местах варп прорвался в реальный мир, и мощнейшие варп-штормы закружились на огромных пространствах, отрезая человеческие миры друг от друга и от Земли, ибо пройти через варп-шторм, рискуя разумом и самой душой, не решался ни один навигатор. Человеческая цивилизация распалась на тысячи кусочков. Не имея возможности пройти сквозь взбесившийся варп, население многих планет погружалось в варварство, или, что еще хуже, становилось жертвой демонов или других инопланетных рас. Золотой век человеческой цивилизации закончился, не успев толком начаться.
Почти 5000 лет галактика содрогалась от могучих приливов варпа. Человеческие колонии сражались с демонами, эльдарами, орками, генокрадами и прочей нечистью, отстаивая свое право на существование. Земля, изолированная варп-штормами от остального пространства, существовала сама по себе, не имея влияния на другие человеческие миры. Технология находилась в упадке, и единственными хранителями знаний Золотого Века оставались техножрецы Марса, поклоняющиеся Богу-Машине. Именно в это время на Земле родился человек, которому предстояло изменить лик галактики на ближайшие 10000 лет. Никто сейчас не помнит его настоящего имени, но все знают его как Императора.
Его детство, юность и даже зрелость также покрыты мраком неизвестности. Впервые он стал чем-то большим, чем просто человек, когда пришел в сопровождении сторонников в столицу одного из многочисленных государств Земли и за одну ночь завоевал все государство, сокрушив многотысячную армию силой отряда, в котором не было и сотни солдат. Став правителем, он начал планомерно завоевывать Землю, пока не превратился в единоличного повелителя колыбели человечества. Опорой Императора и главной силой его армии были первые Космические Десантники, генетически усиленные люди-воины. Сотворенные Императором, они были нечеловечески сильны, ловки, живучи и быстры, на порядок превосходя возможности простого человека и на равных сражаясь даже с демонами. Но Император был еще и псайкером, сильнейшим за всю историю рода человеческого. К тому времени, когда Император завоевал Землю, варп-шторма в галактике начали утихать и со временем совсем прекратились, снова сделав возможным межзвездные путешествия.
Кто знает, может воля Императора сотворила это. Завоевав Землю, Император начал готовится к великому Крестовому Походу в галактику с целью воссоединить раздробленное человечество для совместного противостояния угрозе хаоса и инопланетянам. Для этого Император создал 12 сверхдесантников, Примархов, которым была уготована роль вождей и полководцев в будущем походе. Деяния Императора не могли не привлечь внимание самого главного врага человечества, Хаоса. Боги хаоса послали к Земле своих верных слуг, Ветры Варпа, и те, закружив Землю в диком шторме, похитили инкубаторы с еще не рожденными примархами и разбросали их по галактике. Прикосновение воли Богов Хаоса отравило примархов и нарушило реализацию замысла императора создать идеальных людей. Примархи рождались в разных уголках галактике, и каждый из них имел изъян. Один из них родился одноглазым подобно циклопу, другой же получил крылья ангела, а некоторые, не имея физических недостатков, несли в себе яд хаоса, который точил изнутри их волю и силы. Тем не менее, Император, начав Великий крестовый Поход, со временем вернул всех примархов к себе, и те, признав Императора как создателя и господина, верно служили ему на поприще великой войны.
Величайшим же из примархов был Хорус. Он был самым первым творением Императора и самым любимым. Не было равных Хорусу на поле брани, и другие примархи преклонялись пред его силой и волей. Но яд хаоса тоже был силен в Хорусе. После ранения отравленным мечом, способным поразить даже примарха, силы Хаоса из варпа на все лады шептали ему о его силе, воле и о том, что он более своего создателя достоин стать повелителем человечества. Долго Хорус противостоял этому, но не выдержал, и гордыня его превозмогла его верность Императору. После завершения крестового похода Хорус поднял мятеж и пошел войной на своего создателя. Величайшие из воинов человечества, космические десантники, разделились на два враждующих лагеря.
