Так уж вышло, что за свою долгую (уже семь лет, да) историю франшиза TDS заметно преобразилась. Менялись пейринги, по-разному раскрывались персонажи, составы от сезона к сезону то и дело менялись. Почти каждое подобное изменение порождало споры поклонников, а у какой-то части особо преданных фанатов даже вызывало бугурт. Зрители изучают характеры персонажей, пишут длинные статьи о пейрингах (хотя, точно не на этом форуме) в поисках ответа на вопрос: «Почему же всё именно так, а не иначе». А ответ на вопрос очень прост: главной причиной всех этих изменений являются создатели. Да, именно они виноваты, что твоего любимого героя не взяли в новый сезон, что распалась твоя любимая пара, что любимый персонаж просто сам себе изменил в характере и поведении. Но, если посмотреть на все эти изменения с точки зрения самих создателей, многие их ходы становятся понятными. Разъясняются те сложные отношения творцов к своим творениям, которые, на мой взгляд, интереснее любого из существовавших и существующих в франшизе пейрингов. И в этой теме я постараюсь проанализировать, какую роль играл тот или иной персонаж в том или ином сезоне TDS и как, в зависимости от этого, менялись их типажи и характеры.
Ну и для начала небольшое вступление, с общим разбором по сезонам.
Первый сезон мог похвастать самым большим составом в истории TDS. Исходя из этого, создатели поступили очень умно: сначала избавлялись от плоской по характерам массовки, потом от интересных, в принципе, но нераскрывшихся персонажей (буду звать их третьестепенными), затем от второстепенных и только после дошли до главных героев. Такая концепция позволяла достаточно раскрывать персонажей первого и второго планов.
Характерными чертами TDA являются углубленное раскрытие некоторых персонажей второстепенной и третьетепенной важности, а также представление главных героев предыдущего сезона в новом свете. Решение, в принципе, правильное, но оно загубило, на мой взгляд, образы героев, оставшиеся после TDI.
Мировое турне радует тем, что от Лондона до Китая мы наблюдаем настоящую закулисную игру с интригами, договорами, недоверием, неустойчивыми союзами, поисками способов мести и собственной выгоды. И это было офигенно. Такого эпичного взаимоотношения персонажей в TDS до этого не было, да и после, пока, тоже. Героев там условно можно разделить на расходный материал, который создатели определили для их нового творения с мексиканскими корнями, дополнительных и ведущих персонажей.
TDRI пока пропустим, так как я, в первую очередь, заинтересован оригинальным составом
Казалось бы, куда уж больше раскрывать классических персонажей. Действительно, все взаимодействия старых персонажей тут выглядят заезжено и очень натянуто. А их отношения с новыми, ИМХО, реализованы процентов так на тридцать, хотя потенциал в этом был хороший (во всём виноват формат сезонов. Только всё раскочегарится, как уже 10-я серия. Зажрались. Верните полноценные сезоны!). Ну а в общем, все действия «старичков» в сезоне можно описать как попытки устранения последствий TDWT
И у меня сегодня всё. Если окончательно не обленюсь, то буду периодически выкладывать материал о персонажах. Всегда рад вашим комментариям.
Сообщение отредактировал Appolo - Вторник, 10.06.2014, 16:23
Первый сезон мог похвастать самым большим составом в истории TDS. Исходя из этого, создатели поступили очень умно: сначала избавлялись от плоской по характерам массовки, потом от интересных, в принципе, но нераскрывшихся персонажей (буду звать их третьестепенными), затем от второстепенных и только после дошли до главных героев.
Я считаю это главным минусом сезона вообще =\ Хотя это мб потому что главные герои мне не понравились.
ЦитатаAppolo ()
углубленное раскрытие некоторых персонажей второстепенной и третьетепенной важности
Целых двух.
ЦитатаAppolo ()
Такого эпичного взаимоотношения персонажей в TDS до этого не было,
Однако в пользу этого были задвинуты Крис и Шеф, которые были восхитительно раскрыты в ТДА.
