Эмпия
Стандартная фентезийная вселенная. На данный момент находится на периоде заката средневековья, начинает появляться огнестрельное оружие и новые слои общества. Люди, орки, тролли, гоблины и им подобные присутствуют, ну а так же есть магия куда же без нее? Сейчас самой многочисленной расой в Эмпии являются люди, которые разделены на два противоборствующих блока и воюют друг с другом чуть более чем всегда. А сейчас поподробнее обо всем этом бедламе, господа и дамы.
Расы: Эльфы: светлые/белые: Имеют свое собственное государство сад на юго-западе, по сути это огромный город цветок, который медленно перемещается по джунглям. Технически отстают от остальных рас, но за счет древних познаний в магии и отличной школы фехтовальщиков умудряются выживать. К тому же какую-то определенную территорию они не занимают, так что с ними сейчас никто не воюет.
темные/черные: Эльфы северные, ассимилировались, растворились в государстве Империи Восьми островов чуть более чем полностью, являются обычными гражданами, хоть и с немного предвзятым отношением, а также без возможности занимать высокие государственные посты.
лесные/дикие: Племена дикарей – кочевников, наиболее дикие и опасные. Ненавидят всех остальных сородичей, совершают нападения на торговые пути и караваны. Воюют за золото от случая к случаю.
Гномы: Дварфы/полурослики/прочие полукровки: Ассимилировались с республикой, на данный момент живут там же на правах обычных граждан. Также проживают и в Империи, но чаще всего «на птичьих правах» и в кварталах для нелюдей.
Гномы/чистокровки: Имеют несколько горных государств-крепостей. Каждым государством управляет совет самых богатых гномов-тетрархов. Имеют собственную армию, а также воздухоплавательный флот. Не так уж многочисленны, но удержать свои границы в состоянии. Редко появляются вне своих государств, в основном в качестве консультантов-промышленников/механиков/фортификаторов.
Люди – наиболее многочисленная раса, представлена аж несколькими государствами сразу. Динамично развиваются, заполоняя едва ли не большую часть обширных земель этого мира:
Империя Восьми островов: Одно из самых первых и сильнейших государств севера. Правят Император и Императрица. Номинально вся полнота власти принадлежит им, но на деле половина власти имеется у палаты выборных лордов от самых знатных родов. Император отличается твердостью характера и настойчивым желанием создать огромную армию, потому все время объявляет внеочередные призывы, желая обезопасить страну, ведь после разрушительной войны с Аконией, у Империи изрядно подсократилось количество войск.
Ассоциация Жителей Северных Государств. – Маленкое государство на крайнем севере, состоит в основном из северных кочевников и нескольких крупных северных феодалов. Как ни странно, в полную зависимость от империи не попало, имеет собственную небольшую армию и вполне боеспособный флот. Правителем является главный Лендлорд, который выбирается среди феодалов на специальном голосовании и управляет страной весь следующий год.
Бриджпорт – Небольшой город – государство, находится намного южнее Империи. Население в основном составляют пираты-каперы и моряки, само поселение было основано бандитами и переселенцами, которых по той или иной причине изгоняли из других государств. Несмотря на внешнюю не организованность, имеет отряды жандармерии и ополчения для защиты рубежей от врага, также имеет немаленький пиратский флот.
Иннейцы из диких земель – племена с севера диких земель, которые, после нескольких стычек с разведывательными отрядами республики, переметнулись на сторону империи за сталь и огненную воду.
Республика Акония – некогда была монархией, сформированной великим королем Темучином, который завоевал тридцать восемь маленьких королевств и объединил их в одно. Позднее род Темучина был прерван и форма правления изменилась. Теперь Акония управляется советом министров. Разделена на отдельные части/губернии, во главе которых стоит свое самоуправление. Имеет немаленькую контрактную армию и флот.
Объединенная лига государств Востока – Объединение десяти городов государств на востоке. Занимают едва ли не все восточное побережье и ряд островов. Главы не имеют, управляются самостоятельно Эсмирами/ дайме/халифами. Но внешние взаимоотношения с другими государствами строят вместе, единым блоком, также имеют единую армию и флот, на рекрутской и частично феодальной основе.