Из двадцати Легионов Императора лишь девять сохранили верность своему господину, еще девять примкнули к Хорусу, и два легиона затерялись в огне войны. Подобно библейским огненным колесам война покатилась по просторам недавно созданной человеческой империи. Не только десантники сражались друг с другом, но и отряды Имперской Гвардии и Титанические Легионы участвовали в этой войне. Война длилась долго и с переменным успехом, но, в конце концов, Хорус преодолел сопротивление лояльных войск и его корабли устремились к Земле, сердцу Империи, обиталищу Императора. Самая кровавая и упорная битва состоялась вокруг императорского дворца. Лучшие силы лояльных десантников защищали его, и самые фанатичные из последователей Хаоса рвались на стены его. В конце концов, видя, что проигрывает, Император принял единственное правильное решение. Вместе с двумя верными примархами и отрядом тяжелых пехотинцев-Терминаторов он перенесся на боевую баржу Хоруса, чтобы нанести удар по самому сердцу мятежа.
На барже состоялась титаническая битва. В ней пал ангелокрылый Сангвинус, примарх Кровавых Ангелов, пал от руки Хоруса, закрывая собой своего господина-Императора. Другой примарх Имперских кулаков Рогал Дорн, в личном поединке поверг двух Принцев Хаоса из свиты Хоруса, и тем покрыл себя неувядаемой славой. Поединок Императора и Хоруса закончился трагично для обеих сторон. Хорус пал сраженный рукой Императора, и его последней мыслью было невыносимое осознание глубины и черноты своего падения. Император получил смертельную рану и непременно умер бы, если бы его не спас Рогал Дорн. Он перенес тело своего господина обратно в полуразрушенный дворец, где остальные семь лояльных примархов собрались после изгнания деморализованных и рассеянных войск хаоса. Горько оплакивали они неизбежную кончину своего господина. Из них всех лишь Лерман Расс, примарх Звездных Волков, не рыдал.
И именно ему пришла в голову мысль, которая пронзила темноту отчаяния и принесла решение. Он обратился к своим последователям, Железным Священникам Звездных Волков, и те, призвав на помощь тех-жрецов Марса, создали Золотой Трон, саркофаг, в котором стазисное поле поддерживало физическую жизнь в теле Императора. Будучи могучим псайкером Император, находясь в стазисе, мог мысленно общаться со своими последователями. Так был спасен свет Империи. С этого момента Золотой Трон Земли стал центром Империи Человечества во всех смыслах. Император является источником силы Астромикона - варп-маяка, который позволяет путешествовать по варпу, не опасаясь демонических ловушек. Император силой своей мысли общается с нынешними правителями Земли, Высшими Лордами, которые правят от имени Императора и по его слову.
Заключение Вот собственно и все. Хотя нет. Не все. Это только прошлое Империи. Далекое прошлое. Империя существует уже более 10000 лет, и ее история наполнена войнами и кровопролитием. Тысячи врагов мечтают разрушить бастион света и порядка в галактике, но пока никто не добился успеха. Для того чтобы поведать о настоящем империи и о ее врагах понадобится на менее объемная статья чем эта. Каждый из примархов основал свой орден Космических Десантников, со своими традициями и порядками. Десантники Хаоса, отступив в Глаз ужаса, строят планы уничтожения Ложного Императора и хотят смыть человечество с лица галактики реками крови. Эльдары распались на четыре народа, и каждый из них пошел по своему пути в нелегком деле выживания во враждебной галактике. Орки, как и прежде бороздят галактику в поисках сражений и битв. Имперская гвардия неусыпно стоит на страже порядка и законности в мирах Империи. Вместе с ними свет Императора несут и Сестры Битвы, могучие и прекрасные, подобные ангелам служительницы культа Бога-Императора. А за пределами галактике Сверхмозг тиранидов, быть может, уже сейчас готовит очередное вторжение неисчислимых орд пожирателей планет. По пескам пустынных планет двигаются, подобно скелетообразным призракам, металлические воины Некронов.
