·
·
·
·
Проект «Просвещение»
| |
2609 | Дата: Вторник, 21.01.2014, 21:54 | Сообщение # 616 |
• Наливайте, Майор •
Группа: Пользователи
Сообщений: 38702
Награды: 5
Репутация: 1747
Статус: Офлайн
| Цитата Maks_Montana ( ) Думаю, экспресс, застрявший в горах. Познакомиться надо людям. Вариант. Цитата Maks_Montana ( ) Ну так не молчите. Что если в ключевых моментах квеста ввести в отписях формат испытания? Ну к примеру идет перестрелка, интенсивная скажем, да? Ну тогда персонаж должен отписывать ну скажем, за пять-шесть минут. Ну или скажем пытается реанимировать найденную машину, ну и пост на реанимацию не менее определенного количества строк. Ну и лучшего игрока скажем в этом сюжете обеспечивать бонусом в следующем, как награду?
Как в старые добрые времена... (с) Гаррус Ригицид и демонетки
|
|
| |
Maks_Montana | Дата: Вторник, 21.01.2014, 22:03 | Сообщение # 617 |
• Dark wizard •
Группа: Пользователи
Сообщений: 9012
Награды: 5
Репутация: 1444
Статус: Офлайн
| Цитата 2609 ( ) Что если в ключевых моментах квеста ввести в отписях формат испытания? Ну к примеру идет перестрелка, интенсивная скажем, да? Ну тогда персонаж должен отписывать ну скажем, за пять-шесть минут. Ну или скажем пытается реанимировать найденную машину, ну и пост на реанимацию не менее определенного количества строк. Ну и лучшего игрока скажем в этом сюжете обеспечивать бонусом в следующем, как награду? Вариант. Неплохая идея.
I hate this world and myself especially. Мир ужасен, но именно в этом и состоит его красота.
|
|
| |
2609 | Дата: Вторник, 21.01.2014, 22:11 | Сообщение # 618 |
• Наливайте, Майор •
Группа: Пользователи
Сообщений: 38702
Награды: 5
Репутация: 1747
Статус: Офлайн
| Цитата Maks_Montana ( ) Вариант. Неплохая идея. Ну и предусмотреть там мини-бонусы, для тех кто действовал отменно в конкретной ситуации, в виде оружия или чего еще полезного... Разбивать иногда людей на команды. Там, в детективном квесте обе команды ищут улики, скажем, ну и которая нашла нужное быстрее получает зацепку, в военных боевые группы, которые действовали осмысленно и успешно, получают, ну скажем легкий транспорт или еще что, в том же экспрессе, скажем все ищут сигнальную ракетницу, тот кто находит ее, скажем находит вместе с ней еще там же толстовку или шарф... Обдумать систему бонусов надо, вот.
Как в старые добрые времена... (с) Гаррус Ригицид и демонетки
|
|
| |
Maks_Montana | Дата: Вторник, 21.01.2014, 22:13 | Сообщение # 619 |
• Dark wizard •
Группа: Пользователи
Сообщений: 9012
Награды: 5
Репутация: 1444
Статус: Офлайн
| Цитата 2609 ( ) Обдумать систему бонусов надо, вот. Да в принципе систему вы уже описали. А какие конкретно это уже по ситуации видно будет.
I hate this world and myself especially. Мир ужасен, но именно в этом и состоит его красота.
|
|
| |
2609 | Дата: Вторник, 21.01.2014, 22:18 | Сообщение # 620 |
• Наливайте, Майор •
Группа: Пользователи
Сообщений: 38702
Награды: 5
Репутация: 1747
Статус: Офлайн
| Цитата Maks_Montana ( ) А какие конкретно это уже по ситуации видно будет. Да, думаю это ввернет формат соревнования в игру, подзадорит игроков.
Как в старые добрые времена... (с) Гаррус Ригицид и демонетки
|
|
| |
Maks_Montana | Дата: Вторник, 21.01.2014, 22:27 | Сообщение # 621 |
• Dark wizard •
Группа: Пользователи
Сообщений: 9012
Награды: 5
Репутация: 1444
Статус: Офлайн
| Цитата 2609 ( ) Да, думаю это ввернет формат соревнования в игру, подзадорит игроков. Ох, сомневаюсь. На ладно, что-то я слишком пессимистично на все смотрю.
I hate this world and myself especially. Мир ужасен, но именно в этом и состоит его красота.
|
|
| |
2609 | Дата: Вторник, 21.01.2014, 22:28 | Сообщение # 622 |
• Наливайте, Майор •
Группа: Пользователи
Сообщений: 38702
Награды: 5
Репутация: 1747
Статус: Офлайн
| Цитата Maks_Montana ( ) Ох, сомневаюсь. Отчего же?
