Главная· Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Katy  
Форум » Беседы обо всём » Техника, музыка, игры и софт » «Герои меча и магии III» («Heroes of Might and Magic III»)
«Герои меча и магии III»
Not_Finger_Is_MadeДата: Среда, 09.02.2011, 15:00 | Сообщение # 1
• I Wanna Rock •
Группа: Пользователи
Сообщений: 2828
Награды: 7
Репутация: 1043
Статус: Offline
«Heroes of Might and Magic III»

Heroes of Might and Magic III — культовая фэнтезийная пошаговая стратегическая компьютерная игра с ролевыми элементами, третья часть серии игр Heroes of Might and Magic. Была разработана компанией New World Computing и выпущена The 3DO Company в 1999 году. Русское издание от компании «Бука» включает — «Герои меча и магии III: Возрождение Эрафии, Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти, Герои Меча и Магии III: Клинок Армагеддона»

Quote (Серия:)
Heroes III развивает идеи, заложенные в первой и второй частях серии. Суть игры осталась неизменной: игрок управляет героями, ведущими в бой армии мифических существ. В игре сочетаются две составляющие: стратегическая (герои путешествуют по основной карте игры, исследуя территорию и захватывая всевозможные объекты) и тактическая (герои сражаются с вражескими войсками на отдельной карте).

Основным изменением по сравнению с Heroes of Might and Magic II стала графика, которая, хотя и осталась двумерной, была полностью перерисована. Некоторые изменения коснулись и игрового процесса. Даже после выхода пятой части серии Heroes III остаётся одной из самых популярных пошаговых стратегий.

К игре было выпущено два аддона: Armageddon’s Blade («Клинок Армагеддона») и The Shadow of Death («Дыхание смерти»). На основе Heroes III была выпущена серия игр, называемая Heroes Chronicles («Хроники Героев») — по сути, это отдельные кампании Heroes III, имеющие только сюжетные добавления, игровой процесс в них в точности такой же. В России игра, оба дополнения к ней и «Хроники Героев» были локализованы и распространяются компанией «Бука». Существует также неофициальное дополнение Heroes of Might and Magic 3½: In the Wake of Gods, разрабатываемое международной командой на некоммерческой основе.

Сборник Heroes of Might and Magic III Complete (Collector’s Edition) от 2 октября 2000 года содержал все 3 версии Heroes of Might and Magic III. На русском языке сборник был издан в 2003 году под названием «Герои меча и магии: Платиновая серия». В нём был существенно улучшен перевод игры на русский язык.

Heroes of Might and Magic 3.5: In the Wake of Gods
Неофициальное некоммерческое дополнение к компьютерной игре Heroes of Might and Magic III. Первоначально проект WoG (создаваемый тогда единолично С. Сальниковым) всего лишь объединял изменения, внесённые в игру адд-онами «Armageddon’s Blade» и «The Shadow of Death». В настоящее время WoG разрабатывается международной группой поклонников Heroes III, известной как WoG Team, которая ныне преобразована в команду CoreWOG.

Quote (Известные ошибки игры:)
  • При осаде замка выстрел катапульты, направленный в основную башню замка, обязательно попадал и разрушал малую боковую башню. Это существенно ослабляло обороняющуюся сторону.
    В режиме тактического построения при осаде циклопы могли атаковать стены и башни замка, полностью лишая защищающуюся сторону укреплений ещё до начала битвы.

  • При поражении и перевербовке в таверне герой получал некоторое количество низкоуровневых войск. Для героев, чьей специализацией как раз были низкоуровневые войска (например, гремлины или скелеты), это количество было весьма значительным. При наличии денег перевербовка давала возможность отсадить все войска, кроме одного представителя, в замок, атаковать близлежащего монстра, сбежать с поля боя (для этого монстр не должен стрелять или быстро перемещаться), затем перевербовать героя с новой порцией войск и повторять это, пока есть деньги на перевербовку. Такая стратегия в среде игроков получила название англ. Gremlin Rush («гонка за гремлинами»), поскольку именно этот тип войск является наиболее подходящим для неё.

  • В режиме мультиплеера наблюдались вылеты в Windows при различных обстоятельствах.

