Мне тоже нравится образ Кортни в первом сезоне и раздражает в остальных. Если в первом она была довольно неоднозначной, то начиная со второго характер стал гораздо более плоским (как и у многих). И в целом бесит, что создатели так сильно изменили шоу. Если изначально оно было направленно на относительную реалистичность, присутствовала атмосфера реалити-шоу и был здравый, разнообразный юмор, то дальше все постепенно ушло в блокбастер, где весь юмор строится на падениях, ударах и сортирных шутках.
Думаю, вышка Кортни - второй сезон, где и было её лучшее воплощение. В первом сезоне она прост вокруг Дункана крутилась, да лажала везде, а в третьем и пятом с ней было что-то неясное вообще.
Мне тоже нравится образ Кортни в первом сезоне и раздражает в остальных.
Плюсую. Не скажу, что Кортни не идет быть стервой, но если создатели планировали сделать из нее злюку, то почему они не сделали это в самом начале (пардон за тавтологию)? Нежели допускать такой резкий скачок в ее характере в последней серии TDI и какую-то "непонятную смесь" в TDWT и TDAS. Хотя я был рад, что Кортни немного успокоилась в пятом сезоне. Что мне нравится в ней, так это пунктуальность и стремление к лидерству, но в целом персонаж не нравится. Буду очень рад, если она больше не вернется на шоу. P.S. Также порадовало, что Кортни, в конце концов, осталась холостом. Ну а кто бы мог поддержать любовные отношения с таким сложным человеком, как она?)
Мне больше всего нравится Кортни во 2 сезоне . Да , в 1 она была неоднозначной пай-девочкой , стремящейся к лидерству . Но фактически никак , кроме пейринга с Дунканом , себя не проявила и была незаметной , ИМХО . Начиная со второго сезона её характер действительно стал более шаблонным , но по мне , так даже лучше) Во 2 сезоне Кортни была настоящим антагонистом , не хуже Алехандро и тех же Хезер со Скоттом . Благодаря адвокатам вернулась на шоу , выпихнула из игры Оуэна , манипулировала Джастином , настроила Гарольда против Лишоны и создала , пусть и недолговечный , союз с Бет . Да и именно в этом сезоне Кортни дошла почти до финала , т. е. это её лучший результат за всё время участия в игре . В 3 сезоне ей сочувствуешь из-за предательства Дункана , но мне кажется , что именно в этом сезоне она наиболее скучна . Пейринг со Скоттом тоже сам по себе не плох , но так и не успел как следует развиться , из-за малого количества серий . Пятое место в звёздном сезоне – вполне годный результат для Кортни . Не знаю как вам , но мне она уже порядком надоела , так что не хочу её больше видеть вплоть до 10 сезона . Но это чисто ИМХО . Детсадовец
Этот обзор пропитан кровью и потом. Этот обзор прошёл четыре редакции и дважды был полностью переписан. Этот обзор задержал выход Total Drama Time на пять дней. Всё ради тебя, Гарольд!
Гарольд/Harold
Если меня спросят, что из себя представляет Гарольд, я не отвечу. Слишком много всплывает в памяти, но слишком мало среди этих воспоминаний конкретики. Что же... попробуем всё систематизировать и попытаться разобраться с этим персонажем.
Первая серия TDI, причал. Первое впечатление о Гарольде довольно странное — его радость от грядущего пребывания в ужасных условиях как-то сбивает с толку. И - самое непонятное - эта радость в дальнейшем совсем не объясняется. Должно быть, сделана она, чтобы показать, что Гарольд немного странный. Хорошо...
Весь дальнейший сезон Гарольд совмещает неожиданные успехи и страшные провалы. Всего пару примеров: парень без опаски прыгает со скалы — финал известен. Герой терпит неудачу в начале игры в вышибалы, но каким-то неведомым образом побеждает в конце.
И именно в этой серии становится очевидно, что роль Гарольда в сезоне — нечто большее, чем демонстрация стереотипов. Но для чего конкретно взят он в состав и почему всё ещё не вылетел — пока что интрига. Ну а пока что парень то изредка раскрывает неожиданные навыки, иногда помогающие команде...
...то поступает вообще не мотивированно и всё портит. Как например момент с вёслами в серии «Up the creec», который у создателей вышел настолько не продуман и спонтанен, что невольно задаешься вопросом: «Чё???».