Как в старые добрые времена... (с) Гаррус Ригицид и демонетки
|
|
| |
Maks_Montana | Дата: Вторник, 21.01.2014, 22:33 | Сообщение # 623 |
• Dark wizard •
Группа: Пользователи
Сообщений: 9012
Награды: 5
Репутация: 1444
Статус: Офлайн
| Цитата 2609 ( ) Отчего же? Народа не хватит на подобные соцсоревнования.
I hate this world and myself especially. Мир ужасен, но именно в этом и состоит его красота.
|
|
| |
2609 | Дата: Вторник, 21.01.2014, 22:43 | Сообщение # 624 |
• Наливайте, Майор •
Группа: Пользователи
Сообщений: 38702
Награды: 5
Репутация: 1747
Статус: Офлайн
| Цитата Maks_Montana ( ) соцсоревнования. Какие соревнования? Это просто прибавит реализма.
Как в старые добрые времена... (с) Гаррус Ригицид и демонетки
|
|
| |
Appolo | Дата: Среда, 22.01.2014, 23:04 | Сообщение # 625 |
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
| Итак, господа, я тут ознакомился с Вашими идеями, и вот что хочу добавить - придумать локацию и пролог - дело несложное. Но крайне нуждается переработка механики, так как нынешняя система ролеплея крайне неудобна, если задействовано более 5-6 игроков. Если их количество превышает это значение, во-первых, действия группы даже в замкнутом пространстве, вместо того, чтобы обыгрываться целиком, дробятся на ветви по 2-4 человека, каждая из которых продвигает свой сюжет, и зачастую происходит временной и логический диссонанс действий отдельных групп ролевиков. Во-вторых - не продумана система онлайн-оффлайн. Во время выхода в оффлайн, при большом количестве игроков, в теме появляются десятки постов - что и было в "Скитальцах", которые, понятное дело, ролевик читать целиком не будет - в лучшем случае, окинет взглядом действия героев его ветви развития, а это ещё более заставляет обособляться отдельных членов ролевой от других. Поэтому, я предлагаю: 1) Не создавать крупноразмерные ролевые, так как в них царит полная неразбериха. 2) Создать несколько небольших отдельных ролевых по 5-6 человек, к каждой из которых будет приставлен "руководитель". Помимо лучшего контроля процесса, небольшие размеры так же позволят индивидуально разбирать ошибки и действия каждого из игроков. 3) Составить расписание игр на выходные, запретить ролеплеи без контроля "руководителя". Заменить круглосуточное постострочение, из-за которого появляются разветвления действий, одновременным, но непостоянным процессом. 4)Главное - искоренить обособления сюжетных линий от основного замысла, создать централизованную систему игры.
|
|
| |
Nitrus | Дата: Четверг, 23.01.2014, 00:01 | Сообщение # 626 |
• Nefarious •
Группа: Пользователи
Сообщений: 25115
Награды: 7
Репутация: 3171
Статус: Офлайн
| Appolo, хе-хе, главное активность, бро. А ее-то в этом деле и нет
Лучше делать плохие вещи, но хорошо, чем хорошие, но плохо
|
|
| |
Appolo | Дата: Четверг, 23.01.2014, 15:09 | Сообщение # 627 |
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
| Цитата Nitrus ( ) Appolo, хе-хе, главное активность, бро. А ее-то в этом деле и нет Ну почему же? На скитальцев набралось полтора десятка игроков, хотя форум тогда был не активнее нынешнего. И за ночь там писалось по 300-500 постов, днём ещё раза в полтора-два больше. Активность будет - надо только дать старт
Сообщение отредактировал Appolo - Четверг, 23.01.2014, 16:28 |
|
| |
Nitrus | Дата: Четверг, 23.01.2014, 16:06 | Сообщение # 628 |
• Nefarious •
Группа: Пользователи
Сообщений: 25115
Награды: 7
Репутация: 3171
Статус: Офлайн
| Appolo, удачи, чувак, посмотрим на то, как у тебя все получится)
Лучше делать плохие вещи, но хорошо, чем хорошие, но плохо
|
|
| |
2609 | Дата: Пятница, 24.01.2014, 18:43 | Сообщение # 629 |
• Наливайте, Майор •
Группа: Пользователи
Сообщений: 38702
Награды: 5
Репутация: 1747
Статус: Офлайн
| Предлагаю ввести ограничение по времени и немного исключить образовательную направленность.
Как в старые добрые времена... (с) Гаррус Ригицид и демонетки
|
|
| |
Appolo | Дата: Пятница, 24.01.2014, 19:37 | Сообщение # 630 |
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
| Цитата 2609 ( ) немного исключить образовательную направленность. Позволить анархию? Не вариант. Нужен пристальный контроль, но без навязчевого вмешательства
|
|
| |
|