По поводу самого обзора. Как фанат Коди, в целом согласен и даже, пожалуй, доволен. Редко встретишь столь адекватный разбор. Особенно касательно данного персонажа. Многие почему-то хейтерят его, в то время как мне он кажется одним из наиболее живых. Большинство других участников, как верно отметил Appolo, представляют из себя стереотипы на те или иные образы. Самому крайне нравится восьмой эпизод TDI, где Коди проявляет свои лучшие качества, которых прежде от него, казалось бы, никто не ждал. Именно это и делает его оригинальным. Именно это и рвёт шаблон, который изначально Коди из себя представлял. И именно это круто. По поводу его линии в третьем сезоне частично не согласен. Влюбленность Коди в Гвен не могла просто исчезнуть после того, как он свёл её с Трентом. Как он сам сказал на Плайе, сей поступок объясняется желанием лучшего для Гвен. Но разрыв с Трентом показал пареньку, что возможно у него ещё есть шанс. Сьерра же вводится в сюжет именно для расширения линии Коди, так как, сколь бы мне не нравился этот персонаж, сам он не слишком многогранен, и нужны были условия, которые смогут показать его в ином свете.
ЦитатаMadness ()
Френдзона прямо-таки всем хорошо знакома?)
Думаю, да. В том или ином смысле.
Сообщение отредактировал Dark_Knight - Воскресенье, 07.09.2014, 14:46
Знаете, дамы и господа, я не очень люблю Бэт. Не знаю, правильно ли это, но она меня раздражает одним своим внешним видом. Но в этом обзоре я переборол себя, чтобы сделать его наиболее объективным. Посмотрим, получилось ли....
Бэт участвовала лишь в двух сезонах, но оба раза перед зрителем предтавало два пусть близких, но довольно разных образа. Сравним же их. TDI показывает нам девушку довольно однобоко. Изначально понятен её образ — да, да, в который уже раз изначально.
Дурная внешность, из которой вытекают всевозможные комплексы — довольно понятный всем пример, встречающийся и в повседневности. Хотя, создателям надо отдать должное: над внешностью они не насмехаются (по крайней мере, в случае с Бэт). Однако из-за этих комплексов, которые, понятное дело, подобный образ не могут не сопровождать, получается довольно незаметная героиня. Незаметная многим, кроме Хезер, которая решает использовать её и Линдси себе во благо, пользуясь их недалёкостью.
Примечательна именно эта недалёкость. Вполне очевидно, что в первом сезоне Бэт не была шибко умна — создателям это было на руку для раскрытия образа Хезер. Ну и ещё сюжет со статуей. Почему именно Бэт главная героиня этой сюжетной линии? Всё просто — подобное поведение, а-ля «Какая жуткая штука, возьму-ка я её себе» как-то подсознательно ассоциируется с нескладным образом девушки. К тому же, грядущий конфликт с Хезер не мог не повлечь за собой вылеты. Сама же азиатка была ещё ой как нужна — главный антагонист, как-никак. Очевидно было, что вся команда ополчится против неё, но надо было как-то выкинуть вместо интриганки других. Вот и вышло, что Иззи вылетела из-за своего длинного языка, Коди получил травму, а Бэт, в глазах команды, была источником проклятья из-за той статуи, да и не место ей было после той ссоры на острове — дело своё она уже сделала.
Конфликт Бэт и Хезер заслуживает отдельного внимания. Он занимает очень важное место в TDI вообще — раскрывает всю натуру антагонистки (правильнее сказать, всю ту натуру, что ей выделили на первый сезон). Почему Бэт выступает против системы? Надо было показать, что Хезер жестока и не щадит даже своих союзников. Почему не Линдси? Линдси слишком глупа и наивна, чтобы раскусить азиатку так рано. Вот и обрекли создатели Бэт, устроив ей, как лаконично это было названо в теме Total Drama Time, «приступ независимости» и отдав в жертву азиатке.