К слову, этот момент был необходим для дальнейшего накала страстей на последнем этапе гонки, но продумать мотивацию для Гарольда? Пфффф, да кому оно нужно! Персонажа очевидно держат в резерве для чего-то. А пока что он являет собой образ типичного нерда. С типичнейшими же проблемами — его никто не воспринимает всерьёз, и сам он терпит от Дункана, да и от остальных. Первый пункт поддерживается самими создателями через определённые юмористические моменты.
А второй... ну, понятное дело, как
И, если сделать из Гарольда что-то серьёзное в области характера у создателей в планы не входило, то противостояние с Дунканом всё-таки дошло до кульминации и раскрылось местью нерда — на мой взгляд, одно из лучших сюжетных окончаний в TDS. Справедливая месть и удар по идиллии с самой неожиданной стороны одновременно.
Собственно, это и была главная задача Гарольда на сезон (т. е. Избавление от Кортни). А, как известно, выполнив свои задачи, персонажи в составе долго не остаются. То же произошло и с этим героем. В следующей же серии он вылетает.
Казалось, это всё, что осталось за Гарольдом после первого сезона. Плохо казалось! Стоит вспомнить ещё два довольно спорных момента. Первый — ниндзя в туалете. Когда неожиданно оказалось, что Гарольд умеет что-то реально необычное и крутое. Но это не шло в сильный разрез с общим планом типажа, особенно после внезапного битбокса. Ну мало ли какими человек обладает талантами. И это его дело, что он молчит о них. И я попрошу обратить внимание на это последнее предложение. Молчит о своих навыках.
Второй момент — пейринг с Лешоной. Лично я не понимаю, зачем он был нужен? Для какой цели его сделали, если в будущем у него почти нет проявлений? Просветите вы меня, читатели.
Потом «Плайа...». Гарольд скрывается от разгневанной Кортни, что показывает определённую трусоватость парня. Запоминаем.
Потом «Total Drama 4x Island». Поначалу может показаться некоторые изменения в образе, когда Гарольд в туалете признаний с бутылкой газировки обсуждает их грядущую с Лешоной совместную жизнь — как-то слишком болтливо для парня. Но на сей раз всё в рамках образа. Подобные откровения были и в серии с вышибалами, и в серии с вылетом нерда. («Да здравствует Грязный Гарольд!»)
А вот его открытость к участникам несколько не вяжется общим образом. Особенно его попытки психологически помочь Хезер. Подобно Бэт, Гарольд резко стал приспособленным к социуму.
А потом второй сезон. Гарольду в нём везёт — он становится одним из персонажей, которые получают комплексное раскрытие. И он тут же начинает выделяться, становится одним из самых полезных игроков благодаря обладанию широчайшим спектром навыков....СТОП! ЧТО? Широчайшим спектром навыков? Тем спектром, которого и в помине не было в TDI? Да плюс ещё хвалится ими, дескать «тогда-то был в таком-то лагере, где научился тому-то». Вспоминаем то, что я попросил запомнить:
ЦитатаAppolo
Молчит о своих навыках.
ЦитатаAppolo
изредка раскрывает неожиданные навыки, иногда помогающие команде...
И что же теперь? Он умеет просто невообразимое множество вещей, причём постоянно упоминает об этом
Пейринг с Лешоной прерывается ещё в «Total Drama 4x Island» (ещё раз, зачем он вообще был введён?), а помните страх перед Кортни? Забудьте! Теперь Гарольд вообще бесстрашный! Когда на него неслись в «Full Metal Drama» четыре человека из противоположной команды, он даже глазом не моргнул! (Хотя ладно, тут я перегибаю. Гарольд всё ещё тот же трус, хоть где-то постоянство)
Хорошо в сезоне раскрыты взаимоотношения с Дунканом, когда из вражды уровня «унижение Гарольда» выросло некое соревновательное соперничество. В какой-то момент они даже ненадолго мирятся, а под конец нерд даже уделывает панка. И это, по моему мнению, лучшая сюжетная линия всего TDA.
Роль Гарольда в сезоне.... плюньте. Этот сезон был сделан для раскрытия Гарольда, Бэт, Линдси и Джастина, так что могу сказать, что парень в нём — один из главных героев. Ну а вылет — потому что кончилось возможное развитие взаимоотношений как с Лешоной, так и с Дунканом.