Изикил, пожалуй, самый несчастный, в плане отношения к нему создателей, персонаж франшизы. Дело в том, что это единственный герой, образ которого создатели полностью уничтожили. И нет, не превращением в TDS-ную версию Голлума, а ещё до этого, в начале третьего сезона. Рассмотрим подробнее:
Роль Зика в первом сезоне более чем понятна — не более, чем расходный материал. Собственно, это ясно даже по внешнему виду: тёмные и невзрачные цвета одежды (да и сама одежда наитипичнейшая, за исключением, разве что, шапки), бледная кожа, невысокий рост. В сравнении с дизайном других персонажей, образ Изикила выглядит как неопределённое серое пятно. Крис советует ему не высовываться, чтобы не вылететь в первый же день, чем создатели как бы намекают на первого лузера.
Как и подобает представителю массовки, Зика одарили довольно плоским характером. Он простоват (чего стоит его «I think I see a bird»), недалёк, хотя, тем не менее, совсем глупым назвать его нельзя (по крайней мере в трио Бэт-Линдси-Изикил последний казался наиболее интеллектуально развитым). Один из наиболее интересных пунктов его характера — сексизм, который, собственно, и стал причиной вылета (хотя, если разобраться, разве это достаточная причина?).
На Playa Des Losers, где вкратце показали многих персонажей, Зику досталось меньше всего времени. Его функция здесь — высмеивание звёздной болезни, а точнее — он источник довольно плоского юмора (к слову, сама эта болезнь не привела ни к какому развитию в дальнейшем, потому что в эпизоде Total Drama, Drama, Drama, Drama Island он снова такой же, как и в начале, и, да, это единственный раз, где Изикил похож на себя, то есть по характеру такой же, как и в первых двух эпизодах TDI).
Стоит отметить и наблюдательность этого персонажа. Как бы там ни было, но Зик первый, кто заметил чемодан с миллионом.
А теперь самый важный пункт характера Изикила версии TDI — покорность. После голосования и раздачи суфле он просто встаёт и уходит. Без пререканий, без борьбы. Так же и в случае с чемоданом в лесу на картинке выше. Зик не настаивал, а покорно пошёл вслед Бэт и Линдси
Понятное дело, такой набор качеств не позволит долго держать данного персонажа в составе сезона. Вполне логично, что в TDA Зик занял место на галёрке. Создатели, судя по всему, хотели уделить внимание куда более интересным, но, по их, конечно, мнению, недостаточно раскрывшимся персонажам, как Гарольд, Бэт или Джастин. По этой причине Изикил весь сезон просидел на диване между Ноем и Евой.
А вот начиная с серии Celebrity Manhunt's Total Drama Action Reunion Special... буду звать её 27-й, видна переработка его характера. Он становится самовлюблённым...
…и до крайности упёртым в своей цели получить миллион (сколько там раз он залезал в самолёт, когда его пытались скинуть?). А теперь вспоминаем то ,что я обозначил, как важное качество Зика в первом сезоне — покорность. Такая замена одного качества на полностью противоположно вполне объяснима: в первом сезоне создатели пытались максимально схоже воспроизвести в мультфильме аналогичные ТВ проекты. Какие-либо отклонения от них могли испортить всю атмосферу (да, в TDI была хорошая атмосфера реалити-шоу). К тому же, Зик был первым выбывшим, и начинать скандалы уже на нём было бы неправильно. В третьем же сезоне создатели решили сделать из него некую достопримечательность франшизы (Оуэн многим надоел тогда, а прочие знаковые для TDS персонажи уже сменили несколько ролей. К слову, Голлумная версия Изикила — пожалуй, самый постоянный по характеру персонаж), поэтому и стремились избавиться от прежней версии как можно скорее. Момент с потерей лозы явно нелогичен, с точки зрения мотивации персонажа, и создан лишь как повод для вылета и начала последующей трансформации Изикила.
Теперь оцените всю глубину переработки характера этого персонажа. Покорность первого сезона была заменена на целеустремлённость и бескомпромиссность такой силы, что они остались на уровне инстинктов даже после потери многих человеческих качеств. Как иначе объяснить ,что, будучи практически зверем, Зик снова и снова возвращается на борт самолёта.
