Скачала пару дней назад.Да,давно я так долго не играла в одну игру.На следующий день повторилась та же ситуация и вот до сих пор играю.Очень понравилась)
У меня сейчас брат на нее подсел... Мне эта игра совершенно не нравится, бредовее не видела. Про графику вообще говорить не хочу, потому что пиксели на пол-экрана не просто глаз режут, а... даже слов нужных найти не могу. Единственный плюс этой недоигры - места она занимает ооочень мало. Is it cold in here? Or is it just me?
nothing to do here но для нас то куда круче twisted metal, god of war и mortal combat
гений полностью с вами согласен игра редкосное , ладно лучше я промолчу, я вот играл в игру 2001 в тот же twisted metal black и она раз в 100 как минимум лучше,у меня в классе знакомый на minecraft ней как псих помешен , говорит что интересная и все такое, я бы не смог играть в нее какой бы она интересной не была , потому что эта графика ужас,я вообще не понимаю почему такие жалкие игры все поддерживают , а королей игроиндустрии не очеь ценят ,там ведь и графика и сюжет есть, а не пиксельные деревья рубить
Сообщение отредактировал venom - Среда, 08.08.2012, 12:42
venom, дело в том, что minecraft предназначена для развития воображения. Тол есть вы можете построить всё что угодно. Сюжет тут не так важен, главное можно расслабится и потом полюбоваться на свои труды. Как я уже говорил, если не нравится графика, то скачайте шейдеры для игры и текстуры с разрешением 512x512, ну или играйте в свой долбаный крайзиз 2 или как там его!
Мобы- различные существа, управляемые компьютером, которых игрок встречает в мире Minecraft. На данный момент в игре 26 типов мобов. Мобы исчезают, если игрок находится далеко от них (кроме прирученных волков и котов). Они получают урон от падения с большой высоты (все кроме оцелота,кошки, курицы и големов), тонут (кроме лавового куба), загораются и т.д., так же, как и игрок. Одновременно на карте может находиться 200 враждебных и 15 нейтральных мобов.
Свиньи.
Свиньи— дружелюбные мобы, которые впервые появились в версии Survival Test. Главная ценность свиней состоит в том, что они являются возобновляемым источником свинины. Размеры свиньи - 1.1875 блока высота, 0.625 блока ширина и 1.25 блока длина.
Свиньи бесцельно блуждают по окрестностям; в случае встречи с препятствием, они будут пытаться перепрыгнуть его. Они не предпринимают попыток остаться вне воды, и довольно часто можно наблюдать несколько свиней, прыгающих в воде. Если игрок остановится около свиньи, то она на несколько секунд повернёт к нему свою голову, а затем возобновит свой путь. Свиньи часто спаунятся группами по 3-4 особи.
После обновления Beta 1.8 у свиней, как и у других мирных мобов, появился инстинкт самосохранения: если ударить свинью, то она начнет быстро носиться и убегать от игрока.
После обновления Beta 1.9 свиньи, как и остальные мирные мобы, будут идти за игроком, если тот держит в руке пучок пшеницы.
Факты:
1. Свиньи – единственные мобы, на которых игрок может покататься с помощью седла. Однако свиньёй нельзя управлять, она передвигается как ей захочется. 2. По умолчанию спаунер мобов производит свиней. Он также будет настроен на спаун свиней, если размещен игроком. 3. В мультиплеере в спаунере всегда крутится свинья, вне зависимости от моба, которого он в действительности производит. Исправлено в обновлении 1.2.4 4. При смерти от огня или лавы, со свиньи падает жареная свинина (в том числе от зачарованного на огонь лука) 5. При попадании молнии свинья превращается в зомби-свиночеловека. 6. Свиньи, как и овцы, имеют отдельную текстуру для "брони" - седла. 7. Свиньи могут тащить на себе груз 27 578 880 килограмм если на них сядет игрок в золотой броне и с полностью заполненным инвентарём золотых блоков.
История:
1. В Survival Test из свиньи выпадали 0-2 коричневых гриба и её убийство приносило игроку 10 очков. 2. После Alpha из свиньи стала выпадать свинина в количестве 0-2 куска. 3. После Beta 1.5 при смерти от огня свинья стала дропать жареную свинину. В этой же версии появилась реакция свиньи на удар молнии и новое достижение - спрыгнуть на свинье со скалы. 4. В обновлении Beta 1.8 модель свиньи была изменена: у неё появился объёмный пятачок. 5. С версии 12w25a (1.3.1) из свиней выпадает 1-3 куска мяса, а не 0-2.
Интересное:
Если поставить на рельсы вагонетку и подвести к ней заранее осёдланную свинью, то свинья сядет в вагонетку. Если после этого сесть на свинью, вагонетка поедет очень быстро. При этом, ей можно будет управлять. Это упростит выполнение достижения "Жаль, что свиньи не летают...".
Овца.
