Культовая компьютерная игра в жанре Action, выполненная в стиле фэнтези. Игра была разработана Rogue Entertainment под руководством известного геймдизайнера Американа Макги и издана Electronic Arts 29 ноября 2000 года для ПК. Игра создана на значительно переработанном движке Quake 3 Arena от id Software. American McGee’s Alice базируется на классических сказках Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес» и «Алиса в Зазеркалье». Однако, в отличие от произведений Кэрролла, игра представляет другой вариант Страны Чудес — мрачный, наполненный жестокостью и насилием. Вскоре после описанных Кэрроллом приключений Алисы в её доме случается пожар. Родители Алисы погибают, сама она спасается, получив серьёзные ожоги и психические травмы. Вскоре она оказывается в психиатрической лечебнице Рутледж , где проводит несколько лет. Лечение, оказываемое ей в Рутледже, не даёт эффекта — Алиса не реагирует ни на что происходящее вокруг, пребывая в состоянии кататонии. Сознание Алисы заблокировало чувство вины — она считает себя ответственной за смерть родителей, так как чувствовала сквозь сон запах дыма, но не пожелала просыпаться, покидать Страну Чудес. Лечащий врач Алисы в качестве эксперимента даёт ей в руки её детскую игрушку — кролика. Это вызывает толчок в её сознании, Алиса снова оказывается в Стране Чудес, но уже обезображенной её больным разумом. Основа игрового процесса American McGee’s Alice типична для жанра игры и заключается в движении главной героини — Алисы — по линейному маршруту. По пути девочка общается с персонажами игры, сражается с врагами, боссами и решает головоломки.
Помимо простого передвижения шагом или бегом, Алиса может прыгать, цепляться во время прыжка за поверхности и верёвки, лазать по верёвкам и раскачиваться на них, плавать в воде, а также летать над восходящими потоками на своем платье, которое при этом раздувается, как парашют.
Так как Страна чудес находится в воображении Алисы, место показателя здоровья в игре занимает показатель рассудка. Его значение уменьшается в случае причинения урона Алисе врагами или агрессивной средой, а также обнуляется в случае падения Алисы в пропасть и при некоторых других обстоятельствах. При обнулении показателя рассудка игра заканчивается, после чего её можно продолжить с последней контрольной точки или с точки быстрого сохранения. Также в игре присутствует показатель силы воли, заменяющий ману. Сила воли расходуется по мере использования почти всех видов оружия и при слишком низком показателе использовать это оружие невозможно. На лёгком уровне сложности показатель силы воли постепенно восстанавливается без вмешательства игрока.
Определённое количество рассудка или силы воли можно восстановить мгновенно соответствующими кристаллами разных размеров. Кристаллы третьего вида — силы воображения — восстанавливают оба показателя. По размеру кристаллы делятся на малые (в виде тетраэдров), средние (в виде октаэдров) и большие (в виде символа сердца). Все виды кристаллов разбросаны по уровням, некоторые вновь появляются после использования на своих местах. Кристалл силы воображения можно получить также при победе над врагом; объём такого кристалла зависит от сложности побеждённого врага, сам неиспользованный кристалл в большинстве случаев со временем уменьшается и исчезает.
Уровни игры имеют множество платформерных и иных не основанных на искусственном интеллекте препятствий. Встречаются и головоломки, которые необходимо решать для дальнейшего прохождения игры.
Реже на уровнях игры (и в потайных местах) встречаются предметы-бонусы, усиливающие определённые способности Алисы: Эликсир ярости увеличивает урон, наносимый Алисой с помощью ножа; Чёрное зеркало делает Алису невидимой для противников; Чайник-кузнечик увеличивает скорость движения и высоту прыжка Алисы. Действие любого из этих предметов меняет внешний вид Алисы и ограничено небольшим промежутком времени, по истечению которого героиня возвращается в исходное состояние.