А в конце даже прыгает в вулкан вместе с чемоданом.
К слову, именно в финале Зик играет самую важную свою роль. Во-первых, его прыжок является отсылкой на сами знаете что, во-вторых, он является причиной уничтожения призовых денег ,что является некой традицией франшизы. Таким образом, если оценивать сезон целиком, становится ясно, что все изменения характера Изикила были сделаны для его появления в финале. Самолюбие и самоуверенность были добавлены для скорейшего избавления от Зика-участника, а настойчивость и фанатичное желание получить деньги — для его превращения в Зика-Голлума. Возникает вопрос: неужели создатели столь жестоки,чтобы уничтожать персонажа ради минутной финальной сцены с отсылкой на «Властелина Колец»? Конечно нет. Вместе с новым, диким образом, Изикил становится неконтролируемым зверем, которого можно спустить с цепи раз-два за сезон для какого-нибудь испытания, не заморачиваясь с выдумками о его мотивации. Так было во время испытания на Серенгети...
… в четвёртом...
...и пятом сезонах.
Отношения Зика к Анне Марии вряд ли свидетельствуют о его разумности. Скорее, это остатки человека в нём, которые вряд ли когда-то вновь смогут овладеть умом Изикила целиком. Да и создателям такая обратная трансформация не будет на руку.
Удивительно, но в одичавшем виде Изикил стал более популярен, чем в прежнем. Он стал ещё одной фишкой франшизы и, без сомнения, когда-нибудь ещё появится в шоу. А у меня на этом всё.
Крис советует ему не высовываться, чтобы не вылететь в первый же день, чем создатели как бы намекают на первого лузера.
Я, когда смотрел впервые, думал что это ироничный намёк на победителя. Но... =\
ЦитатаAppolo ()
На Playa Des Losers, где вкратце показали многих персонажей, Зику досталось меньше всего времени
Таки Тайлера, Джастина и Бет было гораздо меньше.
ЦитатаAppolo ()
Как бы там ни было, но Зик первый, кто заметил чемодан с миллионом.
У него был скилл для реалити-шоу. Был.
ЦитатаAppolo ()
А вот начиная с серии Celebrity Manhunt's Total Drama Action Reunion Special... буду звать её 27-й, видна переработка его характера. Он становится самовлюблённым...
ЦитатаAppolo ()
…и до крайности упёртым в своей цели получить миллион (сколько там раз он залезал в самолёт, когда его пытались скинуть?). А теперь вспоминаем то ,что я обозначил, как важное качество Зика в первом сезоне — покорность. Такая замена одного качества на полностью противоположно вполне объяснима: в первом сезоне создатели пытались максимально схоже воспроизвести в мультфильме аналогичные ТВ проекты. Какие-либо отклонения от них могли испортить всю атмосферу (да, в TDI была хорошая атмосфера реалити-шоу). К тому же, Зик был первым выбывшим, и начинать скандалы уже на нём было бы неправильно. В третьем же сезоне создатели решили сделать из него некую достопримечательность франшизы (Оуэн многим надоел тогда, а прочие знаковые для TDS персонажи уже сменили несколько ролей. К слову, Голлумная версия Изикила — пожалуй, самый постоянный по характеру персонаж), поэтому и стремились избавиться от прежней версии как можно скорее. Момент с потерей лозы явно нелогичен, с точки зрения мотивации персонажа, и создан лишь как повод для вылета и начала последующей трансформации Изикила.
Думаю, если учесть неприспособленность Зика к реальной жизни, позорный первый вылет мог значительно повлиять на его мировоззрение. Но ввиду простоватости он извлёк урок не совсем верно, и в итоге всё привело к этому. И мне доставила его самоуверенность таки, забавно наблюдать за персонажем, который хочет победить больше чем Кортни, например, но не имеет особых шансов.