На «Плайе...» Бэт неприметна, зато кое-что интересное нам показывают в последней серии сезона. Девушка вполне мило общается с Линдси. Возникает уверенность, что наконец она нашла человека, которому может открыться, кто не унизит и поймёт. Это было вполне логичное раскрытие персонажа...
Но тут начался второй сезон... Образ Бэт в нём схож оригиналом, но в то же время заметно отличается. Главное отличие — пропала закомплексованность. Бэт теперь говорит, говорит и говорит...как-то внезапно социально адаптированной стала она.
Создатели оправдывают это несколькими фактами. Во-первых, ссылаются на то, что она не могла раскрыться под гнётом Хезер. Во-вторых — у неё пропали скобы и появился Брейди. Но, если разобраться, обе отмазы поверхностны. Бэт уже после вылета близко общалась в основном с Линдси — с остальными не особо. Прессинга азиатки, понятное дело, не было, но и раскрываться девушка не спешила. Кроме того, пропажа одного внешнего минуса не лишила её остальных. Возникает ощущение, что в принципе незаметные брекеты концентрировали в себе все недостатки Бэт. Странно, не находите?
Так или иначе, персонаж вполне успешно раскрывается в TDA — гораздо логичнее в плане изменений характера, чем другие второсортные герои TDI, получившие главные роли второго сезона. И, честно говоря, понятия не имею, что создатели нашли такого в Бэт, чтобы доводить её до финала. С этим попаданием в финал связана ещё одна метаморфоза.
Бэт оказалась, пожалуй, в самой слабой по IQ команде за историю шоу. После ухода Трента даже недалёкая Бэт стала выгодно выделяться на фоне остальных, благодаря чему нередко играла решающую роль в победе. В связи с этим к ней привязался образ вроде как сильного игрока, но не стоит забывать, что она была сильнейшей, среди слабых. Об этом нам напоминали временами.
Отношения с Джастином тоже интересны. Бэт восхищается им, но потом, дабы убрать красавца из шоу, перестаёт. А теперь фрагмент из первой серии TDRI. Абсурд, не находите?
В целом же, персонаж, пусть и подызменившись после смены сезона, вполне неплохо раскрылся в TDA. Показать уже вряд ли что-то можно было, поэтому, вполне логично, создатели оставили её на галёрке TDWT (хотя вполне могли бы и добавить её в состав, в какую-нибудь команду «Победа»).
И всё бы ничего — раскрылась и отсиживается. Но один момент сильно разнится с её образом. Она показывает великолепные навыки на конкурсе возвращения в шоу, явно показывая себя как сильный игрок. Но давайте вспомним, что в TDA она просто выделялась на удачном для неё фоне команды, а после слияния ей, по большей части, просто везло. И это немного путает относительно всего её образа.
Вот такой вот персонаж. По большей части, Бэт раскрывали постепенно. Лишь только скачок в степени социализации между TDI и TDA и внезапная успешность в TDWT как-то выделяются из общей картины.
В общем итоге, Бэт — тот редкий случай, когда изначально далеко не главный персонаж получает комплексное раскрытие. Ей повезло — создатели рассмотрели в ней что-то, что я сам для себя не могу понять, сделав её одним из победителей сезона. Эх, всех бы второстепенных персонажей так осчастливили.
И, честно говоря, понятия не имею, что создатели нашли такого в Бэт, чтобы доводить её до финала.
Бэт - персонаж, на место которого можно поставить любую девчушку из деревушки. Это довольно классный образ в том плане, что персонаж воплощает в себе черты обычного человека. Никаких заморочек. Именно в этом и состоит фишка Бэт, Трента или Коди. И именно в этом заключалась причина провести девушку до финала.
Бэт - персонаж, на место которого можно поставить любую девчушку из деревушки. Это довольно классный образ в том плане, что персонаж воплощает в себе черты обычного человека. Никаких заморочек. Именно в этом и состоит фишка Бэт, Трента или Коди. И именно в этом заключалась причина провести девушку до финала.
