Главная· Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск
Модератор форума: Jimmy, Mshenie, JetGroove  
Проект «Просвещение»
2609Дата: Вторник, 21.01.2014, 21:54 | Сообщение # 616
• Наливайте, Майор •
Группа: Пользователи
Сообщений: 38702
Награды: 5
Репутация: 1747
Статус: Офлайн
Цитата Maks_Montana ()
Думаю, экспресс, застрявший в горах. Познакомиться надо людям.

Вариант.
Цитата Maks_Montana ()
Ну так не молчите.

Что если в ключевых моментах квеста ввести в отписях формат испытания? Ну к примеру идет перестрелка, интенсивная скажем, да? Ну тогда персонаж должен отписывать ну скажем, за пять-шесть минут. Ну или скажем пытается реанимировать найденную машину, ну и пост на реанимацию не менее определенного количества строк. Ну и лучшего игрока скажем в этом сюжете обеспечивать бонусом в следующем, как награду?



Как в старые добрые времена... (с) Гаррус
Ригицид и демонетки
 
Maks_MontanaДата: Вторник, 21.01.2014, 22:03 | Сообщение # 617
• Dark wizard •
Группа: Пользователи
Сообщений: 9012
Награды: 5
Репутация: 1444
Статус: Офлайн
Цитата 2609 ()
Что если в ключевых моментах квеста ввести в отписях формат испытания? Ну к примеру идет перестрелка, интенсивная скажем, да? Ну тогда персонаж должен отписывать ну скажем, за пять-шесть минут. Ну или скажем пытается реанимировать найденную машину, ну и пост на реанимацию не менее определенного количества строк. Ну и лучшего игрока скажем в этом сюжете обеспечивать бонусом в следующем, как награду?

Вариант. Неплохая идея.


I hate this world and myself especially.
Мир ужасен, но именно в этом и состоит его красота.
 
2609Дата: Вторник, 21.01.2014, 22:11 | Сообщение # 618
• Наливайте, Майор •
Группа: Пользователи
Сообщений: 38702
Награды: 5
Репутация: 1747
Статус: Офлайн
Цитата Maks_Montana ()
Вариант. Неплохая идея.

Ну и предусмотреть там мини-бонусы, для тех кто действовал отменно в конкретной ситуации, в виде оружия или чего еще полезного... Разбивать иногда людей на команды. Там, в детективном квесте обе команды ищут улики, скажем, ну и которая нашла нужное быстрее получает зацепку, в военных боевые группы, которые действовали осмысленно и успешно, получают, ну скажем легкий транспорт или еще что, в том же экспрессе, скажем все ищут сигнальную ракетницу, тот кто находит ее, скажем находит вместе с ней еще там же толстовку или шарф... Обдумать систему бонусов надо, вот.



Как в старые добрые времена... (с) Гаррус
Ригицид и демонетки
 
Maks_MontanaДата: Вторник, 21.01.2014, 22:13 | Сообщение # 619
• Dark wizard •
Группа: Пользователи
Сообщений: 9012
Награды: 5
Репутация: 1444
Статус: Офлайн
Цитата 2609 ()
Обдумать систему бонусов надо, вот.

Да в принципе систему вы уже описали. А какие конкретно это уже по ситуации видно будет.


I hate this world and myself especially.
Мир ужасен, но именно в этом и состоит его красота.
 
2609Дата: Вторник, 21.01.2014, 22:18 | Сообщение # 620
• Наливайте, Майор •
Группа: Пользователи
Сообщений: 38702
Награды: 5
Репутация: 1747
Статус: Офлайн
Цитата Maks_Montana ()
А какие конкретно это уже по ситуации видно будет.

Да, думаю это ввернет формат соревнования в игру, подзадорит игроков.



Как в старые добрые времена... (с) Гаррус
Ригицид и демонетки
 
Maks_MontanaДата: Вторник, 21.01.2014, 22:27 | Сообщение # 621
• Dark wizard •
Группа: Пользователи
Сообщений: 9012
Награды: 5
Репутация: 1444
Статус: Офлайн
Цитата 2609 ()
Да, думаю это ввернет формат соревнования в игру, подзадорит игроков.

Ох, сомневаюсь. На ладно, что-то я слишком пессимистично на все смотрю.


I hate this world and myself especially.
Мир ужасен, но именно в этом и состоит его красота.
 
2609Дата: Вторник, 21.01.2014, 22:28 | Сообщение # 622
• Наливайте, Майор •
Группа: Пользователи
Сообщений: 38702
Награды: 5
Репутация: 1747
Статус: Офлайн
Цитата Maks_Montana ()
Ох, сомневаюсь.

Отчего же?