Если говорить про состав первого сезона, сразу бросается в глаза разнообразие образов, этакая разношёрстность персонажей, которая, тем не менее, содержит распространённые типажи (к несчастью, в сезонах с новыми составами кажется, что создатели пытаются сделать уже шоу фриков). Увы, большую часть этих типажей пришлось сделать максимально плоскими, для возможности скорейшего от них избавления без всякого раскрытия. И Ева — одна из таких героинь: стереотипная, плоская по характеру, взятая только ради разнообразия состава. И да, я пытался растянуть пост про Еву как мог, но пытаться найти разнообразие в характере Евы очень, очень сложно.
Начиная с самого прибытия на остров становится понятен образ Евы: молчаливая, сосредоточенная, раздражительная, да ещё и накаченная — вспомнить хотя бы cцену c её сумкой
И...всё, он не меняется ни на йоту с самой первой серии. Ева - самый стабильный по типажу персонаж и остаётся неизменной все сезоны. Да, собственно, и менять-то нечего из-за плоского характера. Ева замкнута, поэтому её тяжело приписать к какому-либо конфликту, который вызывает не она сама. Согласитесь, глупо было бы делать однообразного персонажа только с целью генерировать конфликты (для этой цели в первом сезоне была Хезер, но как персонаж она была очень хороша). Вот и получается, что созданный образ подошёл только для обогащения состава первого сезона. Раскрыть её как-то по-другому просто невозможно. Всё, на что её хватило за сезон — демонстрация силы...
...озлобленность...
...ну и довольно интересный эпизод с её возвращением для мести Бриджит (хотя, почему именно Бриджит, если кроме неё оставались и другие «Окуни», голосовавшие против неё?)
В этот эпизод Ева была введена, скорее, как внешний противник, против которого сплотились остальные герои. Вообще, серии середины первого сезона, после расформирования команд, несут идею сплочения игроков, вопреки правилам шоу. Так было в предыдущей серии, с поеданием всяких противностей, так было и в этом эпизоде. Возвращение Евы здесь важно и для становления образа ЛеШоны, как главной защитницы всех добрых и честных персонажей. Но более, чем на этот акт мести, её образ не был способен ,выжимать из него что-то ещё было бы глупо, поэтому Ева в той же серии второй раз покидает проект
Создав типичного, шаблонного персонажа для вылета в первых рядах, создатели уже не могли навязать на Еву что-то новое, так как это шло бы в сильный разрез с её характером. Поэтому она не попала ни во второй, ни в третий сезоны.
В серии Total Drama, Drama, Drama, Darma Island заметно, что создатели пытались ввести что-то ещё в образ Евы. Она восхищается Джастином (хотя, это было и в первой серии)...
…и работает в команде с Ноем и Иззи, в которой смотрится очень гармонично.
Однако, шаблон играет свою роль, и довольно сильный типаж всё это затмевает. К слову, и во второй серии TDI, и в Total Drama, Drama, Drama, Darma Island, и в первом Aftermath TDWT видна любопытная черта Евы: её можно заставить сделать что-то против её воли, если убедить, что ей это будет выгодно. Так можно объяснить, например, её «маскировку», которую она сама признала глупой
Но если у неё что-то при этом не получается, может выйти не очень хорошо...
В целом же, и в дальнейших сезонах Ева демонстрирует озлобленную сдержанность и редкие признаки гнева, когда что-то идёт не так, как она хочет
Создатели хотели сделать образ, лишённый всяких примечательностей, и это у них блестяще вышло. Это было выгодно для первого сезона, где Ева была одной из первых выбывших. Но это же и помешало её появлению в других сезонах, так как образ получился ну уж слишком шаблонным и замкнутым. Вряд ли она когда-нибудь появится в составе нового сезона. А у меня сегодня всё.
Тот самый неловкий момент, когда создатели решили сделать очередного проходного героя, но он получился слишком интересен. Да, Ной вышел пусть не сильно разносторонним, но очень примечательным персонажем.
В TDI Ной представлял очередную грань общепринятого набора современных типажей: в первом сезоне он этакий интеллигент, всегда сохраняющий контроль над собой, но способный и на ответное слово. Собственно, первый эпизод оставляет именно такое впечатление.