Хм...никогда не задумывался. Мне она, всё же, кажется более стереотипной, чем обычной в плане образа
Говоря о силе Бет как игрока... Она была лучшей из худших и на том испытании на возвращение. Ну, разве что Лишона сильнее, но против кенгуру у нигги не было шансов. Вот Бет и преуспела.
В общем итоге, Бэт — тот редкий случай, когда изначально далеко не главный персонаж получает комплексное раскрытие. Ей повезло — создатели рассмотрели в ней что-то, что я сам для себя не могу понять, сделав её одним из победителей сезона. Эх, всех бы второстепенных персонажей так осчастливили.
Вот согласен. Хотя Коди тоже осчастливили в третьем сезоне.
Всегда относился нейтрально к данному персонажу, несмотря на наличие интересных моментов с Бэт и ее победе. Не представляю ее в новом сезоне по понятной всем причине.
Коди - единственный для меня персонаж без особого типажа , а его отношения со Сьеррой - это вин) Бет - вполне достойна победы во 2 сезоне , но больше - ничего . Детсадовец
История изменения образа Кортни по сезонам — это сага о том, как интересный и неоднозначный типаж съезжает в глубокую и плоскую на дне яму. Хотя, может всё не так плохо, может это я слишком многого хочу..?
Изначально, с первого сезона, образ Кортни представляет собой три разнотипные стороны. Сперва она кажется довольно милой и дружелюбной. Ведь именно Кортни бросается на помощь к Иззи, когда та бьётся головой о причал, именно Кортни утешает Кэти, когда она оказалась в команде без своей подруги.
Дополняют этот образ ещё такие черты, как стремление к лидерству и соблюдению всех правил. Это создавало довольно приятный типаж — самоуверенная и «вся такая правильная» девушка-умница. И, дабы чуть омрачить основной образ, создатели добавили немного самолюбия. Все эти качества способствуют развитию конфликта с Дунканом.
И всем результат этого конфликта был очевиден — пейринг. Понятное дело, что в исходных качествах эти двое друг с другом не смогут контактировать на уровне пары. У создателей было два выхода — раскрыть Дункана как заботливого и доброго в душе, или показать скрытые и не такие уж и правильные качества Кортни. Конечно же, первое никуда не годилось. Создатели ограничились лишь несколькими моментами, показывая, что панк не такой уж и плохой. Да и куда логичнее выглядело бы преображение Кортни (в тихом омуте.., как говорится). Для того, чтобы не сделать эти изменения с девушкой внезапными и беспочвенными, создатели добавляют немного тёмной стороны, которая проявилась уже во второй серии...
(и да простит меня Женя, что я использовал картинку из его темы). Тут стоит отметить, что мулатка в эпизодах, предшествующих «Basic Straining», довольно часто выходила из себя и гневалась, но это всё подходило под основной образ идеализированной отличницы. Тёмная сторона проявилась лишь несколько раз.
Ну и тут начался тот самый решающий эпизод. Помнится, ту серию я пропустил во время премьеры (вообще, мой первый пропуск за сезон), и вылет Кортни мне неплохо так разорвал шаблон: как же так, вроде одна из основных сюжетных линий у неё с Дунканом; что там произошло? А ответ был простым: на почве того жёсткого образа, который создатели до этого дозировали, они же и построили преображение девушки в этакую оторву — всё, ради логичного завершения её взаимоотношений с Дунканом и, наконец-таки, образования пейринга, на радость фанам.
Помню, в своё время меня очень радовал тот факт, что это завершение сюжета произошло довольно рано — ещё в первой половине сезона. Но сейчас этот ход становится вполне понятным — дальнейшее развитие уже выглядело бы слишком натянутым. И тут создатели были правы: главное — своевременность. И, как это чаще всего бывает, отыграв свою роль, персонаж вылетает.