  • Если во время боя нажать кнопку «магия» при зажатой на клавиатуре клавише С , то магию можно запустить два раза за ход. Поправлено в платиновой версии.
    Если на берегу выкопать яму (используя режим поиска Грааля), то в это место нельзя будет высадиться с корабля. Это позволяет изменять ландшафт местности — «окапывая» свои берега и тем самым предотвращая нежелательную высадку противников в определённую местность.

  • ИИ, когда оценивает силы противника при штурме замка, неправильно оценивает мощь последнего. А если оставить себе несколько самых скоростных юнитов, а всё остальное посадить на замок — ИИ ошибается ещё больше. Более того, при расчёте соотношения сил при штурме замка ИИ, скорее всего, не делает поправку на процентное соотношение летающих/стреляющих юнитов к общему числу юнитов, если не прокачано умение баллистики. В довершение всего, ИИ, очевидно, не подозревает о минах в замке магов, о том, что големы плохо пробиваются магией, о том, что необходимо стрелками стрелять в палатку, если её влияние критично (у обороняющегося героя прокачано умение первой помощи), и не догадывается о двойном рве на болоте, наконец, о том, что если в замке много стрелков или сильных летунов или сильных и быстрых бегунов, катапульта не прокачана и нет ни заклятия «Землетрясение», ни циклопов, то катапульта будет быстро уничтожена, и всю армию разобьют башни. Чтобы увеличить шанс ИИ неправильно оценить расклад сил, необходимо против мага максимально разделять отряды, против всех — разделять отряды в соответствии с рангами количества (1-4, 4-9, т.д.), к примеру: у героя 4 юнита, на замке 99. ИИ, скорее всего, для оценки количества юнитов берёт средние значения диапазона. Баг не поправлен вплоть до платиновой версии.

  • Атакуя замок, ИИ не берет в расчет стены (и башни), и атакует при тех же условиях, при каких атаковал бы обычного героя. Поэтому защищаться от нападающего компьютера в замке (имея 7 отрядов по 1 стальному голему, например, и неплохого мага или артиллериста в гарнизоне), сущее удовольствие.

  • Если сбежать от монстров с улучшенным стеком, их количество уменьшится дополнительно на величину улучшенного стека. Не действует в строениях.
    В начале игры стартовый герой может не иметь первый уровень. Это связано с тем, что он посажен генератором в тюрьму. В этом случае тюрьма будет пустой.
    Иногда генератор случайных карт не проводит дорогу к стартовому замку, хотя должен. Также иногда игрок стартует с двумя замками, хотя это не предусмотрено схемой шаблона.

  • При генерации случайной карты очень часто один и тот же герой попадает к разным сторонам и стороны по очереди им ходят. Выявить в начале игры это возможно только в том случае, если продублированным героем играет человек. Если эта ошибка не выявлена, то в определённый момент игра даёт сбой при обороте.

    P.S. Ошибки старые и возможно уже давно, исправлены патчами.





  • Сообщение отредактировал Not_Finger_Is_Made - Среда, 09.02.2011, 15:10
     
    КОДИДата: Среда, 09.02.2011, 15:16 | Сообщение # 2
    Участник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 45
    Награды: 0
    Репутация: 43
    Статус: Offline
    Долго писал наверное
     
    Бен_10000Дата: Среда, 09.02.2011, 15:18 | Сообщение # 3
    Победитель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15206
    Награды: 6
    Репутация: 2652
    Статус: Offline
    Quote (КОДИ)
    Долго писал наверное

    *facepalm*
    В игру никогда не играл. Слишком она не для меня, не люблю такие игры.


    Сообщение отредактировал Бен_10000 - Среда, 09.02.2011, 15:19
     
    Not_Finger_Is_MadeДата: Среда, 09.02.2011, 15:21 | Сообщение # 4
    • I Wanna Rock •
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2828
    Награды: 7
    Репутация: 1043
    Статус: Offline
    Бен_10000, зря, это культовая игра (она была у меня самой первой), попробуй ради интереса (она то весит мегабайт 400)

     
    Бен_10000Дата: Среда, 09.02.2011, 15:24 | Сообщение # 5
    Победитель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15206
    Награды: 6
    Репутация: 2652
    Статус: Offline
    Quote (Not_Finger_Is_Made)
    попробуй ради интереса

    В эту игру мой отец играл. Я уже сделал свой выбор.
     