Во всех красках Ной раскрывается в четвёртом эпизоде — в эпизоде своего вылета (примечательно, что всю первую половину этого сезона создатели сознательно пытались раскрыть персонажа из массовки только в серии с его вылетом. Поэтому о личности ликвидируемого мог догадаться даже такой тринадцатилетний школьник, как я в то время). В этой серии Ной демонстрирует зрителю свои самолюбие и полную незаинтересованность в успехах команды, что и становится причиной его вылета.
Понятное дело, что на одном аристократическом себялюбии характер персонажа не сделаешь, поэтому создатели доработали его образ, судя по всему, отталкиваясь от данного качества. Таким образом Ной стал умным, спокойным, начитанным и наблюдательным, а чтобы он не получился слишком скучным, его сделали ещё и саркастичным, правда, в TDI эта саркастичность особо не проявилась.
Кроме того, Ной показывал логичность, которая была присуща далеко не всем персонажам первого сезона, и этим его образ как-то цеплял. Однако, задерживать его в составе участников дальше было бы неправильно — нужно было отдать Джастина в жертву Хезер (она уже подставила Еву, и выкидывать по её вине ещё и главного красавца шоу в следующем эпизоде, вместо Ноя, было бы слишком поспешным раскрытием её натуры), да и рассорить дуэт Кэти-Сэди для раскрытия их типажей тоже было нужно. А все мы помним, что вылет Кэти привёл к вечеру откровений, из которого, в свою очередь, получилось испытание и раскрытие Кортни с определённой стороны, а сама Кортни - уже далеко не персонаж массовки. Так что Ной был обречён на причал позора в начале шоу.
Но, похоже, что и сами создатели поняли, сколь неожиданно хорош оказался этот персонаж. Поэтому на Playa Des Losers он получил на удивление много экранного времени, где продолжал радовать зрителя своими уместными замечаниями и рациональностью. Ну и, конечно, его спор с Иззи...
Очень уместно Ной смотрелся и в группе с Евой и Иззи в серии с очень длинным названием, которую я решил называть «27-я». В этой команде он, опять же, был неким голосом логики и ума, что особо заметно в моменте после перехвата чемодана Джастином.
Он, на мой взгляд, вполне мог попасть и во второй сезон, если бы не одно «но»: его невозможно раскрыть с другой стороны. Если взглянуть на основных персонажей франшизы сквозь сезоны, можно заметить, что они успели примерить множество ролей. Дункан был и независимым бунтарём, и командным игроком, и даже хорошим парнем. Хезер примерила образы и источника зла, и жертвы последствий этого самого зла, и интриганки, которая строила все свои планы, лишь бы избавиться от Алехандро. Ною новые образы не подойдут — такой вот у него отталкивающий нововведения типаж. Вывод очевиден — галёрка второго сезона.
Приятным бонусом для фанатов является перевоплощение Ноя в качестве помощника Криса в «Selebrity Manhunt», но этот ход создателей сделан, скорее, для привлечения к нему внимания. Они как бы говорят: «Смотрите, Ной не являетя заурядным участником, к нему стоит присмотреться в грядущем сезоне». Именно поэтому на своей должности Ной не задерживается.
В третьем сезоне типаж Ноя претерпел некоторые изменения. Он лишился доли рационализма, но стал куда более саркастичным. Первое можно объяснить появлением Алехандро, который теперь являлся главным источником здравого смысла, а второе — компенсацией от создателей. Они просто убрали у него главную примечательность, но развили другую достаточно, чтобы типаж индуса стал максимально интересен — всё-таки изначально он задумывался как проходной, нужна была небольшая модификация.
Таким образом, Ной претерпел совсем небольшие изменения. Его роль в третьем сезоне — ещё одна жертва Алехандро, при этом достаточно умная, чтобы понять истинные намерения мексиканца. После вылета Ноя окончательно пропадает иллюзия большинства оставшихся участников о доброте главного антагониста.
В третьем сезоне Ноя прикомандировали к Оуэну. Скорее всего, это было сделано для разбавления типажа последнего. Всё-таки толстяк поднадоел своей тупостью, нужен был некто разумный в его компании. В добавок, это привело и к нескольким забавным ситуациям, включая, пожалуй, один из лучших моментов сезона
Интересный факт: хотя Ной частенько попадал в неловкие ситуации, это не происходило по его вине. Чаще всего они были вызваны сторонними факторами. Так, например, самое известное: он целует Коди во сне.