Серия с очень длинным названием вносит в образ Гарольда ещё порцию забавности, причём даже не в разрез с образом какого-либо сезона, но и не включая себя куда-либо... (так вот почему я не могу сказать о Гарольде что-то определённое! Создатели, пользуясь шаблоном нерда, создали в двух сезонах двух разных персонажей! Одного - забитого и отрешённого, а второго — надоедливого и чрезмерно много умеющего)
В третьем сезоне Гарольд ближе образу из второго, только что несколько менее способен и общителен. Сильнее раскрыться парень не смог, став первой жертвой Алехандро. Почему же создатели его не раскрыли? Посчитали достаточным того, что было показано в TDA. И, как мне кажется, вполне верное решение.
В остальном сезоне Гарольд просто источник музыкальных номеров в некоторых выпусках Aftermath, ну и ещё немного он себя показывает на Гавайях, но вновь не слишком много.
В заключении хочется сказать ,что Гарольд после первого сезона обладал незаурядным потенциалом. Но, по сути, в первом сезоне парень был таким... третьестепенным персонажем, что несколько мешало. Пришлось, как это уже бывало, его образ чуть усовершенствовать. Правда создатели в процессе невзначай изменили героя почти полностью — но такова цена раскрытию. Тем не менее, образ всё ещё имеет неиспользованный резерв, который можно будет показать в грядущих сезонах.
Второй момент — пейринг с Лешоной. Лично я не понимаю, зачем он был нужен? Для какой цели его сделали, если в будущем у него почти нет проявлений? Просветите вы меня, читатели.
Идёт упор на то, что неудачник с многочисленными комплексами смог запросто заполучить такую горячую и яркую девушку, как Лешону. Плюс, они являлись главными героями, а ГГ не принято быть без пары. Во втором сезоне их взаимоотношения довольно-таки часто всплывают, как и в третьем, так что сюжетная линия имела место быть. За обзор спасибо, я уж было испугался, что все про всё забыли. Или забили. Выберите необходимый вариант сами.
- Лёха, подъём! Пора делать обзор, - нет, это была не совесть, это Dark_Knight напомнил мне о моих обязанностях. Упоминать это было вовсе не обязательно, но нужно же хоть какое-то вступление.
Итак, сегодня у нас Трент. Персонаж довольно интересный и, на первый взгляд, для обзора простой. Ведь данный герой у многих позиционировался как островок нормальности среди океана бреда и хаоса. Да что уж там, даже на Camp TV он был идеалом адекватности. Но отбросим все предрассудки. Сделаем вид, что мы впервые видим этого героя на причале.
Что можно о нём сказать? Он красив, но не слащав, в отличие от Джастина. Он спокоен, но не равнодушен, в отличие от Ноя. Он вполне приветлив, но без перегибов, в отличие от Оуэна. Что ещё? Невысокий, но спортивный, гитара за спиной... Да он просто классический образец возлюбленного главной героини из какого-нибудь сериала для девочек-подростков, вроде «Unfabulous». Собственно, тут его роль не сильно отличается, что мы вскоре понимаем
В первых сериях возникает довольно идеализированный образ. Весь такой правильный, честный, романтичный. В общем, мечта любой девушки.
И этот образ, судя по всему, начал не нравится создателям. Действительно, с какого перепугу все в сериале огребают, а Трент — нет? И начиная с «Phobia Factor» парень начинает получать по полной.
Вы думали, я только одну картинку приведу в пример? А вот и нет. Этих фейлов стало внезапно очень много.
Причём любопытно, что во всех случаях причиной лаж Трента становятся другие участники или Крис. Всё-таки не хотели создатели омрачать образ, и их можно понять — нужен же хоть кто-то нормальный в сезоне (дизайнеры персонажей 6-го сезона, наверное, проржались с этой фразы).
Тем не менее, это было забавно. Если травмы Гарольда, Тайлера или Оуэна соответствовали их образам, то несчастный Трент, всю первую половину сезона бывший таким идеализированным, покалеченным выглядел, как минимум, непривычно. И, не знаю как другим, но мне это доставляло.
Но вот мы плавно подходим к серии с вылетом Трента - «Search and Do Not Destroy». Но сначала ещё одна картинка с болью Трента, дабы вы лучше представляли себе ситуацию.