Я, великий и ужасный Девятый, буду здесь каждый вечер. Отвечу на ваши вопросы по поводу вселенной в меру своих сил. И буду проводить определенные опросы и конкурсы. В данный момент тема опроса такова:
Какой ваш любимый орден космодесанта(любой,даже хаоситский)?
Потрясающая вселенная. С радостью бы её познал, да вникать не особо хочется. Хотя, мои познания не похожи на нулевые, знаю я не много. Кстати ,было бы неплохо добавить историю некронов.
Кстати ,было бы неплохо добавить историю некронов.
Она будет, но чуть позже. Каждый день сведения по Вселенной буду добавляться. И количество артов увеличится. Как в старые добрые времена... (с) Гаррус Ригицид и демонетки
Ладно, глядишь сегодня к вечеру нарою старенький кодекс некронов...
НАЧАЛО ВРЕМЕН:
Говорят, что рождение звездных богов произошло на заре появления самой вселенной. Они родились из невероятных потоков энергии, которые породили тот мир, который мы ныне знаем. На самом раннем этапе своего творения вселенная представляла собой не более чем огромное облако газа и пыли, колыбель миллиардов будущих звезд. Задолго до того, как появились первые планеты, в коронах звезд зародилась странная, но самодостаточная жизнь, которая вскоре обрела разум. Холодный и непонятный существам из плоти и крови, но разум, несомненно. В более поздние эры эти существа стали известны как К'таны, но тогда они имели мало общего с теми ужасными тварями, которыми они стали позднее. Они присасывались к звездам, которые их породили, и пожирали их энергию, укорачивая жизнь своих космических родителей на сотни тысяч лет. Вскоре они научились путешествовать по вселенной на крыльях магнитных полей, перемещаясь от одной звезды к другой, в своем вечном голоде. Они не обращали внимания на те куски твердой материи, мимо которых они пролетали. Магнитные поля и энергии планеты были слишком малы даже для того, чтобы К'таны их заметили.
Возвышение Древних:
Как звезды дали жизнь существам из газа и плазмы, так и планеты дали рождение жизни, как мы ее знаем, и она начала свой долгий путь к разуму. Первой научились путешествовать по морю звезд раса известная как Древние. Они обладали медленным, но методичным и последовательным разумом, и подняли астрономию и небесную механику на уровень невиданный, ни до них, ни после них. Их понимание танца звезд и планет было столь глубоко, что это позволило им использовать параллельные вселенные, и они достигли немыслимых высот психической инженерии. Их наука позволяла им пересекать огромные бездны пространства за один шаг, и они сеяли жизнь повсюду. Древние считали, что любая жизнь может быть полезной, и везде где они были, они культивировали жизнь и разум, разбрасывая семена будущей жизни на сотнях тысяч миров.
Некронтир(раса в последствии превратившаяся в некронов)
В то время когда Древние расселялись по галактике, другие более молодые и горячие расы следовали по их стопам. Некронтир были одной из таких рас, рожденной под жестоким солнцем, которое беспощадно подстегивало эволюцию радиацией и плазменными ветрами. Мало известно о Некронтир в те далекие времена, известно только то, что их жизнь была коротка и беспросветна, а тела скрюченными и изувеченными жестокими ласками их светила. Они были мимолетным народом, который жил под постоянным гнетом смерти и в окружении вечных потерь. Некронтир пытались преодолеть свою судьбу через науку, но очень быстро они поняли, что даже наука не в силах преодолеть, то проклятие, которое впечатано в их тела. Они смирились с этим, и, тем не менее, отчаяние поселилось в них. Их звезда все правила ими, дающий жизнь и отнимающий ее бог в одном лице. Их города стали памятником ожиданию смерти, живые стали гостями в городах наполненных гробницами своих предков.
