·
·
·
·
Таверна «Сахар, дрожжи и вода»
| |
Maks_Montana | Дата: Вторник, 16.09.2014, 22:29 | Сообщение # 7111 |
• Dark wizard •
Группа: Пользователи
Сообщений: 9012
Награды: 5
Репутация: 1444
Статус: Офлайн
| Цитата Dark_Knight ( ) Офф: Эмм... Очень захватывающе, конечно, но я-то полагал, что события будут происходить в пост-апокалиптической среде. Офф: Что бы жить в пост-апокалиптической среде, надо сначала сам БП пережить.
I hate this world and myself especially. Мир ужасен, но именно в этом и состоит его красота.
|
|
| |
Last_Knight | Дата: Вторник, 16.09.2014, 22:49 | Сообщение # 7112 |
Отчаянный герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6853
Награды: 5
Репутация: 1443
Статус: Офлайн
| Цитата Maks_Montana ( ) Офф: Что бы жить в пост-апокалиптической среде, надо сначала сам БП пережить. Офф: Очевидно упор всё же идёт на "Мародёра", про которого я впервые узнал именно от Вас ) Поскольку серия игр Fallout рассказывает именно о людях, которые родились уже после Инцидента. Во всяком случае там акцент ставится именно на выживание в диком и опустошенном радиацией мире, а не на переживания по поводу катастрофы, происходящей в этот самый момент. К тому же это создаст много проблем и спорных моментов. Другими словами, если начинать с этого самого БП, то мы рискуем именно ему и посвятить тематику, а также задать атмосферу. Максимум предлагаю уделить ему события "пролога" для каждого из героев. Следующим же шагом неплохо бы сделать скачок во времени на несколько лет вперёд. Причём лет на пять минимум. Это хороший тон. Примером может послужить хотя бы "Пикник на обочине" Стругацких, где об Инциденте упоминалось лишь вскользь и события брали место в тот момент, когда уже всё более-менее утряслось.
Сообщение отредактировал Dark_Knight - Вторник, 16.09.2014, 22:51 |
|
| |
Maks_Montana | Дата: Вторник, 16.09.2014, 23:17 | Сообщение # 7113 |
• Dark wizard •
Группа: Пользователи
Сообщений: 9012
Награды: 5
Репутация: 1444
Статус: Офлайн
| Цитата Dark_Knight ( ) Следующим же шагом неплохо бы сделать скачок во времени на несколько лет вперёд. Причём лет на пять минимум. Офф: Вам подробно расписать, сколько раз за это время успеет умереть ваш герой? В Fallout уже произошло перерождение цивилизации, появилась администрация и прочие мелочи, значительно упрощающие жизнь. А это не так интересно. Скачки - вещь, бесспорно, заманчивая, но на несколько месяцев, от силы - полгода, что бы не захламлять игру унылыми (хотя мне хомячизм, как раз, нравится) "Пошел размародерил одну квартиру, отнес домой, вскрыл еще одну, рядом" и т.п. Как вариант, на "реальный" месяц игры будет даваться подсказка, в каком направлении двигаться игроку, а по истечении этого срока, на основе отыгранного, перед переходом в новый временной интервал, ГМом будет прописано то, что произошло с персонажем за "перепрыгнутый" период и даваться новая вводная.
Добавлено (16.09.2014, 23:17) --------------------------------------------- Цитата Dark_Knight ( ) Очевидно упор всё же идёт на "Мародёра", про которого я впервые узнал именно от Вас ) Офф: Кстати, почитайте, если время и желание будет. Весьма специфичная книжка.
I hate this world and myself especially. Мир ужасен, но именно в этом и состоит его красота.