И, после этого вылета, у создателей был довольно интересный выбор дальнейшей судьбы типажа Кортни. Во-первых, что для меня самое логичное, списать все события «Basic Straining» на минутную слабость, потерю головы и заставить девушку всё последующее время сожалеть о той ночи (прямо пересказ «Лёгкого дыхания» Бунина). Во-вторых, оставить героиню такой, какая она была в том самом эпизоде, объяснив это, как: «был некий барьер морали, который Дункан помог ей преодолеть, и теперь её никакие внутренние регуляторы не останавливают». И, наконец, в-третьих, сделать основным качеством персонажа ту самую жёсткость, которую временами демонстрировали зрителю — самое нелогичное и самое спорное (ведь, как уже было сказано, эта черта была введена для того, чтобы подготовить зрителя к её преображению). Угадаете, что выбрали создатели? Угадали, третье!
Ох уж эти спорные решения... И эта жёсткость на Плайе не объясняется озлобленностью на Гарольда, потому что уже в «Total 4x Drama Island» она всё такая же
(О, Лёха исписался! Мало того, что у realeggman'а ворует, так ещё и второй раз в теме одна и та же картинка!) Так вот. В конце того же эпизода впервые упоминаются адвокаты. И пока они занимаются возвращением Кортни в действующий на тот момент состав, девушка сидит на галёрке TDA.
Юристы делают своё дело, и мулатка вновь в игре. (Кстати, что мешало ей использовать адвокатов для возвращения в шоу в TDI? И в TDWT? И в TDAS? Я знаю что — полная смена образа! Но об этом позже) В TDA Кортни, как основным качеством, оперирует своей жесткостью, то есть им, основным качеством, сделали то, что было третьестепенным на острове (Это как если бы Родион Раскольников вместо убийства старухи подарил бы ей цветы). Мулатке добавили стервозности и чутка зависимости от уполномоченных знатоков юриспруденции.
Итак, сравниваем: дружелюбная умница с безбашенным скрытым образом vs жёсткая, бескомпромиссная стерва. Ай да создатели, ай да молодцы! Но подождите, то ли ещё будет! Третий сезон внёс свой вклад в переиначивание типажа. Творцы уменьшили прыть Кортни, отняли у неё КПК и... вышло неясное и однообразное пятно былого образа! Единственное, чем запоминается девушка за сезон — ревностью Дункана к Гвен и припадками истеричного гнева.
К слову, это тот самый гнев отличницы из TDI, мутировавший за несколько лет от вируса, известного под названием «у создателей кончились идеи». Ну и ещё был флирт Алехандро, который никак девушку не раскрывает (кроме того, что она — ш...) и служит только для её вылета. Зачем же её вообще ввели в сезон, спросите вы? Лишь для того, чтобы создать любовный треугольник Кортни-Дункан-Гвен. Ну, и дабы хоть немного заставить зрителя сочувствовать девушке, её изначально сдружили с Гвен, чтобы мы поверили, как ей больно (да, да, Станиславский верит).
Сравниваем! [Дружелюбная умница с безбашенным скрытым образом] vs [жёсткая, бескомпромиссная стерва] vs [ревнующая стервозная истеричка]. Как ни странно, на этом история не закончилась. Начался тот самый никому не нужный (кроме, пожалуй, кошельков создателей) сезон, известный как TDAS. Я уже упоминал ,что в нём герои пытаются наладить всё, что произошло после TDWT. Это наилучшим образом иллюстрируют попытки Гвен помирится с Кортни, чтобы стать подругами, как до 13-й серии турне.
И это...настолько натянутый сюжет. Давайте представим эту сцену в офисе разработчиков: - Так, нам нужна сюжетная тема для Гвен, потому что её любят зрители и её обязательно надо включить в состав. - Может, пусть сосётся с Дунканом? - Нет, это уже было, надо что-то ещё - А пусть попытается помирится с Кортни! - Но Кортни ревнует Дункана - Так пусть она полюбит кого-нибудь другого - Алехандро! - Было... Может Скотт? - Ещё один? Она же как шл... - Уволен!