Не в силах найти мира на родной планете Некронтир ринулись к звездам. Используя стазисные корабли-гробницы и атомные досветовые двигатели, они на кораблях, созданных из живого металла, пытались колонизировать далекие миры. Через некоторое время они, где-то там, среди звезд, встретили Древних. Древние колонизировали планеты гораздо быстрее, чем Некронтир. Это, а также очень длительный срок жизни Древних, в глазах Некронтир почти бессмертие, зародило жгучую ненависть в их сердцах, которая пожирала их духовно столь сильно, сколь отвратительные раковые опухоли разрушали их физически. Как одна раса может иметь столь мало, притом, что другая имеет столь много, почти все, в чем так остро нуждается первая? Зависть наполнила Некронтир, и они повернули всю свою цивилизацию в сторону полного уничтожения Древних и всех их отпрысков.
Война в Небесах.
История войны, которая за этим последовала, заняла бы целую библиотеку сама по себе. Но Некронтир никогда не имели даже тени надежды на успех. Они превосходили Древних в технологии, но Древние владели сетью варп-порталов, и безнадежно превзошли Некронтир в маневре. Некронтир оттеснялись шаг за шагом, до тех пор, пока они не стали для Древних чем-то вроде мелкой неприятности, скрытой угрозы, притаившейся во тьме звезд Гало. Гнев Некронтир, изгнанных и позабытых, угас за многие тысячелетия пленения, и его угли кристаллизовались в твердую ненависть ко всему живому, и решимость отомстить своим непобедимым врагам. Задолго до этого Некронтир изучали звезды, стремясь понять природу их смертоносных энергий. После долгих веков изучения, поиска какого-либо оружия, которое могло бы повергнуть Древних, Некронтир обнаружили некоторые аномалии в древних, умирающих звездах. В сложных матрицах звездных энергий они обнаружили разумных существ, тварей из чистой энергии, которые были более древними, чем любая форма материальной жизни. Существа имели весьма слабое представление о вселенной, когда Некронтир обнаружили их, они питались энергиями и магнитными потоками красных гигантов. Дети самих звезд, потомство их бога-смерти - это было то оружие, которое разыскивали Некронтир, чтобы повергнуть Древних. Мощь этих существ была невероятной, ожившая сила самих звезд, и Некронтир дали им имя К'тан, что значит "звездные боги" на их языке. Звездные существа занимали пространство большее чем планеты, и их разум был слишком велик для понимания, и то, как Некронтир установили с ними связь, остается загадкой. Поняв, что такие существа никогда не смогут осознать концепцию материального мира, не проявив себя в нем, Некронтир создали для своих богов тела из того же самого живого металла, который они использовали в своих кораблях. Отрывочные легенды рассказывают о том, как звездные вампиры вселялись в свои новые тела, двигаясь среди планет и звезд по нематериальному мосту.
Воплощение К'танов.
Необъятное было объято, и К'таны вселились в созданные для них Некронтир металлические тела. Чем сильнее и тверже вступали К'таны в материальный мир, тем лучше они понимали значение и удовольствие плоти и жизни. Танец близких частиц захватил их, восхитительные электромагнитные течения, исходящие от смертных тел Некронтир, пробудили у К'танов голод, но совсем иной, чем тот, который они испытывали среди яростных потоков звезд. Некронтир смотрели на свои творения в восхищении и вскоре К'таны стали их повелителями. Они имели силу богов и вскоре им стали поклоняться как богам. Наверное, они были запятнаны материальной вселенной, или то кем они стали было всего лишь отражением того, кем они были среди звезд. Так или иначе, К'таны были капризны и жестоки как сами звезды, которые их породили, и столь же могучи. Они наслаждались лестью и восхищением своих смертных рабов.
Падение Некронтир.
