Главная· Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS
Страница 300 из 456«12298299300301302455456»
Модератор форума: Mshenie, realeggman, Katy, 7teen, JetGroove 
Форум » Беседы обо всём » Общение, приколы и игры » Ностальгическая (Поностальгируем чуток?)
Ностальгическая
KatyДата: Воскресенье, 11.01.2015, 06:46 | Сообщение # 1
• So Random! •
Группа: Модераторы
Сообщений: 1621
Награды: 17
Репутация: 32767
Статус: Offline
В свете последних событий.


 
realeggmanДата: Суббота, 22.08.2015, 18:17 | Сообщение # 4486
• Razzle Dazzle •
Группа: Модераторы
Сообщений: 7005
Награды: 21
Репутация: 32767
Статус: Offline
Цитата Даниэль ()
Видимо, это было дешевое оправдание тому, что в этой игре он медленный и не может прыгать. А вообще, я рад, что это не канон. Иначе, Соник стал бы довольно лажовым персонажем, ибо, оставь ты его без обуви, и он почти беспомощен.

Вообще, в одном из сборников, где была эта игра, говорилось, что на него прост надели замедляющие ботинки. Хз, короч.

Цитата Даниэль ()
Я ознакомился с ней и она довольно ужасна. Но, имхо, '06 уже никакая часть не уделает в плане убогости.

Ну, я уже говорил, что там есть вполне светлые моменты)
 
ДаниэльДата: Суббота, 22.08.2015, 18:23 | Сообщение # 4487
Победитель
Группа: Контент-мастера
Сообщений: 2447
Награды: 10
Репутация: 2390
Статус: Offline
Цитата realeggman ()
Вообще, в одном из сборников, где была эта игра, говорилось, что на него прост надели замедляющие ботинки. Хз, короч.

Как бы там ни было, сюжет всё равно бред. Хотя бы потому, что раз уж Эггман так просто может пробраться в дом Соника и подменить его обувь, то не понятно, что мешало ему прямо там с ним и покончить)

Подумываю попросить смену титула, а то с этим хожу уже с незапамятных времён.
 
realeggmanДата: Суббота, 22.08.2015, 18:25 | Сообщение # 4488
• Razzle Dazzle •
Группа: Модераторы
Сообщений: 7005
Награды: 21
Репутация: 32767
Статус: Offline
Цитата Даниэль ()
Подумываю попросить смену титула, а то с этим хожу уже с незапамятных времён.

Есть идеи?

Цитата Даниэль ()
Как бы там ни было, сюжет всё равно бред. Хотя бы потому, что раз уж Эггман так просто может пробраться в дом Соника и подменить его обувь, то не понятно, что мешало ему прямо там с ним и покончить)

В играх даже хз, где Соник живёт, я думал, что он бездомный.
 
ДаниэльДата: Суббота, 22.08.2015, 18:31 | Сообщение # 4489
Победитель
Группа: Контент-мастера
Сообщений: 2447
Награды: 10
Репутация: 2390
Статус: Offline
Цитата realeggman ()
Есть идеи?

Несколько. Не то чтобы я не мог выбрать, я не знаю, смогу ли я распрощаться с нынешним.
Цитата realeggman ()
В играх даже хз, где Соник живёт, я думал, что он бездомный.

Лол)
И впрямь.
 
realeggmanДата: Суббота, 22.08.2015, 18:33 | Сообщение # 4490
• Razzle Dazzle •
Группа: Модераторы
Сообщений: 7005
Награды: 21
Репутация: 32767
Статус: Offline
Цитата Даниэль ()
Не то чтобы я не мог выбрать, я не знаю, смогу ли я распрощаться с нынешним.

Ты всегда сможешь его вернуть.

Цитата Даниэль ()
И впрямь.

В принципе, мало где был прям его дом, он либо вечно на улице, либо во всяких штабах борцов за свободу, либо гостит у кого-то.
Только в Андеграунде и Буме у него норм с жильём было.
 
ДаниэльДата: Суббота, 22.08.2015, 18:39 | Сообщение # 4491
Победитель
Группа: Контент-мастера
Сообщений: 2447
Награды: 10
Репутация: 2390
Статус: Offline
Цитата realeggman ()
В принципе, мало где был прям его дом, он либо вечно на улице, либо во всяких штабах борцов за свободу, либо гостит у кого-то.
Только в Андеграунде и Буме у него норм с жильём было.

Множество раз спасал мир - всё еще не имеет собственного жилья.
 
realeggmanДата: Суббота, 22.08.2015, 18:39 | Сообщение # 4492
• Razzle Dazzle •
Группа: Модераторы
Сообщений: 7005
Награды: 21
Репутация: 32767
Статус: Offline
Цитата Даниэль ()
Множество раз спасал мир - всё еще не имеет собственного жилья.

Могли бы ему хоть место в общежитии выделить, как кондукторам трамваев в моём городе.
 
