Главная· Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: JetGroove, 7teen, aleksandro, Profileless, Sunfire  
Форум » Беседы обо всём » Техника, музыка, игры и софт » Resident Evil (Обитель Зла)
Resident Evil
aleksandroДата: Пятница, 13.05.2022, 09:40 | Сообщение # 1
Прошел абсолютно все испытания
Группа: Модераторы
Сообщений: 4441
Награды: 10
Репутация: 1102
Статус: Офлайн


Resident Evil — серия компьютерных игр и медиафраншиза компании Capcom. Основным жанром игр серии значится survival horror, но игры серии также выходили как шутер от третьего лица и рельсовый шутер. Сюжет ранних игр серии повествует о вспышке зомби-вируса в вымышленном американском городе Раккун-Сити, произошедшей по вине фармацевтической корпорации Umbrella, которая занималась секретной разработкой вирусов с целью создания биологического оружия, в том числе суперсолдат — Тиранов. Более поздние игры показывают распространение более усовершенствованных форм вирусов, заражение людей паразитами, способными осуществлять мутации человека, или другие варианты негативного воздействия на людей в различных точках Земли. Первые игры серии совмещали нарисованные фоны и статичную камеру, в то время как последние являются трёхмерными играми с видом от третьего или от первого лица.


Первая игра вышл в 1996 году. По сюжету, в окрестностях города Раккун-Сити начали происходить чудовищные убийства. В полицейских рапортах указывалось, что нападения совершались большими группами, а жертвы были как будто съедены. Полиции не удалось найти убийц, и тогда к делу привлекли специальный отряд «S.T.A.R.S.» (англ. Special Tactics And Rescue Squad — Специальный Тактический Спасательный Отряд), разбитый на команды «Альфа» и «Браво».
В Resident Evil игрок управляет персонажем-полицейским отряда «Альфа» на выбор: это может быть сильный и быстрый Крис Редфилд или ловкая и выносливая Джилл Валентайн. С помощью выбранного персонажа игрок исследует наполненный враждебными зомби и мутантами особняк; конечная цель игры — разгадать тайну особняка и спастись из него. Некоторые части особняка изначально недоступны для игрока — чтобы попасть туда, нужно разгадать головоломки, победить определённых противников или добыть в другой части особняка ключевые предметы, позволяющие продвинуться дальше по игре. От выбранного персонажа зависят стиль прохождения и доступная персонажу экипировка, например Джилл может использовать набор отмычек, когда как Крису приходится для открывания замков искать ключи.


Вторая игра вышла в 1998 году. Действие игры разворачивается два месяца спустя после событий первой игры. Местом действия выступает американский городок Раккун-сити, жители которого превратились в зомби под воздействием биологического оружия под названием T-вирус, созданного фармацевтической компанией Umbrella. Два протагониста, Леон Скотт Кеннеди и Клэр Рэдфилд, пытаются покинуть город. По пути они встречают других выживших и сталкиваются с создателем G-вируса (более мощная разновидность T-вируса) Уильямом Биркином, превратившимся в мутанта.
Основная механика игрового процесса схожа с предыдущей игрой. Игрок исследует вымышленный средне-западный город, решает головоломки и сражается с монстрами. Два главных героя могут использовать огнестрельное оружие, однако патроны к нему ограничены, что добавляет в игру тактический элемент. Два главных героя имеют собственные сюжетные линии и сценарии. У каждого персонажа есть ряд особенностей, который заключается в разном расположении предметов, разнообразии ключей и головоломок, которые предстоит решить игроку во время прохождения. Кроме того, у Леона и Клэр в распоряжении будет разное оружие. После завершения сценария A за одного героя становится доступным сценарий B за второго.