Решив покупать Alice: Madness Returns, я узнал что это лишь вторая часть из серии игр "Alice". Благо это игра 2002 года (2000 на английском) выпуска и скачалась она за час. Выбрал я уровень самый высокий, под названием "Сумасшедший", потому что как только я прохожу игру, у меня напрочь пропадает к ней интерес. Начав играть, я сразу чувствовал что будет страшно, особенно в наушниках и в 6 часов ночи. Первым заданием, оказалось что нужно найти способ уменьшится. Немного проблуждав и узнав что за колонки на сторонах экрана, я встретил 4 карточных стражника. При одном кухонном ноже и малой возможности использовать карты, я так и застрял на этом моменте. Уверен, я чудным образом выкручусь, но это будет точно не просто... В общем, если мне такой показалась первая игра, то я уже боюсь представить что будет во второй части. А она ведь имеет возрастной рейтинг +18. Может мне стоит играть только при мамином присмотре? =D
Сообщение отредактировал Бен_10000 - Среда, 05.10.2011, 13:03
Игруля нереальная - всем советую. И плевать на графику, соответствующую 2001 году. Сюжет - на высоте, адаптация - неожиданная, захватывающая. Достойна пары "перепрохождений". И да, если качаете, не берите озвучку от Фаргуса: она хуже. Есть другая, чистый вин. Забыл, от кого она.. Но их всего две (от Фаргуса и эта), так что не потеряетесь)
Quote (Бен_10000)
я встретил 4 карточных стражника. При одном кухонном ноже и малой возможности использовать карты, я так и застрял на этом моменте.
Руби их в мясо, братюнь)
Quote (Бен_10000)
уровень самый высокий, под названием "Сумасшедший",
Это пздец, гарантирую) We' re the greying herds Hurting each other with our lives Within our dreams, we all wake up To kiss the ones who are born to die Born to die, born to die ..
И таки да, первый скриншот фейковый:в этом месте нельзя так сделать) We' re the greying herds Hurting each other with our lives Within our dreams, we all wake up To kiss the ones who are born to die Born to die, born to die ..
И да, если качаете, не берите озвучку от Фаргуса: она хуже. Есть другая, чистый вин. Забыл, от кого она.. Но их всего две (от Фаргуса и эта), так что не потеряетесь)
У Алисы как-то нож не реагирует, когда на неё нападают.
Либо ебашь доп. атакой, либо бегай и жди карто восполнения) We' re the greying herds Hurting each other with our lives Within our dreams, we all wake up To kiss the ones who are born to die Born to die, born to die ..
В общем-с, Гаррик прошёл тех стражников. Но теперь новая проблема - некие существа постоянно орущие и похожие на дементоров, после того как я прошёл через этот портал. Как их победить при половине зарядки "Силы Воли" и при том, что их целых 3?!
Но теперь новая проблема - некие существа постоянно орущие и похожие
Выбирай в качестве оружия игральные карты. We' re the greying herds Hurting each other with our lives Within our dreams, we all wake up To kiss the ones who are born to die Born to die, born to die ..
в магазин можно пойти и их купить и обстреливаться нафиг
Лолшто. We' re the greying herds Hurting each other with our lives Within our dreams, we all wake up To kiss the ones who are born to die Born to die, born to die ..
Таки совладал я с установкой русификатора на вторую часть. Ипать.. Кто делал эту игру. С первых минут у меня был лютый баттхёрт. Припомнить бы то же деревянное управление: когда я наконец покинул первое здание, наивно полагая, что мои злоключения со "врезательством" во все стены закончены, я ошибся. Это мне доказал первый бомж в подворотне, в котором я благополучно застрял. И да, если крутануть мышку быстро, попадешь под влияние каких-то спидов. Не буду упоминать окуенную прорисовку всех человеческих персонажей, которые не Алиса. Единственное,что пока порадовало - это сутенер, в какой-то футуристической одежде, предлагающий Алисе легкие деньги. We' re the greying herds Hurting each other with our lives Within our dreams, we all wake up To kiss the ones who are born to die Born to die, born to die ..
Безрукий идиот. Управление испоганено до безобразия. Удалил к ебеням. We' re the greying herds Hurting each other with our lives Within our dreams, we all wake up To kiss the ones who are born to die Born to die, born to die ..