ДаниэльДата: Суббота, 22.08.2015, 18:47 | Сообщение # 4493
Победитель
Группа: Контент-мастера
Сообщений: 2447
Награды: 10
Репутация: 2390
Статус: Offline
Цитата realeggman ()
Могли бы ему хоть место в общежитии выделить, как кондукторам трамваев в моём городе.

Кондукторы, видать, имеют более высокий статус в обществе, нежели антропоморфный ёж.

Добавлено (22.08.2015, 18:47)
---------------------------------------------
Кстати, играл в РПГ по Сонику? Насколько знаю, как минимум одна есть.

 
realeggmanДата: Суббота, 22.08.2015, 18:49 | Сообщение # 4494
• Razzle Dazzle •
Группа: Модераторы
Сообщений: 7005
Награды: 21
Репутация: 32767
Статус: Offline
Цитата Даниэль ()
Кондукторы, видать, имеют более высокий статус в обществе, нежели антропоморфный ёж.

Потому что благодаря им передвигаются другие, а Соник один бежит.

Цитата Даниэль ()
Кстати, играл в РПГ по Сонику? Насколько знаю, как минимум одна есть.

Да, есть. И печальная история с ней.
Я же играл, но не прошёл, насколько помню.
 
ДаниэльДата: Суббота, 22.08.2015, 18:56 | Сообщение # 4495
Победитель
Группа: Контент-мастера
Сообщений: 2447
Награды: 10
Репутация: 2390
Статус: Offline
Цитата realeggman ()
Да, есть.

Я подразумевал конкретно "Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood". Моё внимание зацепил тот факт, что разработана игра была Bioware.
Цитата realeggman ()
И печальная история с ней.

?
 
realeggmanДата: Суббота, 22.08.2015, 19:04 | Сообщение # 4496
• Razzle Dazzle •
Группа: Модераторы
Сообщений: 7005
Награды: 21
Репутация: 32767
Статус: Offline
Цитата Даниэль ()
Я подразумевал конкретно "Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood". Моё внимание зацепил тот факт, что разработана игра была Bioware.

Ну, я тоже. Эта игра довольно успешна была.

Цитата Даниэль ()
?

Ну, общий сюжет напоминает один из сюжетов комикса, и новые персонажи были очень похожи на комиксовых. Бывший сценарист комиксов (Сейчас же уже другой) подал в суд, и в итоге отменили вторую часть (Ибо концовка первой подразумевала продолжение), и плюс надо было вычистить все идеи первого сценариста из комикса, что привело к перезапуску.
 
ДаниэльДата: Суббота, 22.08.2015, 19:11 | Сообщение # 4497
Победитель
Группа: Контент-мастера
Сообщений: 2447
Награды: 10
Репутация: 2390
Статус: Offline
Цитата realeggman ()
Ну, общий сюжет напоминает один из сюжетов комикса, и новые персонажи были очень похожи на комиксовых. Бывший сценарист комиксов (Сейчас же уже другой) подал в суд, и в итоге отменили вторую часть (Ибо концовка первой подразумевала продолжение), и плюс надо было вычистить все идеи первого сценариста из комикса, что привело к перезапуску.

*sad trombone*
Тем не менее, я игрой заинтересован хотя бы из-за разработчиков. Плюс, в отличии от Марио, Соника я пока ещё в подобном жанре не видел.
 
realeggmanДата: Суббота, 22.08.2015, 19:25 | Сообщение # 4498
• Razzle Dazzle •
Группа: Модераторы
Сообщений: 7005
Награды: 21
Репутация: 32767
Статус: Offline
Цитата Даниэль ()
Тем не менее, я игрой заинтересован хотя бы из-за разработчиков. Плюс, в отличии от Марио, Соника я пока ещё в подобном жанре не видел.

Ну, игра была успешной, можешь попробовать)
 
7teenДата: Суббота, 22.08.2015, 20:42 | Сообщение # 4499
• Constant Guest •
Группа: Помощники
Сообщений: 4746
Награды: 5
Репутация: 1652
Статус: Offline
"Валерий Баркнайт", лол) Жаль, что сразу недодумались, когда Рыцарь люто ненавидел Стивена.
 
7teenДата: Суббота, 22.08.2015, 23:46 | Сообщение # 4500
• Constant Guest •
Группа: Помощники
Сообщений: 4746
Награды: 5
Репутация: 1652
Статус: Offline
Цитата realeggman ()
Это был сарказм(

Купился! Он специально хотел, чтобы ты объяснил эту шутку, так как считает это самым жалким зрелищем.
 
Форум » Беседы обо всём » Общение, приколы и игры » Ностальгическая (Поностальгируем чуток?)
Страница 300 из 456«12298299300301302455456»
Поиск:
© Total Drama Island Russian Fan Site, 2010—2017
О сайте | Техподдержка | Вакансии
Дизайн от Хелио