Вооруженные оружием звездных богов, и кораблями, которые могли пересечь галактику за мгновение, Некронтир были готовы начать свою войну заново. Но К'таны пожелали даровать своим рабам новое благо. Они предложили им путь, как обрести ту стабильность и бессмертие, которое Некронтир всегда жаждали. Оболочки будут отброшены и поглощены, и, обличенные в холодные, металлические формы и лишенные ныне слабостей смертной плоти, Некронтир смогут отомстить Древним и всей прочей неотзывчивой вселенной. Знали ли Некронтир о той цене, которую им придется заплатить или нет, сейчас нельзя сказать. Но Некронтир прекратили свое существование, и стали Некронами, обреченными на вечное служение своим звездным богам. К'таны отпировали целой расой, оставив позади лишь призрачное эхо Некронтир. Только самые сильные из Некронтир сумели сохранить свое самосознание, и даже они были слабыми тенями самих себя. Но Некронам было все равно. Они теперь могли жить вечно, как и обещали их боги. Только единственная черта осталась у Некронов от Некронтир: горячая ненависть ко всему живому. Легионы бессмертных железных воинов вступили на свои корабли-гробницы, и галактика погрузилась в огонь. Мастерство Древних в области варпа теперь было уравновешено абсолютным превосходством К'танов в материальном мире, и врагам Некронов пришлось испытать ужасные страдания в той резне, которая началась.
Возвышение Некронов.
К'таны теперь правили галактикой. Немногие оставшиеся бастионы Древних были осаждены, и расы, которые взращивали Древние, стали пищей для неутолимого голода К'танов. Для юных рас К'таны и Некроны стали жестокими богами, которые отбирали жизни по своему желанию, и вызывали ужас и почитание в равной степени. По причине, которую ныне трудно установить, К'таны стали сражаться между собой, ради спорта и от скуки. Они выплескивали силы, которые целые планеты превращали в огарки, гасили звезды и погружали целые системы в черные дыры. Новые города строились ценой жизни миллионов, и снова сравнивались с землей. Вскоре, когда жатва стала скудной, К'таны начали пожирать друг друга, и их осталось лишь немного. Оставшиеся гонялись друг за другом многие века. В конце концов, даже Древние, терпение и непримиримость которых вошло в легенды, начали испытывать отчаяние. Они манипулировали генетикой, создавая жизненные формы, которые были сильно связаны с варпом, и которые могли направлять психическую энергию, чтобы защитить себя. Они вырастили множество потенциальных рас воинов, и говорят, что среди них были такие расы как ранние Эльдар, Рашан, К'ниб и многие другие. Тысячелетия проходили, и семена Древних принесли свои плоды, в то время когда К'таны все продолжали уничтожать жизнь в галактике.
Древние наносят ответный удар.
Горячие молодые расы расселялись по галактике, сражаясь с наукой Некронов магией варпа. Империя смерти и ужаса, которую возвели К'таны начала шататься. Энергии варпа были проклятием для них, и, несмотря на все те разрушения, которое они выплеснули, они не смогли остановить неумолимого продвижения Древних. К'таны, соединив усилия впервые за многие миллионы лет, начали искать возможность остановить огонь душ молодых рас. К'таны породили план Великого Отражателя, чтобы навсегда отгородить материальный мир от варпа, и тем самым уничтожить магию Древних в самом зародыше. С их божественными силами их успех был всего лишь вопросом времени, и они начали свой труд. Но прежде чем они сумели завершить свою работу, семена разрушения, посеянные Древними за тысячелетия до этого, принесли плоды, приведя к непредвиденному катаклизму.
Страдания молодых рас ввергли варп в беспорядок. Войны, боль и разрушение бессчетное число раз отражались в кривом зеркале Океана Душ. Циклоны душ, порожденные разрушением и смертью, слились с прежде бесформенными энергиями варпа. Первичные энергии Имматериума обернулись ужасными хищниками, вырывавшими души уязвимых псайкеров, когда их реальность была разорвана и переделана под воздействием сил, которые вызвали войну в материальной вселенной.
Приближение Апокалипсиса.
Обитатели варпа пытались найти трещины в барьере между мирами, ища путь в материальную вселенную. Древние выдвинули вперед свои последние создания, которые должны были защитить их крепости от К'танов и варпа в равной степени. Среди них были такие расы как выносливые, зеленокожие Орки или копирующие технологии Джокаэро. Но было уже поздно. Межгалактическая сеть варп-туннелей Древних была пробита и потеряна для них, их величайшие творения и участки энергии наводнили кошмары, высвобожденные созданиями Древних.
