Дорогие москвичи и гости столицы! Московский метрополитен - транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью.
Название: "Метро 2033" Жанр: FPS Мультиплеер: Локальная сеть, интернет Разработчик: 4A Games Издатель: THQ Издатель в России: Акелла Дата выхода: 16 март 2010 Дата выхода в России: 19 март 2010
...Весь мир лежит в руинах. Человечество уничтожено практически полностью. Из-за высокого уровня радиации полуразрушенные города стали непригодны для жизни. За их пределами, по слухам, начинаются бесконечные выжженные пустыни и дебри мутировавших лесов. Выжившие еще помнят о былом величии человека. Но остатки цивилизации постепенно становятся лишь воспоминаниями, обрастают небылицами и превращаются в легенды.
Со дня, когда последний самолет оторвался от земли, минуло больше двадцати лет. Изъеденные ржавчиной железные дороги ведут в никуда. Радиоэфир пуст, и радисты слышат только унылое завывание, в миллионный раз настраиваясь на частоты, на которых раньше вещали Нью-Йорк, Париж, Токио и Буэнос-Айрес. Прошло всего двадцать лет с того, как ЭТО произошло. Но человек уже уступил господство над Землей новым видам. Создания искореженные радиацией и другими последствиями произошедшего, лучше людей приспособились к изменившемуся миру.
Эпоха человека закончилась.
Но они не хотят в это верить. Их всего несколько десятков тысяч, и они не знают, выжил ли кто-то еще, или они — последние люди в этом мире. Они живут в Московском метро — самом большом противоатомном бомбоубежище, когда-либо построенном человеком. В последнем убежище человечества.
Почти все они оказались в метро в Тот день, и это спасло им жизнь. Гермозатворы защищают их от радиации и чудовищных созданий с поверхности, изношенные фильтры очищают воду и воздух. Собранные умельцами динамо-машины вырабатывают электричество, на подземных фермах выращивают шампиньоны и свиней, но те, кто победнее, не брезгуют и крысятиной.
Центральная система управления распалась уже давно, и станции превратились в карликовые государства, люди на которых сплочены вокруг идей, религий, фильтров для воды или просто из-за необходимости отражать нападения противника.
ВДНХ — крайняя северная обитаемая станция метро на своей линии. Северный форпост человечества и цивилизации. Здесь живут несколько сотен крепких, дружных людей, относящихся к станции как к своему любимому дому. Она была одной из лучших в метро, пока оставалась в безопасности. Но сейчас станцию атакуют орды спускающихся сверху загадочных существ, которых жители ВДНХ называют «Темными». Жителям пока удается сдерживать их натиск, но это становится все сложнее. Если станция падет, черная лавина может захлестнуть все метро.
Артему, молодому парню, живущему на ВДНХ, дают задание — пробраться в сердце метро, легендарный Полис, чтобы оповестить всех о страшной опасности и попросить о помощи. В руках одного человека оказывается судьба ВДНХ, судьба всего метро, и может быть, судьба всего человечества...
В этом мире, игроков ждет чрезвычайно динамичный геймплей. Им предстоит столкнуться с разными политическими режимами (демократия c рыночной экономикой, тоталитарные секты, военный коммунизм, первобытные общества с собственной культурой и верой), сразиться с опасными противниками и новыми разумными формами жизни, порожденными катастрофой и мутациями. Исследовать необычный, и в тоже время во многом знакомый мир и его законы (группировки и отношения между ними, вражда фракций и торговые отношения, аномалии и противники с необычными способностями). Совладать с разнообразными видами оружия, как привычного, так и составленного из множества знакомых современному человеку видов и обладающего понемногу свойств от своих прототипов. Управлять уникальной техникой людей в новом мире: дрезины собранные на манер бронетранспортера и т.п.