    Not_Finger_Is_MadeДата: Среда, 09.02.2011, 15:26 | Сообщение # 6
    • I Wanna Rock •
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2828
    Награды: 7
    Репутация: 1043
    Статус: Offline
    Бен_10000, как хочешь..

     
    китиДата: Среда, 09.02.2011, 15:28 | Сообщение # 7
    Участник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Not_Finger_Is_Made, одна из любимейшых игор

    кити ето дикая штучка!
     
    Gven666Дата: Среда, 09.02.2011, 16:05 | Сообщение # 8
    • Slow Cynic •
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7838
    Награды: 8
    Репутация: 4477
    Статус: Offline
    Люблю эту игру, она неплохо развивает стратегию. Но пятая часть лучше по графики раз в 100

    I love the things you hate about yourself.
     
    Not_Finger_Is_MadeДата: Среда, 09.02.2011, 16:13 | Сообщение # 9
    • I Wanna Rock •
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2828
    Награды: 7
    Репутация: 1043
    Статус: Offline
    Quote (Gven666)
    Но пятая часть лучше по графики раз в 100
    лучше по графики, а не по сюжету и кампании с "интрижкой", да и потом третья часть классика жанра, а 5 всего лишь перерождении серии (после того как всё испортила 4)


     
    Gven666Дата: Среда, 09.02.2011, 16:14 | Сообщение # 10
    • Slow Cynic •
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7838
    Награды: 8
    Репутация: 4477
    Статус: Offline
    Quote (Not_Finger_Is_Made)
    лучше по графики, а не по сюжету и кампании с "интрижкой", да и потом третья часть классика жанра, а 5 всего лишь перерождении серии (после того как всё испортила 4)

    Да, только графика и лучше, к сожалению. Обидно, что не получилось совместить


    I love the things you hate about yourself.
     
    Not_Finger_Is_MadeДата: Среда, 09.02.2011, 16:16 | Сообщение # 11
    • I Wanna Rock •
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2828
    Награды: 7
    Репутация: 1043
    Статус: Offline
    но по мне так самый лучший вариант: Heroes of Might and Magic 3.5: In the Wake of Gods

     
    Gven666Дата: Среда, 09.02.2011, 16:45 | Сообщение # 12
    • Slow Cynic •
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7838
    Награды: 8
    Репутация: 4477
    Статус: Offline
    А меня больше порадовал Клинок Армагеддона

    I love the things you hate about yourself.
     
    Рулен))Дата: Среда, 09.02.2011, 16:47 | Сообщение # 13
    • Возвращенец •
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4468
    Награды: 4
    Репутация: 1575
    Статус: Offline
    Обожаю эту игру))Именно она дала рождение и таким хорошим играм как: King's Bounty и даже Civilisation))



    Девятая серия Total Drama: Battle of the seasons!
     
    Gven666Дата: Среда, 09.02.2011, 16:50 | Сообщение # 14
    • Slow Cynic •
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7838
    Награды: 8
    Репутация: 4477
    Статус: Offline
    Quote (Рулен)))
    King's Bounty и даже Civilisation))

    О, еще одни отличные игры) Но Герои важная часть моего детства и они для меня больше значат)


    I love the things you hate about yourself.
     
    Not_Finger_Is_MadeДата: Среда, 09.02.2011, 16:50 | Сообщение # 15
    • I Wanna Rock •
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2828
    Награды: 7
    Репутация: 1043
    Статус: Offline
    Рулен)), Heroes I были выпущены в 1995 году
    King’s Bounty в 1990 году (это как раз она, дала толчок героям)
    Civilization в 1991 году


     
    Форум » Беседы обо всём » Техника, музыка, игры и софт » «Герои меча и магии III» («Heroes of Might and Magic III»)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:
    © Total Drama Island Russian Fan Site, 2010—2019
    О сайте | Техподдержка | Вакансии
    Дизайн от Хелио