Сообщение отредактировал Maks_Montana - Вторник, 16.09.2014, 23:19 |
|
| |
Last_Knight | Дата: Среда, 17.09.2014, 00:20 | Сообщение # 7114 |
Отчаянный герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6853
Награды: 5
Репутация: 1443
Статус: Офлайн
| Цитата Maks_Montana ( ) В Fallout уже произошло перерождение цивилизации, появилась администрация и прочие мелочи, значительно упрощающие жизнь. А это не так интересно. Офф: Сужу по обстоятельствам на момент событий второй части поскольку третью и последующие видимо на подсознательном уровне не считаю за каноничные. В Fallout 2 было лишь три серьёзных города с местной властью, которые могли бы стать оплотом новой цивилизации. Но говорить о говорить о каком-либо Правительстве на тот момент было пока ещё рано. По сути в игре существует ряд поселений и сообществ, выживающих по большей части за счёт собственных усилий. Но каких-либо видов отношений между ними особо не наблюдалось. А грабить заброшенную собственность я не намерен, ибо мародёрством не увлекаюсь, да и в Fallout мне всегда представлялось это довольно унылым. Таки не на грабеже квартир игра была построена. Цитата Maks_Montana ( ) Скачки - вещь, бесспорно, заманчивая, но на несколько месяцев, от силы - полгода Офф: Я, кстати, не предлагал делать несколько скачков. Только один, который перенёс бы нас к актуальным событиям. Если же придётся начинать тащить сюжет с самого момента уничтожения цивилизации, то я, пожалуй, пас. К тому же по уже указанным мною причинам, не думаю, что это шибко удачная мысль. Цитата Maks_Montana ( ) Как вариант, на "реальный" месяц игры будет даваться подсказка, в каком направлении двигаться игроку, а по истечении этого срока, на основе отыгранного, перед переходом в новый временной интервал, ГМом будет прописано то, что произошло с персонажем за "перепрыгнутый" период и даваться новая вводная. Офф: Идея интересная. Только ГМ-у придётся предварительно перечитывать весь месячный труд игроков, что не слишком захватывающее занятие. Кстати, я мог бы этим заняться, составляя хотя бы краткий отчёт по совершённым действиям, но есть сомнения касательно инициативы того, кто будет расписывать их последствия (без обид, чистый скептицизм), а самому мне должность ГМ-а вряд ли кто-то доверит. Да и не дорос я, думаю, ещё до неё. Цитата Maks_Montana ( ) Офф: Кстати, почитайте, если время и желание будет. Весьма специфичная книжка. Офф: В последнее время книги читаю стихийно, да и вообще к чужим советам отношусь с большой осторожностью и тем же скептицизмом, поскольку, насколько помню, ещё ни одного действительно удачного произведения мне не предлагали заценить. Сужу по опыту, разумеется. В лучшем случае предложенное оказывалось довольно своеобразным.
|
|
| |
Maks_Montana | Дата: Среда, 17.09.2014, 00:39 | Сообщение # 7115 |
• Dark wizard •
Группа: Пользователи
Сообщений: 9012
Награды: 5
Репутация: 1444
Статус: Офлайн
| Цитата Dark_Knight ( ) Идея интересная. Только ГМ-у придётся предварительно перечитывать весь месячный труд игроков, что не слишком захватывающее занятие. Офф: А вы думаете, много наиграете за пару часов в день? Да и на память я не сильно жалуюсь. В крайнем случаем сделаем перерыв на недельку, для подведения промежуточных итогов.
Цитата Dark_Knight ( ) Офф: Я, кстати, не предлагал делать несколько скачков. Только один, который перенёс бы нас к актуальным событиям. Если же придётся начинать тащить сюжет с самого момента уничтожения цивилизации, то я, пожалуй, пас. К тому же по уже указанным мною причинам, не думаю, что это шибко удачная мысль. Офф: Ну, дело сугубо добровольное, никого не заставляю. Но повторюсь - мое мнение, начинать надо с самого начала. Это даст равномерное развитие персонажа, накопление им опыта и капитала параллельно с развитием сюжета. А не появление увенчанного стволами Рэмбо в самом начале.