Другие моменты: на Ямайке с обрыва его толкает Крис, в последней серии TDI Дункан стягивает его штаны, в Лувре внезапно срабатывает ещё один лазер, неожиданное испытание на Aftermath, автором которого являетя Блейнли и так далее. Это не затрагивает образ как таковой, но как-то необъяснимо портит впечатление, особенно в третьем сезоне ,где такие ситуации участились.
В заключении можно сказать, что Ной — один из немногих персонажей, если не единственный, чьи изменения не повлияли на типаж. Однако, этот же типаж не позволяет ему быть постоянным героем: к нему попросту невозможно что-то «прикрутить», а на наблюдательности и сарказме продержаться до финала невозможно, так как создатели скорее заинтересованы в раскрытии более многосторонних персонажей. Ной, действительно, интересен. Он заслуживал раскрытия и получил его в TDWT, но вряд ли будет в игре участником когда-то ещё.
Джастин - персонаж, изначально обделённый вниманием, который получил полную компенсацию недостатка диалогов и экранного времени. Один из героев, раскрытых во втором сезоне, но там же и израсходовавший весь свой потенциал.
Участие Джастина в первом сезоне более чем незаметно. Однако ещё с причала понятен его типаж, типаж очень стереотипный, как и у Евы. Он — типичный самовлюблённый красавец, с единственной особенностью, выраженной в гротескном преувеличении силы его красоты.
Хотя стойте, почему с причала? В самой заставке уже раскрываются две основные черты Джастина: красота и самолюбие.
За своё недолгое пребывание в составе участников TDI, складывается образ самоуверенного и самовлюблённого героя, который, однако, не пользуется своей внешностью ради собственной выгоды (исключение, разве что, момент с акулами во втором эпизоде).
В остальном же Джастин — очередной шаблонный персонаж, введённый для разнообразия состава и для того, чтобы пойти в расход из-за козней Хезер. Шаблонный до такой степени, что его раскрытию не понадобились даже реплики (сколько он там слов сказал за весь первый сезон? Что-то около десяти?). В TDI с его участием был только один интересный момент: нарисованные глаза в серии “The big sleep”. Это неожиданно раскрывало красавца как хитрого и смекалистого игрока, но в дальнейшем эти качества раскрыты так и не были...до второго сезона.
А вот в последней серии TDI, Джастин, неожиданно (а может и вполне ожидаемо), получает насыщенную репликами роль и становится чуть ли что не самым хитрым игроком, когда, воспользовавшись своими данными, «загипнотизировал» Еву и Иззи и получил из их же рук чемодан.
В том же эпизоде Джастин уже предстаёт далеко не самоуверенным игроком. Появляется новое качество — фанатичная забота о сохранности своей красоты. И как же эта черта подзадолбает во втором сезоне...
Надо сказать, что с Джастином создателям очень повезло. Не раскрыв его в первом сезоне как подобает, они получили героя с большим потенциалом для развития. Да, в отличие от Евы или Ноя, черты характера которых были так же шаблонны, красавец за первый сезон не проявил свои качества в какой-то определённой мере, поэтому ничего не стоило просто подкорректировать некоторые показатели, чтобы из стереотипного типажа сделать что-то интересное (дескать, изменений не заметят). Так Джастин лишился самоуверенности, но приобрёл хитрость как основное качество.
Всю первую половину второго сезона Джастин пользуется своей красотой лишь для собственной выгоды. Теперь он уже не самоуверенный. Он боится замарать руки, хотя в первом сезоне вполне охотно работал в команде; любит себя до абсурда. Ну и во всей красе проявляет хитрость, в основном чтобы манипулировать Бэт и Линдси.
В какой-то момент создатели поняли, что столь однообразное взаимодействие Джастина с другими персонажами уже затянулось — середина сезона, всё же. Но просто ликвидировать его было бы странно — слишком мало поводов. Тогда создатели берут, и лишают красавца главной черты — красоты. А потом посыпают его травмами, снова и снова...