Третья часть вышла в сентябре 1999 года. Первая половина игры воспроизводит события, произошедшие за сутки до событий Resident Evil 2, вторая же половина повествует о событиях, произошедших через два дня. Игра раскрывает подробности заражения T-вирусом жителей города Раккун-сити, рассказывает о судьбах некоторых выживших и заканчивается в тот момент, когда город перестаёт существовать.
Новинкой в серии игр стало появление вооружённого противника-босса Немезиса - экспериментального образца проекта «Тиран», нацеленного на поиск и уничтожение членов отряда «S.T.A.R.S.». Немезис может бегать, использовать ручную ракетную установку, уклоняться от выстрелов и преследовать свою жертву, открывая двери. Немезис встречается в игре несколько раз, являясь одновременно и промежуточным, и финальным боссом. В отличие от предыдущих игр серии, в этой игре только один главный персонаж — Джилл Валентайн. Впрочем, существует ещё один играбельный персонаж — Карлос, часть сюжета игрок управляет им. В третьей части была улучшена ловкость персонажа, увеличено место в инвентаре, реализована система создания амуниции и появились взрывающиеся бочки.


До выхода четвёртой официальной части вышло ещё две игры в серии. Resident Evil Code: Veronica вышла в феврале 2000 года. Сюжет проходит спустя 3 месяца после уничтожения города Раккун-Сити, напрямую продолжая истории Клэр Редфилд, Криса Редфилда и Альберта Вескера. Code: Veronica стала первой в основной серии игр, в которой задние планы стали трёхмерными. Камера не показывала игрока со всех сторон, но перемещалась под определённым углом. По игровому процессу не сильно отличается от третьей части. Первая часть игры игрок проходит за Клэр Редфилд, а затем за её брата Криса.
Resident Evil Zero вышла в ноябре 2002 года. Сюжетно является предысторией первой игры 1996 года. Главная особенность игры - нововведение под названием «partner zapping», позволяющее не выбирать, как это было прежде, одного главного персонажа и проходить им всю игру, а контролировать обоих персонажей в течение всей игры, в любой момент переключая управление с одного персонажа на другого. Оба персонажа могут двигаться вместе, при этом ведомым будет управлять компьютер; либо они могут разделиться, чтобы в одно и то же время обыскать разные локации.


Четвёртая часть вышла в январе 2005 года. История четвёртой части разворачивается в 2004 году, спустя шесть лет после событий второй части. Леон Скотт Кеннеди, правительственный агент, отправлен с миссией в Европу. Ему предстоит спасти Эшли Грэхэм, дочь Президента США, похищенную таинственным культом. Путешествие в сельскую деревушку, находящуюся в Испании, оборачивается встречей с её кровожадными жителями.
Игровой процесс сосредоточен на действиях и перестрелках с участием больших групп врагов на открытых пространствах. Камера располагается позади персонажа (на уровне плеч) и позволяет увеличивать масштаб картинки при наведении оружия. В отличие от предыдущих игр серии, в четвёртой части был добавлен лазерный прицел, позволяющий целиться в различных направлениях и легко менять его размещение в любое время. Также здесь появились сцены с QTE и контекстно-зависимое управление.



Пятая часть вышла в марте 2009 года. Действие происходит в 2009 году. Крис Рэдфилд, ставший членом Альянса противодействия биотерроризму, прибывает в западноафриканский автономный район Кижуджу, чтобы пресечь сделку некоего Рикардо Ирвина с террористами по продаже биооружия. В поселении Крис встречается с новой напарницей Шевой Аломар, а также с информатором BSAA, который сообщает им местонахождение Ирвина. По пути Крис и Шева замечают, что местные жители становятся агрессивными....
Игровой процесс схож с прошлой частью. Игра разбита на небольшие главы, условно объединённые в шесть более крупных глав. Перед началом каждой главы, а также после рестарта с контрольной точки, игрок попадает в меню снаряжения, где может купить, продать или улучшить своё оружие, продать сокровища, и выбрать снаряжение, с которым начнёт игру в текущей главе. Всё добытое снаряжение хранится на практически безразмерном складе, а инвентарь самого игрока составляет всего 9 ячеек, что делает его похожим на тот, что был в ранних частях игры. Уже пройденные главы можно переигрывать повторно, выбрав любую сложность.