1. Место действия — постапокалиптическая Москва, человеческая жизнь теплится в туннелях метро, а станции превратились в маленькие государства с разными политическими режимами. 2. Разнообразие стилей прохождения — возможность играть как тяжелым штурмовиком, так и незаметным убийцей. 3. Игрок, внимательно следящий за происходящим в мире игры, обнаружит способы повлиять на развитие сюжета и сможет прийти к нестандартной концовке. Помимо прохождения основного сюжета, существует множество необязательных заданий. 4. На станциях-городах можно будет встретить, как бойцов, так и мирных жителей и станция будет жить своей жизнью независимо от игрока. Дети будут бегать между жилищами, играть, взрослые будут заняты различными делами — женщины готовят пищу, шьют; мужчины разговаривают, чистят оружие, пьют чай или самогон, читают книги; старики сидят у палаток. 5. Высокий уровень АИ позволил моделировать поведение НПС в бою близкое к действиям настоящих людей. Противники могут вести обычный и прицельный огонь, уходить с линии огня, прятаться в укрытиях, выжидать и внезапно нападать, звать на помощь, замечать спрятавшегося в тени персонажа. 6. Множество различных аномалий: искажения гравитации, сгустки энергии при взгляде на которые персонаж может погибнуть, разумные нематериальные образы, карающие смертью любую агрессию в их присутствии и многие другие, действия которых будет раскрыто только перед выходом игры. 7. Патроны — деньги. Стреляй деньгами налево или направо или экономь, действуя тактически.
Призраки..
Олдскул
Сообщение отредактировал Enjoy - Вторник, 19.07.2011, 12:29
Книги обе прочитал. Понравилось) Даже очень. А вот про игру.. Моё железо её не тянет, так что что-то по сути сказать не могу, извиняйте. We' re the greying herds Hurting each other with our lives Within our dreams, we all wake up To kiss the ones who are born to die Born to die, born to die ..
Название: Metro: Last Light Дата выхода на PC: 2012 г. Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Разработчик: 4A Games Издатель: THQ image
Продолжение замечательного экшена "Метро 2033".
Сюжетная часть игры забросит нас в 2034-й год. Центральное место действия – темные, угрюмые и неприветливые туннели московского метро, где околачиваются немногочисленные «выжившие» и куда постепенно просачиваются мутанты с поверхности. Однако вместо того, чтобы объединиться и дать отпор потенциальной угрозе, остатки человечества заняты междоусобными разборками и пытаются всеми силами заполучить оружие массового уничтожения, которое находится где-то в военном хранилище D6. Игроку в этом спектакле достанется роль Артема, героя предыдущей игры, в руках которого находится ключ к спасению всего человечества.
Механика в Metro: Last Light радикальном образом не изменится – мы все так же вольны расточать малочисленные патроны, педантично подсчитывая оставшихся свинцовых подруг, и использовать свои умения по уничтожению осветительных приборов и незаметному проникновению за спины врагов. Мрачная атмосфера в игре сохранится, будет активно вызывать приступы паники у людей, страдающих клаустрофобией, и позволит с головой погрузиться в безрадостный мир будущего. Свой движок сотрудники 4A Games обязуются подкрутить и хорошенько улучшить, выведя освещение и детализацию окружения на новый качественный уровень. Владельцы мощных компьютеров точно не будут разочарованы. Искусственный интеллект тоже подвергнется необходимому вмешательству и станет шевелить извилинами гораздо быстрее.
Последняя деталь связана с появлением мультиплеера в Metro: Last Light. Угу, игра будет состоять не только из одиночной кампании с драматичной историей – найдется местечко тут и для многопользовательских
И снова работка.. Эх. We' re the greying herds Hurting each other with our lives Within our dreams, we all wake up To kiss the ones who are born to die Born to die, born to die ..
Вот у меня тоже хорошее впечатление. Но вот продолжение.. Хотел бы?) Или серии, которую Глуховский запустил, хватает? We' re the greying herds Hurting each other with our lives Within our dreams, we all wake up To kiss the ones who are born to die Born to die, born to die ..
Книги обе прочитал. Понравилось) Даже очень. А вот про игру.. Моё железо её не тянет, так что что-то по сути сказать не могу, извиняйте.
Согласна мой компьтер тоже не тянул поэтому так как мы с отцом вместе игру проходили он с работы ноут приносил в конце концов всю игру прошли. Ах да у этой игры несколько оконцовок: одна хорошая а другие плохие. Олдскул
Ах да у этой игры несколько оконцовок: одна хорошая а другие плохие.
В книге вроде бы та самая, "плохая" концовка) We' re the greying herds Hurting each other with our lives Within our dreams, we all wake up To kiss the ones who are born to die Born to die, born to die ..
Агась) Мне не повезло была у меня в игре самая плохзая оконцовочка)) Ксати можно понять какая будет оконцовка, но я не хочу портить прохождение игры Олдскул
к тому же как правило продолжения намного хуже начала.
Не скажи) Если только серию "убивать", растягивать до невозможности. Вон, Гаррик тот же тому пример. We' re the greying herds Hurting each other with our lives Within our dreams, we all wake up To kiss the ones who are born to die Born to die, born to die ..