I hate this world and myself especially. Мир ужасен, но именно в этом и состоит его красота.
|
|
| |
Last_Knight | Дата: Среда, 17.09.2014, 00:48 | Сообщение # 7116 |
Отчаянный герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6853
Награды: 5
Репутация: 1443
Статус: Офлайн
| Цитата Maks_Montana ( ) Офф: А вы думаете, много наиграете за пару часов в день? Да и на память я не сильно жалуюсь. В крайнем случаем сделаем перерыв на недельку, для подведения промежуточных итогов. Офф: Зависит от настроения. Так-то при желании можно и на несколько страниц запросто размахнуться за вечер. А можно, конечно, и вообще лишь отметиться одним постом. Но хотелось бы всё же более живой игры. Цитата Maks_Montana ( ) Офф: Ну, дело сугубо добровольное, никого не заставляю. Но повторюсь - мое мнение, начинать надо с самого начала. Это даст равномерное развитие персонажа, накопление им опыта и капитала параллельно с развитием сюжета. А не появление увенчанного стволами Рэмбо в самом начале. Офф: Вообще против "увенчанных стволами Рэмбо". На любом этапе. Я за реализм в этом плане. Хотелось бы всё же, чтобы персонаж постоянно сталкивался с теми или иными проблемам, а не прокачался за месяц и стал бы "Императором Пустоши". Видел обзор на фанатский спин-офф к Fallout'у, где броня в игре одна единственная и представляет из себя что-то вроде экзоскелета, собираемого буквально по кусочкам, да и с боеприпасами там вроде вечный напряг. "The Last of Us" в этом плане вообще хорошо подстебнулись. В разорённом мире патроны не могут валяться на каждом шагу и являются скорее роскошью. То бишь на первом плане хотелось бы увидеть именно выживание обычного неприспособленного толком человека, а не парня, который словно всю жизнь только и делал, что готовился к (зомби-)апокалипсису.
Сообщение отредактировал Dark_Knight - Среда, 17.09.2014, 00:49 |
|
| |
Maks_Montana | Дата: Среда, 17.09.2014, 00:53 | Сообщение # 7117 |
• Dark wizard •
Группа: Пользователи
Сообщений: 9012
Награды: 5
Репутация: 1444
Статус: Офлайн
| Цитата Dark_Knight ( ) То бишь на первом плане хотелось бы увидеть именно выживание обычного неприспособленного толком человека Офф: Вот именно это я и хочу сделать. Реальная обстановка с реальными проблемами и путями их решения. Но, "обычного неприспособленного толком человека", начни он сразу с пяти лет после начала конца "поймают, убьют, разденут на десять секунд" (с) "Побег из Нью-Йорка".
I hate this world and myself especially. Мир ужасен, но именно в этом и состоит его красота.
|
|
| |
Last_Knight | Дата: Среда, 17.09.2014, 01:08 | Сообщение # 7118 |
Отчаянный герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6853
Награды: 5
Репутация: 1443
Статус: Офлайн
| Цитата Maks_Montana ( ) Но, "обычного неприспособленного толком человека", начни он сразу с пяти лет после начала конца "поймают, убьют, разденут на десять секунд" (с) "Побег из Нью-Йорка". Офф: Ну, пожалуй, согласен. Только, если знакомы с Пикником, то наверняка знаете, что там даже опыт у сталкера по сути мало что решал. Окей. Возможно не пять лет, а пару месяцев. Это будет вполне логично и правдоподобно. Хотя если речь зайдет о "густонаселённых" городах, то, боюсь, с отыгрышем будут проблемы. А с самим собой я и вне ролки могу пообщаться. Разве что большая часть времени будет проходить в исследовании руин и каких-либо объектов. Здесь опять вспоминается Пикник, когда сталкеры на пару ходили в Зону.
|
|
| |
2609 | Дата: Среда, 17.09.2014, 22:01 | Сообщение # 7119 |
• Наливайте, Майор •
Группа: Пользователи
Сообщений: 38702
Награды: 5
Репутация: 1747
Статус: Офлайн
| Офф: Так когда мы это действо проворачивать будем?
Как в старые добрые времена... (с) Гаррус Ригицид и демонетки
|
|
| |
Last_Knight | Дата: Среда, 17.09.2014, 22:13 | Сообщение # 7120 |
Отчаянный герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6853
Награды: 5
Репутация: 1443
Статус: Офлайн
| Цитата 2609 ( ) Офф: Так когда мы это действо проворачивать будем? Цитата Maks_Montana ( ) Более подробное описание будет к началу следующей недели, тогда и предлагаю начать. Ну и анкеты к этому времени неплохо было бы сделать.
|
|
| |
Maks_Montana | Дата: Суббота, 20.09.2014, 11:03 | Сообщение # 7121 |
• Dark wizard •
Группа: Пользователи
Сообщений: 9012
Награды: 5
Репутация: 1444
Статус: Офлайн
| Офф: Уточнение. Описанием мира (впрочем, чего там описывать-то?) будет к вечеру понедельника.