И нет вообще смысла искать причины того, что тот или иной герой попал в TDAS. Туда попали те, кто уже и так получил достаточно экранного времени. Я вообще подозреваю, что сезон сделали на отъе... напофиг, чтобы бюджет пополнить. В общем... Кортни в пятом сезоне ещё бледнее, чем даже в TDWT. Там она вообще почти не выказывает хоть какой-либо экспрессии. Ещё один момент:
момент, о котором я хотел бы забыть и который был введён, дабы не всё так сладко было в пейринге Кортни/Скотт. Зачем эта «несладкость» нужна была? Спросите что попроще. Вылет Кортни, опять же, потому что продолжение темы её взаимоотношений со Скоттом себя исчерпало, хотя, не будь момента выше, сюжетных линий могло быть гораздо, гораздо больше. Итоговое сравнение: [дружелюбная умница с безбашенным скрытым образом] vs [жёсткая, бескомпромиссная стерва] vs [ревнующая стервозная истеричка] vs [что-то очень неровное и неопределённое, как и весь пятый сезон]. Самое забавное, что эти образы противоречат друг другу, особенно первому сезону. Приведу только два примера, наслаждайтесь!
Помните, как Кортни отказалась рыться в мусоре, ссылаясь на возможность плохой репутации?
Прошло четыре сезона, и она уже пытается съесть мороженное с птичьим сблёвом
Кортни бьётся с Гарольдом в 1-м сезоне вполне на равных.
Прошло пару месяцев, и она уже запросто уделывает Дункана
Заключение. В первом сезоне, будучи очень важным для сюжета персонажем, Кортни обладала интересным и неоднозначным характером. Второй сезон её полностью поменял. Пусть мне её образ не нравится в TDA, у многих он является любимым воплощением девушки. TDWT и TDAS пусть и не так основательно, как второй сезон, меняли образ, но способствовали его измельчанию. Но ни разу в новом сезоне Кортни не повторила характер старого. И, если она и будет участвовать на шоу в будущем, я почти уверен, мы опять увидим что-то новое
Отличный обзор. Спустя полтора месяца, но всё же, отличный обзор.
ЦитатаAppolo ()
Сперва она кажется довольно милой и дружелюбной. Ведь именно Кортни бросается на помощь к Иззи, когда та бьётся головой о причал, именно Кортни утешает Кэти, когда она оказалась в команде без своей подруги.
Всегда списывал эти действия на стратегию мулатки. Будь со всеми добра, мила, учтива, и тебе удаться запомниться участникам шоу милой девушкой с ангельским характером. Да и меньше шансов на вылет. Что ж, стратегия была неплоха, но, увы, не оправдала себя.
ЦитатаAppolo ()
Пусть мне её образ не нравится в TDA, у многих он является любимым воплощением девушки.
Ещё бы. Отчасти, такую смену характера списали на обиду Корт к Гарольду и Крису. Ведь она не должна была вылетать десятой. Любой бы обиделся. И начал мстить. Лично мне нравилось такое изменения образа мулатки. Да и характер жуткой стервы нельзя полностью к ней отнести. Все её действия направлены на победу, даже если эти сами действия доставляют ей неудобство (Вспомнить хотя бы драку с Джастином или отношения со Скоттом).
ЦитатаAppolo ()
Творцы уменьшили прыть Кортни, отняли у неё КПК и... вышло неясное и однообразное пятно былого образа! Единственное, чем запоминается девушка за сезон — ревностью Дункана к Гвен и припадками истеричного гнева.
А вот в третьем сезоне Кортни запомнилась мне как командный игрок, делающий всё на благо команды. Не нахожу больших различий между этим и вторым сезоном. Стервозность осталась та же, но и нотки доброты стали проглядывать в мулатке. Пока её опять не предали. Повторяюсь, любой бы взбесился. *** В общем, жду скорейшего продолжения.