Самыми сильными из этих кошмаров стали Поработители, которые обладали способностью контролировать представителей молодых рас, и превращать преобразованных псайкеров в свои порталы, тем самым еще больше увеличивая свое присутствие в материальном мире. Для Древних стало полной катастрофой, когда Поработители взяли под контроль их отпрысков. Ящик Пандоры открытый молодыми расами в итоге рассеял оставшихся Древних, их силы были сломлены отныне и навеки. Сама жизнь стояла на грани полного уничтожения в этом апофеозе войны между Древними и К'танами. Теперь, когда вторжение Поработителей из Имматериума приобрело размахи эпидемии, выжившие, казалось, обречены.
К'таны сходят в гробницы.
Стремление Некронов к холодной науке оказалось оправданным, и они, несомненно, испытали огромное удовлетворение от коллапса цивилизации Древних. К сожалению, казалось, что вместе с этим исчезнет и последняя пища для их богов. Но К'таны имели решение этой проблемы. Они решили переждать, вне времени. Пусть Поработители возьмут то, что желают, и пусть галактика станет пустыней. Время лечит все. Псайкеры сами погибнут, Поработители уйдут, планеты восстановятся и породят новую жизнь и новые души, которые станут пропитанием К'танам. Это может занять миллионы лет, но время есть всегда, и К'тан были уверены в том, что они переживут всех.
К'таны предпочли избежать великой катастрофы, приближение которой они чувствовали, погрузившись в стазисные гробницы Некронов, и запечатав их на миллионы лет. Их механические рабы и Некроны защитят их во время сна на планетах, которые были лишены всяческой жизни, чтобы не допустить Поработителей на них. Лишь когда их потревожат разумные расы с подходящими характеристиками, которых можно будет подчинить и пожрать, звездные вампиры пробудятся вновь.
На данный момент только двое К'танов покинули свои гробницы, и бороздят ныне галактику. Они встретили новый век цивилизаций и войн, который они не ожидали увидеть. Галактика была полна жизни, но также она была полна скрытыми псайкерами и последователями адских сил, которые были порождены Войной в Небесах. К'танам требуется много времени и сложные манипуляции, для того чтобы вновь занять положенное им место в галактике. Агенты хаоса должны быть уничтожены, Эльдар устранены, великий труд закончен, и Человечество укрощено, прежде чем жатва поистине начнется.
Но К'таны и их слуги Некроны не подвластны времени, их наука все еще не имеет аналогов, и время сражается на их стороне.
Взято из Либриариума Ордо Ксенос. Так же Некроны разделены на определенные династии, в зависимости от их правителя, о них писать? Как в старые добрые времена... (с) Гаррус Ригицид и демонетки
Сообщение отредактировал 2609 - Воскресенье, 26.05.2013, 09:54
Мысль дня: "Если бы мы даже были по шею в орках, с крутами и эльдар на закуску, я бы повернулся к ним всем задом, чтобы убить даже одинокого некрона. Я уже сражался с ними ранее, и поверьте: они - самая большая угроза всей этой Галактике"
Комиссар Каин, 597-ой Вальхалльский
Династия Саутех
В предшествовавшие биопереносу времена династия Саутех считалась третьей по могуществу царской династией. Волей случая или благодаря удачному планированию многие центральные миры Саутех пережили прошедшие эры лучше, чем миры других династий. Теперь же Саутех могущественней всех остальных, и ее знать под руководством Имотеха Повелителя Бурь предпринимает наиболее решительные действия в проведении новой волны экспансии.
