Играл в некоторые части на приставках, на счет игры на ПК не помню (если не считать игротек), но вот на телефоне точно рубился в детстве. В общем, довольно неплохой файтинг, нравится больше, чем Теккен, потому что Теккен - понос.
TheDirect поговорили со сценаристом «Мортал Комбат 2» Джереми Слейтером. Это и ведущий сценарист «Лунного Рыцаря», и один из создателей «Академии Амбрелла», и автор «Тетради Смерти» от Netflix и «Фантастической Четвёрки» 2015 года.
"Пока всё очень круто. Мы где-то наполовину закончили сценарий. Я плотно сотрудничаю с режиссёром и студией, и с разработчиками игр. Пока ничего, наверное, не могу сказать о сюжете, но могу заверить, что уроки извлечены. Вот это очень зашло фанатом, вот это простым зрителям понравилось, а вот на это все плохо отреагировали. И мы хотим просто взять все то, что сработало в первом фильме и дать аудитории больше этого, сделав что-то удовлетворительное и непредсказуемое. Не думаю, что нам стоит брать какой-то пример с успеха Marvel. Это же Мортал Комбат. У нас тут ребята срывают своё лицо и дышат огнём – странная вселенная-то. А давайте мы на этом сыграем, и сделаем верный духу вселенной фильм, который никто не ждёт, а он подкрадется к вам и снесёт напрочь. Процесс пока ещё только начался, но мне очень нравится работать над этим сценарием."