Заун – город-государство с юга. Основано беглыми магами/учеными/алхимиками. Имеет свои силы самообороны, состоящие из разных магических тварей и големов. Отличительная черта – полное отсутствие законов ограничивающих как-либо науку. Нет законов этики или еще каких-либо законов запрещающих ставить какие-либо эксперименты и проводить научные изыскания. Самый технически развитый городок, но и самый морально разложившийся.
Кочевники из диких земель – племена пустынных и степных кочевников, которые пошли на контакт с республикой и теперь на ее стороне за сталь и огненную воду.
Орки, тролли, гоблины - дикари, занявшие степь на ровне с людскими племенами. Часть живет родоплеменным строем, не желает никаких благ цивилизации и время от времени сражается с разведывательными отрядами Империи и Республики, остальные же орки получили начальное образование в разведывательном корпусе имени сэра Фредерика и влились в людские государства в качестве чернорабочих и солдат
Остальные – Расы не имеющие собственных государств и в мировой политике не участвующие.
Магия: Среди людей распространяется стихийно, имеет различные проявления. Есть несколько учебных заведений, где обучают владению магии: ИИОМиПС(Имперский Институт Обучения Магии и Паранормальным Способностям),РАМ ( Республиканская Академия Магии), а так же ОЗИ (Основной Заунский Инстиут). За некоторыми видами магии ведется строгий надзор. Таким образом в Империи и Республике, общемагическим эдиктом запрещена Некромантия, Магия крови, призыв потусторонних сущностей выше четвертого уровня по классификации Хайзенберга. Надзор за этим осуществляет совет Чародеев ( В Империи) и черная стража ( В республике).
Техника: Уровень развития технических новшеств в этом мире на уровне заката средневековья. Пищали уже вошли в обиход, появляются первые мушкеты и батареи пушек. Также начинают появляться первые дирижабли. Проводятся эксперименты с электричеством.
Мода: В Империи на данный момент мода высших слоев общества в основном соответствует моде средневекового запада. Но начинают появляться первые костюмы, фраки и цилиндры. В Республике же распространены восточные легкие одежды.
Армии: Рыцарства в этом мире уже почти нет. Все армии на рекрутской/контрактной основе. Самой масштабной и хорошо обученной армией обладает Империя. Именно она является регулярной и самой дисциплинированной, а также обладает первыми отрядами, полностью вооруженными мушкетами или аркебузами. Стремительно увеличивается в количестве и использует новые тактики ведения боя. Армия республики полностью призывная. Состоит поголовно из рекрутских подразделений , а также нескольких профессиональных отрядов. Не так уж дисциплинирована, но довольно масштабна, практикует боевое применение драконов и легкой кавалерии.
Наемники: Вольная Кампания - специальная организация, которая «торгует» высококачественным пушечным мясом. Наемники вольной кампании по сути являются совершенно не дисциплинированным сбродом и головорезами и сильно уступают профессиональным армиям, хотя для того чтобы заткнуть дыру в обороне или послужить отвлекающим маневром сгодятся.
Синие светила - высококвалифицированная наемническая организация, предоставляющая боевых магов. Экс-имперцы. Дороги, профессиональны, эффективны. Чаще всего работают в качестве телохранителей.
Затмение – отряд тяжелых конных кирасиров. Создан после первой Имперско – Республиканской войны, из остатков конных подразделений, разочарованных в политике обеих государств и решивших воевать за золото.
Религия: В Империи государственной религией является вера в великого и единого творца, аналогична христианству. Имеется множество святых, места поклонения больше походят на католические аббатства и часовни. В Республике существует вера схожая с индуизмом, множество различных божеств. Единых мест поклонения попросту нет, молиться им можно где угодно. В Зауне царствует научный Атеизм. Остальные же имеют свои не столь ярко выраженные религии
.
Секты и Тайные общества: Секта Алых Ягод – скрытые демоно поклонники, присутствуют как в Империи, так и в Республике, преследуются и там, и там. Поклоняются темным демоническим сущностям и призывают их в свои тела, приносят им жертвы и вытворяют прочие непотребства.
Тайное Общество Самнитов – осколки древнего народа, просочившиеся в аристократию. Знают друг друга в лицо и планируют свергнуть Императора и взять всю полноту власти в свои руки.
Гильдия Промышленной Лиги – объединение крупных промышленников Республики, которые в тайне желают провести первую буржуазную революцию и поставить Республику на куда более либеральные рельсы.