Династия Чарновох
Большая часть территорий, которыми когда-то правила династия Чарновох, лежат далеко на юго-востоке галактики. Многие из ее спящих миров-гробниц поглощены флотом-ульем Бегемот, и бесчисленное множество других разрушено во время контратак Империума против тиранидов. Как результат, оставшиеся звездные системы династии Чарновох многочисленны, но их скопления невелики и разбросаны. Ирония заключается в том, что по этой причине Чарновох прилагают большие усилия по поддержанию древних дольменных врат, что соединяют их царства на просторах галактики. Если нашествие тиранидов случится вновь, Чарновох понадобятся подобные пути эвакуации, если их династия намеревается выжить.
Династия Оросх
Миры под управлением династии Оросх сильно заражены вирусом свежевателя - результат умышленного заражения, проведенного следопытами мира-корабля Алайток. Год за годом население миров-гробниц Оросх сокращается по мере того, как все больше некронов превращается в освежеванных.
Династия Атун
Династия Атун властвует над многими мирами-гробницами у северного галактического края - родины некронтир. Многие древние чудеса галактики находятся под контролем фаэрона Атуна и его могущественных владык, и еще большее число ожидает часа своего открытия на еще не пробужденных мирах-гробницах.
Династия Некфист
Во время Войны в Небесах знать династии Некфист заработала репутацию перебежчиков и предателей, потому как многие из них сохраняли уговор и союз лишь до тех пор, пока это служило их интересам. Хотя эти события произошли давным-давно, пятно позора все еще тяготит династию Некфист. Немногие фаэроны других родословных опускаются до ведения с ними дел, не говоря уже о том, чтобы доверять им. Нетрадиционно для крупной династии, лорды Некфист занимаются наёмничеством, нередко предлагая свои военные услуги за другие, в меньшей степени осязаемые блага прочих династий. Они редко имеют недостаток в предложениях, потому как наемные услуги - единственный из типов соглашений, который не нарушают даже Некфист.
Династия Огдобех
Династия Огдобех всегда славилась своим техническим мастерством. Как результат, их миры-гробницы были лучше подготовлены к Великому Сну и почти полностью обеспечены поддерживающими системами. Мощь династии по этой причине возросла по сравнению с древними временами, так как ее народ оказался в более работоспособном состоянии после гибернации, чем большинство некронов других династий.
Династия Орускар
Представители династии Орускар всегда были заклятыми врагами династии Саутех. В то время как могущество Саутех расширялось среди звезд, владения Орускар ограничивались горсткой священных наследственных миров, нагруженных технологическими чудесами. Их соперничество еще не окончено, просто было приостановлено на время сна. Обе династии в настоящее время преследуют общую цель по отвоеванию галактики, но такое положение дел вряд ли будет длиться бесконечно.
Династия Нигилах
Территории династии Нигилах сильно ограничены, ввиду того что ее знать редко осмеливается выйти за пределы своих имений. Пока такой изоляционизм, возможно, является благом для тех инопланетных рас, что обитают возле пробудившихся миров-гробниц Нигилах, он к тому же скрывает в себе существенную угрозу. Неистощенные трудностями забот военной экспансии, армии Нигилах готовы дать отпор любому вторгшемуся на их территорию. При нападении на них Нигилах не успокоятся, пока последний агрессор не будет полностью уничтожен. Ходят слухи, что с фаэроном Криспехом произошел ужасный несчастный случай вскоре после пробуждения. Ныне его отделенная от тела голова правит сотней миров при помощи сложной системы обслуживающих электронных схем жизнеобеспечения, передавая приказы лордам, что суетятся в его тени.
Так же взято из Либриариума Ордо Ксенос, и частично из записок Инквизитора Эльзы. Так, есть возможность выложить информацию по полкам Имперской Гвардии... Это хоть кого-то будет интересовать? Как в старые добрые времена... (с) Гаррус Ригицид и демонетки
Сообщение отредактировал 2609 - Понедельник, 27.05.2013, 16:18
Есть информация о противостоянии орочьего вождя Газкхулла(или как-то так) и Комиссара Яррика на армагеддоне. Как в старые добрые времена... (с) Гаррус Ригицид и демонетки