В результате ещё несколько серий нас мучают воплями и страданиями Джастина по этому поводу. Причём, если поначалу все злоключения персонажа кажутся забавными, то под конец его участия в сезоне они уже заставляют зрителя закрывать лицо рукой.
Теперь в абсолют вывели уже не внешние данные, а внутреннюю тупость этого героя. Не блистая умом и раньше, теперь он показан как круглый дурак.
Наконец создатели поняли, что Джастин весь свой потенциал утратил. Но, чтобы ценный кадр не пропал зря, на нём решили показать стервозную натуру Кортни. Ну и ещё пару травм, ведь травмы Джастина — это так «весело»!
Выжав все соки из Джастина во втором сезоне, создателям уже не на руку было вновь вводить его в игру — показывать было уже просто нечего, да и место главного красавца теперь занял Алехандро. Поэтому Джастин остался на галёрке.
Персонаж, который был несправедливо обделён внимание в первом сезоне, заблистал в начале TDA, оставил там весь свой потенциал и скомкано вылетел. Характер из массовки, который был переделан для одной из главных ролей второго сезона, и позже названный одним из антагонистов.
Джастин получил заслуженное внимание, пусть и с изменением своего типажа (отчасти, в худшую сторону), но слишком много показал в TDA и уже был не способен удивить в дальнейшем. Поэтому, главный красавец франшизы в шоу принимать участие впредь вряд ли когда-либо будет.
Скорее, это остатки человека в нём, которые вряд ли когда-то вновь смогут овладеть умом Изикила целиком.
ЦитатаAppolo ()
Вряд ли она когда-нибудь появится в составе нового сезона
ЦитатаAppolo ()
вряд ли будет в игре участником когда-то ещё.
ЦитатаAppolo ()
главный красавец франшизы в шоу принимать участие впредь вряд ли когда-либо будет
В таком случае и остальные участники первого состава "вряд ли появятся когда-нибудь". Ведь все они хорошо раскрыты. Имхо, старичков должны вернуть, чтобы не тосковать по ним, и не остались забытыми.
Ной - любимый персонаж первого состава, надеюсь на его возвращение. Джастин в первом сезоне был довольно смешной, а во втором разочаровал( В смысле в начале действительно хорош, а затем уже жутко уныл. Тем не менее у всех этих персов есть шанс появиться, имхо, ибо более раскрытые персонажи уже over-used.
Спрятал всю информацию и картинки, содержащиеся в постах о персонажах, под спойлер, потому что картинки, использованные в постах, слишком большие и портят общий вид форума. Прошу модераторов раздела либо автора постов уменьшить изображения с помощью приведенного ниже кода.
Кстати, я тут подумал насчет однобокости персонажи и понял, что в корне не согласен. Дело в том, что ВСЕ персонажи первого состава представляют собой штампы. Про Зика, Ноя, Джастина, Еву ты расписал, что они однобоки, что их невозможно раскрыть с другой стороны. Но, допустим, Гарольд типичный ботаник, Гвен гот, Дункан хулиган, Джефф весельчак, Линдси тупая блондинка. И если бы ЛЮБОЙ из них вылетел бы так же скоро, то уже они казались бы скучными и однобокими. Зато, допустим, если бы Зику ввели бы какую-нибудь сюжетную линию, может дали бы любовный интерес (настоящий, а не мимолетные приставания к Бридж), то он бы запомнился всем больше, чем однобокий хулиган Дункан, который, допустим, вылетел первым вместо него. И так можно сказать про любого. Другое дело, что создатели намеренно их не раскрыли изначально, но это не значит что этого нельзя сделать потом.
Дело в том, что ВСЕ персонажи первого состава представляют собой штампы
Ну, вот я бы так не сказал. Взять, к примеру, Трента. Не самый мой любимый персонаж, да и не очень интересный лично для меня, но вот в нем я не вижу какого-то определённого штампа. Или Кортни, ибо даже создатели, в начале первого сезона так и не определились, кого им лепить из этой многогранной мулатки.
Сообщение отредактировал Narcissistic - Пятница, 11.07.2014, 16:16