Немного позволил себе поразмышлять на тему того, почему же Хезер выросла такая, какой мы ее знаем. Ответ, думаю, очивиден, если вспомнить видео от родственников Хезер, - дело все в воспитании. Но об этом ниже.
Не фанфик даже, а просто мелкая зарисовочка на тему, как говорится. Маловато, грубовато, суховато описано, но, думаю, тему худо-бедно раскрыл.
_______________________________________________________
- Хезер! Солнышко моё, пора вставать! Доброе утро! - Папик ласково потрепал дочурку по плечу, постепенно возвращая ее из сладкого мира грёз обратно в реальный мир, к любимым Мамику и Папику, в их небольшой коттедж, в котором они проводили эти только что начавшиеся летние каникулы.
Молодая девушка, агрессивно потирая глаза, поднялась и устремила рассерженный взор на назойливого родителя: - Отец, ты что здесь делаешь?! Невежливо пробираться в комнату к девушке без стука!
- Конечно-конечно, доченька, как скажешь! Просто уже полдень, и...
- Полдень?! - разъярилась уже совсем проснувшаяся Хезер, - Я же просила разбудить меня к восьми! Никому ничего доверить нельзя, даже собственным родителям! - Хезер скрестила руки на груди и слегка выпятила нижнюю губу, как делала всегда, когда хотела показать, что обидилась. Тактика действовала превосходно.
- Прости-прости, зайка, солнышко моё! Обещаю, ничего подобного больше не повторится!
- Да? А как я, по-твоему, буду объяснять девочкам свое отсутствие на сегодняшнем Собрании? - Девушка хитро сузила глаза и требовательно уставилась на нерадивого папочку, уже успев понять, что на этом можно неплохо заработать.
- Ну, думаю, девчонки просто обзавидуются, когда ты придешь к ним на следующее собрание в новеньких шортиках - помнишь, те, зеленые, которые ты хотела? - Папик подмигнул доченьке и заговорщеческим голосом произнес, - Ну что, не дуешься больше на старика своего?
- Ну как на тебя можно злиться, Папочка, ты ведь у меня такой хороший! - Хезер бросилась в объятия Папика, прикинув при этом, что в следующий раз можно будет выпросить новые джинсики и .
- Тогда я подогрею тебе завтрак, а ты пока сходи почисти зубки, чтобы дальше быть такой красивой и радовать своих Папочку и Мамочку!
- Конечно, Папик, я уже сейчас бегу! - ласково улыбнулась Хезер, и только когда дверь захлопнулась, добавила, - Надоел. Даже поспать в этом доме спокойно не дадут!
Впрочем, сна все равно уже ни в одном глазу не было, поэтому ничего не оставалось, кроме как, действительно, одеться и направиться в сторону ванной комнаты, что Хезер, собственно, и сделала.
Уже войдя в ванную, она вдруг посмотрела на зеркало. Точнее, на своё отражение в нём. Что же она там увидела, если, конечно, не считать, спутанных волос и все еще заспанных глаз?
Уже не маленькая девочка, а знающая себе цену и понимающая, кто она есть, девушка; достаточно красива, не лишена ума и сообразительна - так почему же она вынуждена прозябать вместе с родителями, до сих пор нянчаящих ее, будто ей все еще одиннадцать лет? Не то чтобы ей это не нравилось, но и идеальным воспитанием признать она это не могла, даже сама себе. Поэтому, с самого детства получая всё то, что хотела, она все равно росла как бы обособленно, наработав при этом в эгоистичности и, что немного лучше, полной самостоятельности, самоосознанности. И, все же
Подобные раздумия длились всего лишь с минуту. Встряхнув головой, чтобы прийти в себя, Хезер склонилась над раковиной...
- Хезер, милая, завтрак готов! Ты скоро? - донесся с кухни голос родителя.
- Да иду я, иду! - и правда, со стороны ванной комнаты послышались шаги, и вот уже сама Хезер усаживается за стол. - Так, ну и где мой завтрак?
- Уже несу! Вот! - Папик поставил на стол небольшой подносик (один из тех розовых подносиков со зверюшками, которые Хезер так не любила), на котором сиротливо стояла тарелочка с двумя тостами, крохотная чашка кофе и яблоко.
- Что это? - недовольно поморщилась девушка, - Где моё мясо? Или ты решил заморить свою родную дочь с голоду?!
- Извини, зайка, но холодильник совсем пуст! Наша Мамочка как раз пошла за продуктами - скоро она придет, и мы поедим по-королевски, прямо как ты любишь!
- Ах, я сделаю вид, что совсем не удивлена - саркастично заявила Хезер, вставая. - Ладно, пойду телевизор тогда посмотрю, надеюсь, хоть он меня не разочарует.
- Конечно, солнышко, всё только для тебя! Если что будет нужно - зови, не стесняйся!
Девушка, уже порядком разозлённая, со всего размаха завалилась на диван и потянулась за пультом. Телевизор послушно "зажегся", и девушка начала переключать многочисленные каналы:
"Так, посмотрим... реклама, реклама... сериал... реклама, ток-шоу... снова реклама... так, стоп, что-то интересное!"
На экране зажглась картинка, где на фоне потрясающих видов какого-то острова человек, довольно длинноволосый, только-только собирался сказать что-то важное: "Всем, привет, меня зовут Крис МакКлин! Вы, при всей своей красоте и обаянии, не востребованы в обществе? Чувствуете себя одиноко? Желаете настоящих знакомств, в отличие от тех безликих кукол, что вас окружают..."
Хезер, задумчиво догрызая яблоко, чуть заметно кивнула, сама этого не заметив, а некий Крис всё продолжал: "Если всё вышесказанное напрямую относится к вам - смело отправляйте заявку на участие в новом молодежном шоу: "Остров Отчаянных Героев" и получите шанс выиграть целых сто тысяч баксов наличными! Отличная жратва от дипломированного шеф-повара и великолепные условия проживания включены! Нужно всего лишь оставить видео-заявку на сайте..."
Реклама закончилась, и Хезер мгновенно выключила ставший ненужным ящик. В голове назревала настоящая революция. Неужели, появился шанс сгинуть из этого убогого места? В любом случае, действовать надо было немедленно, и, взяв с тумбочки свой ноутбук и активировав Web-камеру, Хезер, одним движением руки пригладив волосы, начала запись...
А через пару дней она уже высадилась на остров в своих новых шортиках, обещанных ей Папиком, и была неприятно удивлена, что ни интересных знакомств, ни, тем более, хорошего питания ей здесь не светят. Впрочем, это уже совсем другая история, с которой все, наверняка, уже знакомы.