Так вот, в какой-то момент создатели решили, что отношения Гвен/Трент развиваются слишком безоблачно, и решили добавить драйва, заставив Гвен кинуть в Трента обиду за его «предательство» в «Phobia Factor». Выпив какого-то амнезиака, создатели забыли, что между «Phobia Factor» и «No Pain, No Game» было 7, ГРЁБАННЫХ 7 СЕРИЙ! Ну ребят! Если в хотели привлечь ещё больше внимания и сопереживания и так главному пейрингу сезона, почему бы не сделать Гвен шлюхой... Ах да, это же система TDWT.
Ну ещё разок, напоследок
О чём я там? Ах да, вот мы и достигли «Search and Do Not Destroy». И тут, опять же, типичнейший вылет по причине козней альфачки. Почему типичнейший? Ну подумайте сами, сколько раз уже эксплуатировалась в тех же фильмах для девочек-подростков ситуация, когда вроде как уже начавшиеся отношения разрываются из-за того, что какая-то черлидерша подставляет в глазах девушки её молодого человека?
Благо, дело удаётся быстро урегулировать, попутно избавив состав от Трента. Как результат — во всём виновата Хезер, Трент удаляется, но счастлив, что мирится с Гвен. На мой взгляд, одна из самых лучших церемоний TDS.
Вполне логичный вопрос: почему именно Трент? А очень просто: тему Трент/Гвен развивать дальше было бы бессмысленно. Ну парвда — у них и так всё хорошо, что теперь? Показывать сюсюканья и облизывания друг друга? Ах да, это же Джефф и Бридж в TDA.
До конца сезона больше ничего интересного парень не показывает. Возвращается тот же идеализированный образ. Действительно, если можно показать, как Тайлер, Коди или Гарольд становятся жертвой «мультяшного насилия», как говорил некий Double-D, зачем же тревожить образ Трента?
Внезапными становятся изменения образа во втором сезоне. Трент становится не очень везучим, что сильно подрывает его образ. И на этот раз он лажает сам, а не с чей-то лёгкой руки.
И самое страшное для образа — он становится чудаковат. Да, да, те самые девятки. Пусть после и выяснилось, что они никакого отношения к Гвен не имеют, дело это не меняет. Да и вообще, почему они появились только во втором сезоне? До этого парень был достаточно самоуверен без суеверий.
Это становится поводом в сериале к разрыву отношений с Гвен. Зачем был этот разрыв в реальности? Тут затрудняюсь сказать. Пожалуй, просто ради избавления от старичков-звёзд TDI, которые были в сезоне, согласитесь, для массовки. И, как побочный эффект, ради первых зачатков Гвенкана. Да и вообще есть такой закон, если в оригинале образовалась пара, то в сиквеле, с большой долей вероятности, она распадётся. Всё, ради зрелища, грех не использовать то, что лежит на поверхности.
И вновь идеализация образа, но Трент уже не выглядит так же возвышенно, как когда-то, как бы не старались создатели.
Трент был создан для линии Гвен в первом сезоне, и, когда она завершилась, оказался не у дел. В TDA парень попал только из-за своей популярности после первого сезона. Но создатели подзагубили его безоблачную личность, и от этого он до сих пор, в моём представлении, не может избавиться. В TDWT парень не попал по той же причине — он был создан для Гвен (ваниль?) в плане характеристик, и не подходит к чему либо в понимании авторов, вне любовной линии с ней. Судя по всему, поставлена была точка на нём, когда он спокойно принимает отношения Гвен и Дункана. А жаль, ибо, на мой взгляд, персонаж всё ещё вполне перспективный. И как же хотелось бы услышать из его уст что-то вроде "Is there really no chance, to start once again?", - в первую очередь адресуя это создателям, а потом уже и Гвен.
Соглашусь с Апполо, изменение Трента во втором сезоне были не очень хорошо обоснованы, притянуты за уши и просто не проработаны. Как и его вылет. И если в "Острове" это можно было счесть за "а кого нам ещё выкидывать?", то в "Шоу" это выглядело глупо. Но персонаж мне нравится. Именно за счёт его обычности. А ещё я обожаю пару Тренкан.
А мне с самого начала казалось, что Трент - настоящий фейл, который лишь в некоторых моментах бывает уравновешенным крутым парнем. Наверно, потому что я смотрел TDS не с первого сезона.