Как в старые добрые времена... (с) Гаррус
Ригицид и демонетки
 
Maks_MontanaДата: Вторник, 21.01.2014, 22:33 | Сообщение # 623
• Dark wizard •
Группа: Пользователи
Сообщений: 9012
Награды: 5
Репутация: 1444
Статус: Офлайн
Цитата 2609 ()
Отчего же?

Народа не хватит на подобные соцсоревнования.


I hate this world and myself especially.
Мир ужасен, но именно в этом и состоит его красота.
 
2609Дата: Вторник, 21.01.2014, 22:43 | Сообщение # 624
• Наливайте, Майор •
Группа: Пользователи
Сообщений: 38702
Награды: 5
Репутация: 1747
Статус: Офлайн
Цитата Maks_Montana ()
соцсоревнования.

Какие соревнования? Это просто прибавит реализма.



Как в старые добрые времена... (с) Гаррус
Ригицид и демонетки
 
AppoloДата: Среда, 22.01.2014, 23:04 | Сообщение # 625
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
Итак, господа, я тут ознакомился с Вашими идеями, и вот что хочу добавить - придумать локацию и пролог - дело несложное. Но крайне нуждается переработка механики, так как нынешняя система ролеплея крайне неудобна, если задействовано более 5-6 игроков. Если их количество превышает это значение, во-первых, действия группы даже в замкнутом пространстве, вместо того, чтобы обыгрываться целиком, дробятся на ветви по 2-4 человека, каждая из которых продвигает свой сюжет, и зачастую происходит временной и логический диссонанс действий отдельных групп ролевиков. Во-вторых - не продумана система онлайн-оффлайн. Во время выхода в оффлайн, при большом количестве игроков, в теме появляются десятки постов - что и было в "Скитальцах", которые, понятное дело, ролевик читать целиком не будет - в лучшем случае, окинет взглядом действия героев его ветви развития, а это ещё более заставляет обособляться отдельных членов ролевой от других. Поэтому, я предлагаю:
1) Не создавать крупноразмерные ролевые, так как в них царит полная неразбериха.
2) Создать несколько небольших отдельных ролевых по 5-6 человек, к каждой из которых будет приставлен "руководитель". Помимо лучшего контроля процесса, небольшие размеры так же позволят индивидуально разбирать ошибки и действия каждого из игроков.
3) Составить расписание игр на выходные, запретить ролеплеи без контроля "руководителя". Заменить круглосуточное постострочение, из-за которого появляются разветвления действий, одновременным, но непостоянным процессом.
4)Главное - искоренить обособления сюжетных линий от основного замысла, создать централизованную систему игры.


 
NitrusДата: Четверг, 23.01.2014, 00:01 | Сообщение # 626
• Nefarious •
Группа: Пользователи
Сообщений: 25115
Награды: 7
Репутация: 3171
Статус: Офлайн
Appolo, хе-хе, главное активность, бро. А ее-то в этом деле и нет

Лучше делать плохие вещи, но хорошо, чем хорошие, но плохо
 
AppoloДата: Четверг, 23.01.2014, 15:09 | Сообщение # 627
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
Цитата Nitrus ()
Appolo, хе-хе, главное активность, бро. А ее-то в этом деле и нет

Ну почему же? На скитальцев набралось полтора десятка игроков, хотя форум тогда был не активнее нынешнего. И за ночь там писалось по 300-500 постов, днём ещё раза в полтора-два больше. Активность будет - надо только дать старт




Сообщение отредактировал Appolo - Четверг, 23.01.2014, 16:28
 
NitrusДата: Четверг, 23.01.2014, 16:06 | Сообщение # 628
• Nefarious •
Группа: Пользователи
Сообщений: 25115
Награды: 7
Репутация: 3171
Статус: Офлайн
Appolo, удачи, чувак, посмотрим на то, как у тебя все получится)

Лучше делать плохие вещи, но хорошо, чем хорошие, но плохо
 
2609Дата: Пятница, 24.01.2014, 18:43 | Сообщение # 629
• Наливайте, Майор •
Группа: Пользователи
Сообщений: 38702
Награды: 5
Репутация: 1747
Статус: Офлайн
Предлагаю ввести ограничение по времени и немного исключить образовательную направленность.


Как в старые добрые времена... (с) Гаррус
Ригицид и демонетки
 
AppoloДата: Пятница, 24.01.2014, 19:37 | Сообщение # 630
Победитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7074
Награды: 5
Репутация: 1334
Статус: Офлайн
Цитата 2609 ()
немного исключить образовательную направленность.

Позволить анархию? Не вариант. Нужен пристальный контроль, но без навязчевого вмешательства


 
Поиск:
© Total Drama Island Russian Fan Site, 2010—2024, 18+
О сайте | Техподдержка | Вакансии
Дизайн от Хелио
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика