Жанр: 3D Action Платформа: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 14 июня 2011 года Разработчик: Spicy Horse Издатель: EA Издатель в России: 1C-Softclub
Компьютерная игра, приключенческий боевик от третьего лица, разработанный китайской студией Spicy Horse и изданный компанией Electronic Arts. Релиз игры состоялся 14 июня 2011 года в США, 16 июня — в Австралии, 17 июня — в Европе и 21 июля — в Японии. Продукт разработан для персональных компьютеров под управлением операционной системы Windows, а также для игровых приставок PlayStation 3 и Xbox 360. Дистрибьютором игры в России стала компания Софт Клаб.
Alice: Madness Returns является сюжетным продолжением компьютерной игры American McGee's Alice. В игре рассказывается об Алисе Лидделл — девушке, страдающей от эмоциональной травмы, вызванной гибелью её родителей во время пожара. Алиса выписалась из психиатрической клиники и во время действия игры живёт в приюте для душевно травмированных сирот, при этом её продолжают посещать галлюцинации. Чтобы избавиться от душевной травмы и узнать правду о своём прошлом, девушка вновь попадает в Страну чудес, в которой поселилось новое зло.
Игра получила как положительные, так и отрицательные отзывы крупных игровых изданий. Позитивную оценку от большинства критиков получил внешний вид уровней и игровых объектов. В качестве негативных моментов были отмечены скучность и затянутость многих моментов игрового процесса.
От себя
Игра начинается с того, что нам показывают сеансы гипноза у доктора Ангуса Бамби. Далее нам предлагают возможность, которой не было в первой части, а именно – исследовать реальный мир. Сразу скажу, эту возможность интересно использовать 1-2 раза, ибо этот «реальный мир» предлагает нам всего лишь блуждать по городу, чтобы потом мы посмотрели анимацию персонажей, либо видеоролик в стиле нарисованных и вырезанных из бумаги части персонажей, а затем попали в Страну Чудес. В реальном мире Алиса даже не умеет прыгать, что не очень радует. В общем, после того как мы попали в Страну Чудес, как и в первой части, нас ожидает Чеширский Кот. К сожалению, Чеширский Кот – это всего лишь некая голограмма. Сквозь него можно пройти, нежели через Алису и/или других врагов. Игра представляет из себя платформер, ибо платформ там предостаточно. Но к концу игру их становится меньше. Прыжок Алисе улучшили, а так же прибавили парение. Если через каждый прыжок делать парение, то Алиса сможет сделать 4 прыжка. Смерть Алисы здесь сделали без охов и ахов, нежели чем в первой части. Алиса просто распадается на мелких бабочек, и затем они (бабочки) воссоединяются. В игру ввели возможность менять платья. Некоторые из них Алиса меняет, сменяя главу, а некоторые вы можете сами сменить, если у вас есть пак «Weapons of Madness and Dresses Pack». В этом паке есть 6 платьев. Каждое из платьев даёт некую способность. Например, «Дева из Плоти» даёт возможность использовать Истерию в любой момент. А с платьем «Гусеница» у вас будет постоянно включено «Особое Чутьё». «Особое Чутьё» позволяет увидеть невидимые платформы и невидимые свиные рыла, которых будет особенно много на подводной локации. Так же этот пак предоставляет альтернативный вид для каждого оружия. У этих альтернативных оружий тоже есть свои способности. Между уровнями вам попадутся мини-игры, типа «прокати голову куклы до домика» или пятнашки. Но пятнашки здесь мне почему-то показались легкими, и это притом, что тут ограниченное число ходов! Теперь о врагах. Если в первой части типичными врагами были Карточные стражники, то здесь это Разорители. Это смесь чернил с кукольными лицами, насколько я понял. Разорителей будет несколько видов: ползающие, летающие, огромные, гигантские. Будут снарки (snake + shark), полюбившаяся с первой части Карточная стража, куклы, деревянные акулы и многие другие. Босс будет только 1. На каждой новой локации вам будут встречаться по 1-2 вида новых врагов. Локаций по тематике здесь немного меньше чем в 1 части. Здесь их 6: «Владения Шляпника», «Обманчивые глубины», «Восточная роща», «Королевство», «Кукольный домик» и ещё одна локация, но это «TOP SECRET». Кстати, некоторые боссы, которых мы встретили в первой части, сменили сторону зла, на сторону добра. Очень опечалило то, что здесь нет выборочного сохранения. Например, прошёл то, что не мог долго пройти, хочется сохраниться, а никак. Приходится ждать, пока появятся часы символизирующие автосохранение. Если в первой игре бонусами были только наполнители Рассудка и Силы воли, то здесь бонусами являются зубы. Да-да, именно зубы. Это валюта, на которую вы можете обменять улучшение какого-либо оружия. Так же тут встретятся значки воспоминания (дом, очки, ручка…) и бутылки с ярлыком «Alice». Честно говоря, я не понял, зачем нужны эти бутылки, однако их гораздо сложнее найти, нежели воспоминания. Теперь про сюжет. Сюжет немного подкачал. Я ожидал большего. Если в первой части было много неожиданных моментов, то здесь их меньше. Да и сама развязка с воспоминаниями была неожиданной только в конце игры. Хочется ещё сказать, что в игру добавили физику, что очень редко встречается в других современных играх, например у Алисы будут развеваться волосы, платья, так же у неё будет мимика. Когда Алиса будет ударять лошадкой, будет открываться рот с ахом, когда она будет тянуть цепь, то глаза будут сужаться.
Ниже идёт спойлер с последним уровнем. Так что, кто хочет узнать каким будет последний уровень – милости просим открыть)
Название последней локации – «Адский Поезд». На этом уровне Алиса блуждает по, так называемому, поезду. Вагоны внутри выглядят так же, как и в обычных поездах, но тамбур почему-то размером с улицу. Блуждая по вагонам, мы встречаемся с персонажами, такими как: Шляпник, Червонная Королева и Гусеница. Кстати, оказывается, что Червонная Королева и есть сестра Алисы – Лиззи! Открывая на каждой из локации дверь с пожаром внутри, мы получаем ключи к воспоминаниям и постепенно восстанавливаем картину прошлого. В конце концов, оказывается, что не кошка подожгла дом, а случился пожар от того, что профессор, который лечит Алису сеансами гипноза, запер дверь в комнату Лиззи, чтобы та не могла выбраться, и устроил пожар. Сделал он это из-за мести, т.к. Лиззи дразнила этого профессора. Босс представляет из себя уродливого и огромного Ангуса Бамби, с текущими чернилами из глазниц и руками на проводах. Сначала мы должны отбить ему руки, а затем язык. С костюмом «Дева из Плоти» это будет сделать легко, но потрудиться всё равно придётся. После того как мы победили босса, Алиса возвращается в реальность и идёт на перрон, встречая там профессора. Она высказывает ему все обиды и говорит что зло, совершенное им, будет наказано. Профессор же ухмыляется и называет Алису глупой сучкой. Он не представляет того, что её россказням могут поверить люди, ведь он интеллигентный человек и по совместительству учёный. Затем он достаёт часы, как у белого кролика, а на цепочке висит ключ от комнаты Лиззи. Алиса с грозным взглядом срывает ключ с цепи и идёт от профессора прочь, как казалось бы. Но нет. Она разворачивается с грозным взглядом. Профессор удивлён, и вскоре мы понимаем почему. Он видит Алису в классическом костюме (голубое платье с пятнами крови). Далее Алиса медленным шагом, но с грозным взглядом, идёт к профессору, толкает его, тот запинается и… Думаете упадёт на рельсы и его переедет поезд? Всё гораздо хуже. Он не успевает упасть на рельсы. Прямо в воздухе его сбивает поезд. Алиса же выходит на улицу и слышит от Чеширского Кота мудрые фразы, а так же то, что Страна Чудес в безопасности. Пока что в безопасности... Затем затемнение и титры.
Сообщение отредактировал Бен_10000 - Пятница, 21.10.2011, 21:39
Плюнул бы в лицо разработчикам. We' re the greying herds Hurting each other with our lives Within our dreams, we all wake up To kiss the ones who are born to die Born to die, born to die ..
Давай поподробнее. Что конкретно тебя не устраивает?
Наверное, отсутствие креатива в сюжете. Лично я проходил первую часть лет пять назад, и она завоевала моё сердце... но я любил её именно из-за сюжета и геймплея.