Шестая часть вышла в октябре 2012 года. Сюжет начинается спустя 15 лет после событий в Раккун-сити. В игре 4 сюжетные компании, связанные с героями предыдущих частей, а также с новыми персонажами (например, Джейк Мюллер - внебрачный сын Альберта Вескера). Их события происходят параллельно и пересекаются в нескольких ключевых точках.
Игровой процесс напоминает предыдущую часть. В то же время, по сравнению с предыдущими частями значительно развита система сражения в ближнем бою, использующая, в частности, большое количество комбо-ударов. Зомби могут не только набрасываться на персонажа, но и использовать оружие. В такие моменты у игрока появляется возможность вырвать из рук врага оружие и тут же применить его. Во время ближнего боя расходуется выносливость, что вынуждает игрока брать передышку или комбинировать ближний и дистанционный бой.


Седьмая часть вышла в январе 2017 года. Действие игры разворачивается спустя 4 года после событий шестой части. Итан Уинтерс получает сообщение от своей супруги, Мии, которая пропала без вести три года назад. Поиски приводят его в заброшенный дом, где-то в городке Далви, Луизиана. Исследуя дом, Итан узнаёт, что он некогда принадлежал семье Бэйкер, также пропавшей при таинственных обстоятельствах.
В отличие от предыдущих частей основной серии игры, Resident Evil 7 является игрой от первого лица и представлен как чистый survival horror в более камерных и клаустрофобических условиях. Несмотря на более камерный стиль, в игре по-прежнему есть место экшену, но в стиле классических игр серии — у героя малое количество оружия с крайне малым боезапасом, поэтому игроку приходится выбирать — сражаться с монстрами до самого конца или убегать и прятаться от них. Также игра отличилась множеством жестоких сцен по ходу игры.


Восьмая часть вышла в мае 2021 года. До неё ранее выходили ремейки второй и третьей части с улучшенной графикой и даже с серьёзными изменениями в геймплее. Главным героем восьмой же части вновь является Итан Уинтерс. Несмотря на переезд с Мией в Восточную Европу, У Криса Редфилда есть сведения, что за Уинтерсами охотится некая женщина по имени Миранда, знающая о прошлых событиях в Луизиане. Позже Итан оказывается в загадочной деревне, где правят четыре антагониста - «Лорды» (и Димитреску - одна из них, да).



Помимо игр, выходили и фильмы, связанные с игровой франшизой. На данный момент выпущено 6 фильмов. Пол Андерсон работал над всеми шестью фильмами серии как сценарист и продюсер и также срежиссировал четыре из них. Хотя в фильмах и фигурирует ряд персонажей и сцен, заимствованных из игр, действие киносерии происходит в своей собственной вселенной. Фильмы строятся вокруг приключений Элис (Милла Йовович) — героини, придуманной специально для киносерии. Серия кинолент Пола Андерсона является самой коммерчески успешной серией фильмов, снятых по мотивам игр.


 
aleksandroДата: Пятница, 13.05.2022, 09:42 | Сообщение # 2
Прошел абсолютно все испытания
Группа: Модераторы
Сообщений: 4441
Награды: 10
Репутация: 1102
Статус: Офлайн
Кроме фильмов, ещё и сериал планируется к выходу. Причём на Нетфликсе.
В 2022 году две дочери Альберта Вескера переезжают вместе с отцом в обновленный Раккун-Сити. В К 2036 году одна из них выживает в зомби-апокалипсисе посреди Лондона, пытаясь параллельно раскрыть тайны сестры и отца. Сериал имеет свою вселенную, отличающуюся от игр и фильмов.



 
Форум » Беседы обо всём » Техника, музыка, игры и софт » Resident Evil (Обитель Зла)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
© Total Drama Island Russian Fan Site, 2010—2022, 18+
О сайте | Техподдержка | Вакансии
Дизайн от Хелио
Яндекс.Метрика