I hate this world and myself especially. Мир ужасен, но именно в этом и состоит его красота.
|
|
| |
Last_Knight | Дата: Суббота, 20.09.2014, 11:33 | Сообщение # 7122 |
Отчаянный герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6853
Награды: 5
Репутация: 1443
Статус: Офлайн
| Офф: Касательно описания событий непосредственно краха цивилизации против ещё и потому, что, во-первых, у нормального человека это должно вызвать невыразимый ужас. Представьте каково Вам будет, если Вы "сидите перед телевизором" и вдруг видите за окном расцветающий ядерный гриб. Ну, и во-вторых, считаю, что это будет чертовски сложно расписать спасение Вашего персонажа от надвигающегося кошмара, если это можно так назвать, поскольку, если отталкиваться от предложения с телевизором, он изначально совершенно не готов к подобному. Другое дело, если об осуществлённой ядерной атаке, скажем, он узнаёт лишь из новостей. Но я всё равно не вижу ничего увлекательного в расписывании подобного сценария, ибо это вполне может произойти в реальности и "играться" с подобными вещами мне не хочется. Именно поэтому так не люблю вселенную игры "Stalker", не смотря на массовое помешательство прочих.
Цитата Maks_Montana ( ) Описанием мира (впрочем, чего там описывать-то?) будет к вечеру понедельника. Офф: Если описание займёт столь мало времени, какой смысл откладывать?
Сообщение отредактировал Dark_Knight - Суббота, 20.09.2014, 11:35 |
|
| |
2609 | Дата: Суббота, 20.09.2014, 14:58 | Сообщение # 7123 |
• Наливайте, Майор •
Группа: Пользователи
Сообщений: 38702
Награды: 5
Репутация: 1747
Статус: Офлайн
| Цитата Dark_Knight ( ) Офф: Касательно описания событий непосредственно краха цивилизации против ещё и потому, что, во-первых, у нормального человека это должно вызвать невыразимый ужас. Представьте каково Вам будет, если Вы "сидите перед телевизором" и вдруг видите за окном расцветающий ядерный гриб. Ну, и во-вторых, считаю, что это будет чертовски сложно расписать спасение Вашего персонажа от надвигающегося кошмара, если это можно так назвать, поскольку, если отталкиваться от предложения с телевизором, он изначально совершенно не готов к подобному. Другое дело, если об осуществлённой ядерной атаке, скажем, он узнаёт лишь из новостей. Но я всё равно не вижу ничего увлекательного в расписывании подобного сценария, ибо это вполне может произойти в реальности и "играться" с подобными вещами мне не хочется. Именно поэтому так не люблю вселенную игры "Stalker", не смотря на массовое помешательство прочих. Офф: В этой ситуации поддерживаю, вообще оригинальнее было бы взять довольно отдаленный временной промежуток, как в классических Фоллаутах и Нью Вегасе, где постапокалиптический мир только начинает складываться заново.
Как в старые добрые времена... (с) Гаррус Ригицид и демонетки
|
|
| |
Last_Knight | Дата: Суббота, 20.09.2014, 17:18 | Сообщение # 7124 |
Отчаянный герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6853
Награды: 5
Репутация: 1443
Статус: Офлайн
| Цитата 2609 ( ) вообще оригинальнее было бы взять довольно отдаленный временной промежуток, как в классических Фоллаутах и Нью Вегасе, где постапокалиптический мир только начинает складываться заново. Офф: Полностью согласен.
|
|
| |
2609 | Дата: Суббота, 20.09.2014, 21:01 | Сообщение # 7125 |
• Наливайте, Майор •
Группа: Пользователи
Сообщений: 38702
Награды: 5
Репутация: 1747
Статус: Офлайн
| Офф: Просто такого конкретного опыта у нас не было, но опыт с недавней катастрофой был.
Как в старые добрые времена... (с) Гаррус Ригицид и демонетки
|
|
| |
|