Овца– дружелюбный моб, который впервые появился в версии Survival Test. Главное использование овец - получение шерсти. Размеры овцы - 1.25 блока высота, 0.625 блока ширина и 1.4375 блока длина.
Овцы бесцельно блуждают по окрестностям; в случае встречи с препятствием, они будут пытаться перепрыгнуть его. Они не предпринимают попыток остаться вне воды, и довольно часто можно наблюдать несколько овец, прыгающих в воде. Если игрок остановится около овцы, то она на несколько секунд повернёт к нему свою голову, а затем возобновит свой путь. Овцы часто спаунятся группами по 2-8 особей. Как и другие дружелюбные мобы, они идут на свет. Если накормить пшеницей двух находящихся рядом овец, они начнут спариваться, и вскоре рядом с ними появится ягненок.
Внешний вид:
1. Овцы обладают раздельными файлами тела и "брони", как и свиньи. 2. Встречаются овцы с белой, светло-серой, серой, черной, коричневой и розовой шерстью. Кроме того, цвет шерсти овцы можно изменить при помощи красителей. На окрашивание овцы расходуется только одна единица красителя, в то время как количество сбрасываемых блоков шерсти может доходить до трёх - этот факт может быть использован для получения бóльшего количества окрашенных блоков шерсти, чем можно было бы получить, окрашивая собранные блоки по отдельности. 3. Вне зависимости от цвета шерсти, после её сброса на овце остаются белые клочки шерсти. 4. Начиная с версии 11w49a, шерсть восстанавливается такого же цвета, какого она была до стрижки. Таким образом, можно наладить производство цветной шерсти. 5. Ягнята приобретают цвет одного из родителей случайным образом.
История:
1. В версии Survival Test овцы могли "есть" траву, превращая её в блок земли. После "поедания" трёх блоков травы овцы могли регенерировать свой шерстяной покров. Эта функция была возвращена в 11w49a. Неостриженные и маленькие овцы тоже едят траву. 2. Изначально для получения шерсти нужно было ударить овцу, смерть в ловушках не давала шерсти. 3. С версии Beta 1.7 получить шерсть можно при помощи ножниц, использовав их (2-4 блока), или убив овцу (1 блок). Это делает возможным получение шерсти при помощи ловушек. В версии 11w49a количество добываемой стрижкой шерсти было уменьшено до 1-3. 4. С версии Beta 1.2 овцы могут иметь белую, черную, серую и светло-серую шерсть. 5. После обновления Beta 1.4 могут встретиться особи с коричневым (редко) и розовым (крайне редко) цветом шерсти. Также стало можно наносить красители непосредственно на овец, придавая им цвет красителя. 6. Овца — первый дружелюбный моб, добавленный в Minecraft Pocket Edition . 7. Кстати, в Карманной версии встречаются и цветные овцы (серые, коричневые и т.д.), но их текстура также остаётся белой, как и у обычных овец.
Корова.
Корова- дружелюбный моб, впервые появившийся в версии Alpha 1.0.8. Основная цель существования коров состоит в том, что они поставляют игроку кожу, которую можно использовать для создания брони, а также являются возобновляемым источником говядины и молока. Размеры коровы - 1.6875 блока высота, 0.625 блока ширина и 1.5 блока длина. Примечание: указан размер модели коровы. Физическое тело позволяет корове проходить через просветы высотой 1.5 блока.
Коровы бесцельно блуждают по окрестностям; в случае встречи с препятствием, они будут пытаться перепрыгнуть его. Они не предпринимают попыток остаться вне воды, и довольно часто можно наблюдать несколько коров, прыгающих в воде. Если игрок остановится около коровы, то она на несколько секунд повернёт к нему свою голову, а затем возобновит свой путь. Коровы часто спаунятся группами по 4-12 особей. Коров, как и других дружелюбных мобов, можно размножать. Иногда коровы могут подниматься по лестницам, но если Вы заставите ее, она не пойдет.
Внешний вид:
Рога коровы до обновления Beta 1.3 вследствие ошибки имели смещение в один пиксель относительно головы.
Курица.
Курица - дружелюбный моб, впервые появившийся в версии Alpha 1.0.14 (Seecret Friday Update 7). Основная цель существования куриц состоит в том, что они поставляют игроку яйца, курятину, а также перья, которые можно использовать для создания стрел. Размеры курицы - 0.875 блока высота, 0.5 блока ширина и 0.8125 блока длина.
Куры бесцельно бродят. Они не предпринимают попыток остаться вне воды, и довольно часто можно наблюдать несколько кур, прыгающих в воде. Иногда кур, находящихся в воде, называют утками. Если игрок остановится около курицы, то она на несколько секунд повернёт к нему свою голову, а затем возобновит свой путь. Куры часто спаунятся в одиночку, но могут спауниться группами по 2-3 особей. Как и других дружелюбных мобов, куриц привлекает свет. Они иногда могут прыгать вверх и вниз возле факела и других источников света.
Курицы, как и другие дружелюбные мобы, поддаются размножению. Также цыплёнок имеет ⅛ шанс появиться из брошенного куриного яйца.
Информация/история:
1. Куры — четвёртые по размеру мобы (после чешуйниц,малых лавовых кубов и слизней), и могут пройти через проём размером 1х1. 2. Также куры имеют и самое маленькое количество здоровья, после малых слизней и малых лавовых кубов. 3. Они не получают урон от падения. При падении воспроизводится анимация взмаха крыльев, а также скорость падения меньше обычной скорости. 4. Оцелоты и кошки могут нападать на куриц.
Внешний вид:
Часто кур принимают за уток из-за широкого клюва и умения плавать. Если мысленно убрать у модели курицы характерный красный подбородок, действительно получится вылитая утка.
Спрут.
Спрут или Кальмар — дружелюбный моб, который был добавлен в игру в обновлении Beta 1.2. Спруты обитают в воде, на большой глубине, часто группами по несколько особей (2-5). Они спаунятся на любом уровне сложности и не атакуют игрока при любых обстоятельствах, как и другие дружелюбные мобы. Основная цель существования спрутов — поставка чернильных мешков.
Спруты плавают бесцельно, пытаясь водиться возле дна водоема, в котором они оказались. Если глубина водоема, в котором оказался спрут равна 1 блоку, то некоторые части этого моба окажутся над водой. Один из подобных случаев демонстрируется в этом видеоролике. Если спрут столкнется с берегом, то будет производить шум, аналогичный тем, что производят наземные мобы, сталкиваясь с блоками. Когда спрут перемещается под водой, так же как и когда его атакует игрок, его щупальца закрываются и раскрываются. Спруты не станут атаковать игрока, даже если тот начнет атаковать их.
Спаун:
Спруты спаунятся в воде на любой глубине, могут появляться как в блоке-источнике так и в потоке. Спрут теоретически может появиться в бассейне размером 1х1х1, хотя вероятность этого крайне мала. Уровень освещения не имеет значения.
Необходимым условием является наличие прозрачного блока непосредственно над выбранным для спауна блоком воды - такого как другой блок воды, воздух, стекло, лёд и прочие. Спруты не будут появляться в бассейне глубиной 1 блок, закрытом сверху камнем.
Причиной известной сложности в разведении спрутов является низкий спаун-рейт водных обитателей - он в три раза ниже чем у сухопутных животных и в четырнадцать раз меньше чем у монстров. Максимальное количество спрутов, при котором игра будет пытаться отспаунить их ещё - 5,7 на каждого игрока. Это означает что в синглплеере после появления шести спрутов спаун может полностью прекратиться до их смерти/деспауна. Однако на карте может появиться единовременно до шести спрутов на чанк, если каждое случайно выбранное для спауна место попадёт в подходящий блок. В остальном действуют те же правила, что и для остальных групп мобов - областью спауна является квадратный участок 17х17 чанков вокруг игрока, исключая блоки на расстоянии до 24 метров от игрока. В версии Beta 1.2_01 присутствует баг, который прекращает спаун спрутов после первых шести до перезапуска игры или до вытеснения соответствующего чанка из кеша.
Информация/история:
1. Спрута невозможно поймать на удочку и вытащить его таким способом из воды. 2. Когда находятся вне воды, неподвижны (шевелятся только щупальца), но не умирают. 3. Имеют 8 щупалец. 4. В связи с ошибкой, иногда может плавать вне воды и даже в воздухе. 5. Раньше спруты не могли всплывать, а только погружались. После обновления 1.3, могут плавать в трех измерениях. 6. При получении урона, спрут может подниматься или опускаться на 1/3 - 1/2 высоты блока. 7. При смерти, не падают набок, а продолжают "плыть" около секунды, а затем исчезают. 8. Тихо дрейфуя на лодке или просто находясь поблизости можно услышать шорохи спрутов, касающихся дна. 9. Несмотря на наличие большой зубастой пасти - не нападают на игрока. 10. Иногда могут заспаунится в подземных озёрах. 11. Выплывая на поверхность воды представляют опасность для лодки.
Это была только половина дружелюного состава и лишь малая часть всех мобов Minecraft. Всем спасибо за внимание и за оставленные ранее комментарии!
venom, дело в том, что minecraft предназначена для развития воображения. Тол есть вы можете построить всё что угодно. Сюжет тут не так важен, главное можно расслабится и потом полюбоваться на свои труды.
С таким же успехом можно скачать Sims'ов.
Сообщение отредактировал Бен_10000 - Четверг, 30.08.2012, 15:12
Играю несколько месяцев, очень нравится. Правда в основном играю в креатив режиме, так как люблю сторить, особо больших домов не сделал еще, но хочется начать что-нибуть грандиозное... Из мобов нравятся Эндермэны и собаки. "Монсеньор, по Вашему приказу я убью любого. Даже родного брата" ("Мушкетёры двадцать лет спустя")